Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании для нового продукта в социальных сетях
Создан заказ №2667636
31 января 2018

Разработка рекламной кампании для нового продукта в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Привет, друзья! Мне очень нужна ваша помощь. В рамках курса по медиапланированию я делаю большой проект, для которого мне нужна теоретическая часть, так как времени совсем не хватает. Задача: объяснить в теоретической части эффективность использования социальных сетей в планировании рекламных кампан ий. Для меня очень важно, чтобы антиплагиат был не ниже 85, так как остальную часть работы я делаю сама, и он может понизиться. Никакого особого оформления от вас не требуется, главное, чтобы с 14 кеглем + 1,5 интервалом текст получился не больше 30 страниц (минимальное число стр: 20). В работе нужно отразить следующие пункты: - Социальные сети: что это? почему эффективно? Сущность и особенности в сравнении с другими медиаканалами. - Реклама в соц. сетях: особенности, размещение, цены. Выгодно ли по сравнению с другими медиаканалами. - Реклама в соц.сетях для НОВОГО товара: в этом пункте важно связать все с жизненным циклом товара и описать процесс медиапланирования именно для нового товара. Если у вас есть какие то предложения, либо что-то интересное, о чем можно рассказать в этом проекте, буду очень благодарна, если предложите свои варианты. Также очень прошу, если вы вдруг захотите помочь мне с этой работой, сделать список источников, которые вы будете использовать, либо делать сноски (тут как вам удобнее). Ниже напишу вам несколько полезных каналов в телеграме: https://t.me/adindex - один из крупнейших рекламных медиа https://t.me/mediamediame - еще один канал про мир медиа https://t.me/smmrus - канал про интересные новинки в мире digital, в основном SMM https://t.me/odigital - примерно аналогично предыдущему https://t.me/marketing_smm - еще один канал про SMM https://t.me/evaevt - Авторский канал о digital-маркетинге https://t.me/telesputnik - дайджест новостей из медийки https://t.me/internetanalytics - интересный канал про интернет-аналитик и данные Спасибо!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Разработка рекламной кампании для нового продукта в социальных сетях.docx
2020-03-31 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена раньше срока, оформление - по всем стандартам, никаких нареканий. Работу приняли без правок, максимальный балл. Автор - топ, буду еще обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
В современной информационной эпохе социальные сети занимают особое место в жизни миллиардов людей по всему миру. Они стали неотъемлемой частью нашего общения, обмена информацией и потребительского поведения. Именно поэтому разработка рекламной кампании в социальных сетях является одним из ключевых инструментов маркетинга и продвижения нового продукта. Структура реферата: I. Введение A. Значение социальных сетей в нашей жизни B. Роль рекламы в социальных сетях C. Тема и цель реферата II. Определение целевой аудитории A. Исследование демографических и поведенческих характеристик целевой аудитории B. Определение социальных сетей, где преимущественно находится целевая аудитория C. Анализ интересов и потребностей целевой аудитории III. Выбор платформы и формата рекламы A. Анализ популярных социальных сетей и их возможностей для рекламы B. Выбор оптимальной платформы и формата рекламы для достижения поставленной цели C. Учет бюджетных ограничений при выборе рекламного формата IV. Разработка контента рекламной кампании A. Создание привлекательных и содержательных объявлений B. Использование креативных элементов (фото, видео, графика) для привлечения внимания C. Адаптация контента под особенности каждой социальной сети V. Организация и проведение рекламной кампании A. Определение бюджета и распределение ресурсов B. Назначение целей и контроль результатов C. Мониторинг и оптимизация кампании в режиме реального времени VI. Оценка эффективности рекламной кампании A. Использование аналитики для оценки показателей B. Сравнение результатов с поставленными целями и ожиданиями C. Извлечение уроков и рекомендации для дальнейшего продвижения продукта в социальных сетях VII. Заключение A. Связь разработки рекламной кампании в социальных сетях с успешным продвижением продукта B. Важность постоянного анализа и оптимизации кампании C. Перспективы и вызовы развития рекламы в социальных сетях Вывод: Разработка рекламной кампании для нового продукта в социальных сетях требует основательного анализа и стратегического подхода. Успех кампании зависит от правильного определения целевой аудитории, выбора оптимальной платформы и формата рекламы, а также качественного и привлекательного контента. Оценка эффективности и постоянный мониторинг кампании позволяют получить данные для дальнейшей оптимизации и успешного продвижения продукта в социальных сетях.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой среды рынка транспортной услуги
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
повышение уникальности курсовой по маркетингу
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Критерии научности знаний.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение поведения соискателей рабочих мест
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы