Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследовать пути повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования.
Создан заказ №2667207
31 января 2018

Цель работы – исследовать пути повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Педагог дошкольного образования – это личность, которая обеспечивает решение задач, направленных на сохранение и поддержку индивидуальности ребенка, развитие творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой. Эти задачи можно достичь только опираясь на базовую профессиональную основу, то есть педагог должен обладать профессиональной компетентностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Последняя зависит от наличия у педагога необходимых для профессиональной педагогической деятельности профессионально важных качеств и представляет собой способность мобилизовать в ходе профессиональной деятельности приобретенные знания, умения и навыки, а также использовать обобщенные способы выполнения действий. В современных условиях происходят активные изменения экономической и политической ситуации в стране, в связи с чем предъявляются и новые требования к деятельности педагогов. Современный педагог должен осознавать необходимость адаптации к динамично изменяющимся социально-экономическим условиям, реализовывать себя как субъект в этом процессе преобразований. Для этого педагог должен обладать способностями к активному перестраиванию жизненных позиций, саморазвитию, к постоянному совершенствованию профессиональной компетентности. Исследованием проблемы профессиональной компетентности педагога занимались и занимаются такие исследователи, как О. А. Абдуллина, Э. Ф. Зеер, А. Ю. Казаков, Н. В. Смоукина, В. Д. Шадриков, И. Ф. Исаев, Л. М. Митина и др. В рамках данной работы мы изучим различные взгляды на проблему профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения и пути ее повышения. Цель работы – исследовать пути повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования. Объект исследования – профессиональная компетентность. Предмет исследования – пути повышения профессиональной компетентности педагогов. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать понятие профессиональной компетентности. 2. Рассмотреть методики диагностики профессиональной компетентности педагогов ДОУ. 3. Раскрыть особенности методической работы в дошкольном образовании как деятельности по повышению профессиональной компетентности педагогов. 4. Проанализировать такую форму повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ как самообразование. Структура работы: введение, четыре параграфа, заключение и список литературы. 1. Понятие о профессиональной компетентности педагогов в научной литературе Необходимым условием осуществления эффективной педагогической деятельности является наличие профессиональной компетентности педагога. Профессиональная компетентность зависит от наличия у педагога необходимых для профессиональной педагогической деятельности профессионально важных качествПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель работы – исследовать пути повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования..docx
2018-02-06 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор ! Ответственно подходит к своей работе, всегда во время корректирует и постоянно на связи. И самое главное не дорого берет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Речь как особая форма отражения действительности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития памяти детей в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Инфантилизм как средство адаптации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стресс у женщин, имеющих детей раннего возраста (0-3 года)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие свойств внимания старших дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужна курсовая работа, исключительно первая глава
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа пототношениям детей и родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
обследование у дошкольников звуковой стороны речи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды воображения
Все новое, фантастическое и нереальное рождается в сознании человека из полученной ранее информации. Поскольку воображение есть процесс созидания, то в нем принимают участие интеллект, мышление, внимание и память. Каждый этап и элемент воображения человек обязательно осознает.
Психологи выделяют несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже.

К основным видам воображения специалисты отн...
подробнее
Виды психических расстройств
Психические расстройства не являются проявлением отрицательных черт характера или сторон личности. Понимание состояния психического расстройства чаще всего связывают со способностями личности приспосабливаться к условиям социально-природной окружающей среды, разрешать жизненные ситуации. Если личности удается эффективно справляться с повседневными задачами в семейной, личной, профессиональной сфер...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Виды воображения
Все новое, фантастическое и нереальное рождается в сознании человека из полученной ранее информации. Поскольку воображение есть процесс созидания, то в нем принимают участие интеллект, мышление, внимание и память. Каждый этап и элемент воображения человек обязательно осознает.
Психологи выделяют несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже.

К основным видам воображения специалисты отн...
подробнее
Виды психических расстройств
Психические расстройства не являются проявлением отрицательных черт характера или сторон личности. Понимание состояния психического расстройства чаще всего связывают со способностями личности приспосабливаться к условиям социально-природной окружающей среды, разрешать жизненные ситуации. Если личности удается эффективно справляться с повседневными задачами в семейной, личной, профессиональной сфер...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы