Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – исследование системы управления компании «Samsung».
Создан заказ №2667655
31 января 2018

Цель исследования – исследование системы управления компании «Samsung».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект по дисциплине «Исследование систем управления». Требования к курсовику приложены в файле Требования. В ходе составления курсового проекта надо использовать данные из таблицы экселя. Файл-Мой эксель. Из этих данных нужно сделать графики,таблицы в курсовой. В конце их приложить. Дел ать по примеру Курсового проекта, Пример готовой аналагичной курсовой и пример эксела будет в файле: Пример Курсовой, пример Экселя. (для понимания как делать моя) Внимательно посмотреть Требования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Эффективность деятельности любой организации от небольшой фирмы до крупных международных корпораций и даже стран в значительной степени зависит от «человеческого капитала», кадрового потенциала предприятия, умения организовать и руководить «кадрами», обеспечивать функционирование и развитие системы управления. Сегодня «человеческий ресурс» по мнению специалистов в сфере управления персоналом рассматривается в качестве стратегического резерва, необходимого для развития и занятия лидирующих позиций в современном конкурентом мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный факт обуславливает актуальность данной темы. Степень разработанности темы. Современный менеджмент использует широкий набор методов познания различных процессов и явлений для решения прикладных, практических задач, а также для их теоретического моделирования. Среди таких методом исследования можно отметить SWOT-анализ, PETS-анализ, матрица БКГ и многие другие. Цель исследования – исследование системы управления компании «Samsung». Задачи курсового проекта: рассмотреть общую характеристику методов, подходов, инструментов к исследованию предприятия как системы управления; провести диагностику компании «Samsung» как систему управления; оценить эффективность организационной структуры управления компанией; построить дерево целей предприятия. Объект исследования – компания «Samsung». Предмет исследования – исследование системы управления компании «Samsung». Раздел I. Общая характеристика методов, подходов, инструментов к исследованию предприятия как системы управления В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Одним из первых определение понятию «стратегия» дал А. Чандлер: «Стратегия – это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей» [2, с.1]. Данное определение представляет собой классический взгляд на саму сущность стратегии. В дальнейшем понятие стратегии было дополнено и переработано рядом известных специалистов в области стратегического менеджмента. В современном экономическом словаре дается следующая трактовка: «Стратегия экономическая – долговременные, наиболее принципиальные, важные установки, планы, намерения правительства, администрации регионов, руководства предприятий в отношении производства, доходов и расходов, бюджета, налогов, капиталовложений, цен, социальной защиты». Стратегия – генеральный план действия, определяющий пути достижения комплексных целей. Собрав достаточное количество информации о компании и ее окружении, необходимо сформулировать основную цель. Это станет основой стратегического управления. Прибыль не может быть основной стратегической целью компании, направленной на развитие, согласно мнению основателей стратегического планирования. В таком случае она является необходимостью для выживания и успешного развития бизнеса. В целом выделяют шесть типов целей [5, с.42]: цели расширения доли рынка; инновационные цели; цели в области ресурсов; цели в области производительности; социальные цели; цель получения прибыли. На выбор маркетинговой стратегии влияют как внутренние резервы (способности) компании (ее внутренняя среда, включая имеющиеся ресурсы и компетенции), так и состояние внешней среды (особенности спроса, конкуренции, институциональные факторы и т.п.). К внутренним факторам, оказывающим влияние на формирование маркетинговой стратегии позиционирования (в том числе ценового), относятся технологические, ресурсные и организационные возможности компании. Дополнительным фактором, влияющим на выбор маркетинговой стратегии, является способность фирмы к адаптации своего решения и требованиям индивидуальных покупателей. Если фирма производит только стандартные продукты, то степень адаптации низкая, так как требуется массовое производство, в силу того, что конкурентоспособность зависит от объемов производства и цен. Если же фирма имеет гибкую производственную технологию и способна перенастраивать производственный процесс и персонал на производство широкого спектра нестандартных продуктов, то степень адаптации такой компании можно охарактеризовать как высокую [3, с.144]. В процессе анализа компания проводит анализ рынка и спроса, сегментирование рынка и выбор наиболее перспективных и выгодных сегментов, после чего осуществляется разработка рыночного предложения, его позиционирование, доведение до потребителя посредством работы с посредниками и сбытовыми сетями, а также осуществления маркетинговых коммуникаций. В процессе оценки внутренней среды компании решаются задачи информационного обеспечения маркетинговой деятельности, организации системы стратегического и оперативного планирования, разработки плана маркетинга и организации системы маркетингового контроля и аудита. Реализация данных функций обеспечивает максимально возможную стабилизацию деятельности компании, планомерность ее развития и достижения поставленных целей [4, с.22]. Формирование маркетинговой стратегии происходит поэтапно, а ее содержание разбивается на ряд подвидов в зависимости от организационного уровня разработки. На уровне предприятия в целом формируется общая стратегия, которая отражает стратегическую линию развития и комбинацию возможных его направлений с учётом имеющихся рыночных условий. На этом этапе широко используется так называемый «портфельный анализ», когда предприятие сравнивается с портфелем, в котором находятся возможные различные направления деятельности, имеющие свою конкретную задачу, ресурсы и оценку прибыли. На уровне отдельных направлений деятельности или товарных подразделений предприятия разрабатывается стратегия развития данного направления, связанная с разработкой товарных предложений и распределением ресурсов по отдельным товарам. Наконец, на уровне отдельных товаров формируются функциональные стратегии, основанные на определении целевого сегмента и позиционировании конкретного товара на рынке, с использованием различных маркетинговых средств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из ряда последовательных этапов (рис.1).