Создан заказ №2667423
31 января 2018
Цель работы – рассмотреть проблему профилактики и коррекции стресса и психоэмоционального напряжения у дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Страх, перегрузка, много переживаний, волнения способствуют стрессу организма - ежедневные вполне обычные явления, которые мы привыкли характеризовать, как негативные. Стресс предупреждает наш организм о голоде, опасности и способствует интересу жить. Стресс сам по себе не негативен. Но он становится опасным, если его слишком много, если у индивидуума нет над ним контроля, если он начинает мешать делать обычные бытовые дела. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Слишком много стресса создают серьёзные проблемы со здоровьем.
Дети чувствуют стресс и дома, и в детском саду, когда чего-то хотят и не могут этого получить, когда нужно ждать, во взаимодействии со сверстниками, когда потеряли или сломали любимую игрушку. Спешное утро, ранний подъём, недостаточное время с родителями, быстрые перекусы; развод родителей, поход в детский сад, начало дошкольных будней (время адаптации), новые кружки, начало занятий в музыкальной школе или другие перемены (может быть переезд); новые необычные ситуации, задания, которые раньше не выполнялись; переход с одного действия на другое. Очень часто наблюдается, что маленькие дети во время адаптации плачут перед прогулкой, или по возвращению, когда идёт перестройка с одного занятия на другое (со спорта на музыку, с музыки на рисование). Волнение вызывают завышенные требования от родителей и учителей. Частая смена педагогов детского сада и семейных нянечек, т.к. ребёнок привязывается к конкретному взрослому. Недопонимания между братьями и сёстрами, появление нового ребёнка в семье и смена статуса.
Слишком высокий уровень стресса может привести к изменениям в поведении. повлиять на способности к учёбе, ослабить иммунную систему. Регулярные головные боли, боли в животе или горле, лёгкая возбудимость, печаль, паника, злость, тревога; такие привычки, как грызть ногти, крутить волосы, сосать большой палец; озлобленность, крик или плач как бы по мелочам; проблемы с едой, или изменения сна (кошмары); пассивность или гиперактивность; импульсивность, нытьё, непослушание, это признаки, указывающие на повышенный уровень стресса.
В рамках данной работы мы рассмотрим особенности проявления признаков стресса у детей, а также проанализируем направления его профилактики и коррекции.
Цель работы – рассмотреть проблему профилактики и коррекции стресса и психоэмоционального напряжения у дошкольников.
Объект исследования – стресс у дошкольников.
Предмет исследования – методы и средства профилактики и преодоления стресса у дошкольников.
Задачи исследования:
Рассмотреть причины и последствия стресса в детском возрасте;
Изучить направления профилактики стресса у детей;
Организовать и провести эмпирическое исследование стресса и психоэмоционального напряжения у дошкольников.
Методы исследования – теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, педагогическое наблюдение, анкетирование, опрос, методы количественного и качественного анализа данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть проблему профилактики и коррекции стресса и психоэмоционального напряжения у дошкольников..docx
2019-02-08 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнено хорошо, автор все время поддерживала связь, и корректировала то что требовалось, молодец, спасибо большое вам