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель исследования – исследование системы управления компании «Samsung»..docx
2018-02-06 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я в восторге, работу выполнили быстро, а главное качественно.Автор оперативно реагировал на замечания, исправлял их

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать анализ вакансий по профессии Секретарь
Презентации
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
производственную практику и диплом
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Источники личной и позиционной власти управляющего в организации.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Технологии управления талантами в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Аттестация муниципальных служащих
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в условиях организационных изменений
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Вклад в теорию и практику управления персоналом Ф.У.Тейлора
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Теория управления
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Анализ направлений и видов адаптации персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по управлению персоналом организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования трудовых ресурсов на примере ...отрасли.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
СПбГТИ (ТУ) Курсовая работа по Планирование и аудит персонала, вар. 34
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ управления персоналом на предприятии
Персонал – один из наиболее сложных объектов управления организации. Это обуславливается тем, что в отличие от вех остальных факторов производства, персонал наделен природной способностью к принятию решений и к критической оценке предъявляемых к нему требований. Кроме этого, персонал всегда имеет свои субъективные интересы, а также характеризуется чрезвычайной чувствительностью к управленческим в...
подробнее
Анализ качества управления персоналом
Управление персоналом представляет собой один из ключевых элементов стратегического управления любой организации. В России развитие кадрового менеджмента находится на начальной стадии – в данный момент полноценные системы управления персоналом существуют лишь в небольшом количестве крупных организаций.
В большинстве компаний управление персоналом осуществляется не в рамках четко определенной систе...
подробнее
Основные функции кадрового менеджмента
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от мотивации персонала, его нацеленности на успех и получение прибыли. Эффективный менеджер занимается развитием персонала по нескольким направлениям. Из этих направлений формируются функции кадрового менеджмента. Перейдем к рассмотрению основных функции кадрового менеджмента.
Выделив основные функции менеджмента, следует поговорить и о дополнительн...
подробнее
Социальная эффективность управления персоналом
В современных условиях государственной экономики все чаще рассматривается такой показатель, как социальная эффективность управления персоналом. Все время решаются вопросы об эффективном использовании главного ресурса любого предприятия – персонала. При этом эффективность управления ним рассматривается только с экономической стороны – получение наибольшей выгоды при малых затратах. Однако в процесс...
подробнее
Анализ управления персоналом на предприятии
Персонал – один из наиболее сложных объектов управления организации. Это обуславливается тем, что в отличие от вех остальных факторов производства, персонал наделен природной способностью к принятию решений и к критической оценке предъявляемых к нему требований. Кроме этого, персонал всегда имеет свои субъективные интересы, а также характеризуется чрезвычайной чувствительностью к управленческим в...
подробнее
Анализ качества управления персоналом
Управление персоналом представляет собой один из ключевых элементов стратегического управления любой организации. В России развитие кадрового менеджмента находится на начальной стадии – в данный момент полноценные системы управления персоналом существуют лишь в небольшом количестве крупных организаций.
В большинстве компаний управление персоналом осуществляется не в рамках четко определенной систе...
подробнее
Основные функции кадрового менеджмента
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от мотивации персонала, его нацеленности на успех и получение прибыли. Эффективный менеджер занимается развитием персонала по нескольким направлениям. Из этих направлений формируются функции кадрового менеджмента. Перейдем к рассмотрению основных функции кадрового менеджмента.
Выделив основные функции менеджмента, следует поговорить и о дополнительн...
подробнее
Социальная эффективность управления персоналом
В современных условиях государственной экономики все чаще рассматривается такой показатель, как социальная эффективность управления персоналом. Все время решаются вопросы об эффективном использовании главного ресурса любого предприятия – персонала. При этом эффективность управления ним рассматривается только с экономической стороны – получение наибольшей выгоды при малых затратах. Однако в процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы