Создан заказ №2667655
31 января 2018
Цель исследования – исследование системы управления компании «Samsung».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект по дисциплине «Исследование систем управления».
Требования к курсовику приложены в файле Требования.
В ходе составления курсового проекта надо использовать данные из таблицы экселя. Файл-Мой эксель. Из этих данных нужно сделать графики,таблицы в курсовой. В конце их приложить.
Дел
ать по примеру Курсового проекта,
Пример готовой аналагичной курсовой и пример эксела будет в файле: Пример Курсовой, пример Экселя. (для понимания как делать моя)
Внимательно посмотреть Требования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Эффективность деятельности любой организации от небольшой фирмы до крупных международных корпораций и даже стран в значительной степени зависит от «человеческого капитала», кадрового потенциала предприятия, умения организовать и руководить «кадрами», обеспечивать функционирование и развитие системы управления. Сегодня «человеческий ресурс» по мнению специалистов в сфере управления персоналом рассматривается в качестве стратегического резерва, необходимого для развития и занятия лидирующих позиций в современном конкурентом мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный факт обуславливает актуальность данной темы.
Степень разработанности темы. Современный менеджмент использует широкий набор методов познания различных процессов и явлений для решения прикладных, практических задач, а также для их теоретического моделирования. Среди таких методом исследования можно отметить SWOT-анализ, PETS-анализ, матрица БКГ и многие другие.
Цель исследования – исследование системы управления компании «Samsung».
Задачи курсового проекта:
рассмотреть общую характеристику методов, подходов, инструментов к исследованию предприятия как системы управления;
провести диагностику компании «Samsung» как систему управления;
оценить эффективность организационной структуры управления компанией;
построить дерево целей предприятия.
Объект исследования – компания «Samsung».
Предмет исследования – исследование системы управления компании «Samsung».
Раздел I. Общая характеристика методов, подходов, инструментов к исследованию предприятия как системы управления
В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация.
Одним из первых определение понятию «стратегия» дал А. Чандлер: «Стратегия – это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей» [2, с.1]. Данное определение представляет собой классический взгляд на саму сущность стратегии. В дальнейшем понятие стратегии было дополнено и переработано рядом известных специалистов в области стратегического менеджмента.
В современном экономическом словаре дается следующая трактовка: «Стратегия экономическая – долговременные, наиболее принципиальные, важные установки, планы, намерения правительства, администрации регионов, руководства предприятий в отношении производства, доходов и расходов, бюджета, налогов, капиталовложений, цен, социальной защиты».
Стратегия – генеральный план действия, определяющий пути достижения комплексных целей. Собрав достаточное количество информации о компании и ее окружении, необходимо сформулировать основную цель. Это станет основой стратегического управления. Прибыль не может быть основной стратегической целью компании, направленной на развитие, согласно мнению основателей стратегического планирования. В таком случае она является необходимостью для выживания и успешного развития бизнеса.
В целом выделяют шесть типов целей [5, с.42]:
цели расширения доли рынка;
инновационные цели;
цели в области ресурсов;
цели в области производительности;
социальные цели;
цель получения прибыли.
На выбор маркетинговой стратегии влияют как внутренние резервы (способности) компании (ее внутренняя среда, включая имеющиеся ресурсы и компетенции), так и состояние внешней среды (особенности спроса, конкуренции, институциональные факторы и т.п.).
К внутренним факторам, оказывающим влияние на формирование маркетинговой стратегии позиционирования (в том числе ценового), относятся технологические, ресурсные и организационные возможности компании.
Дополнительным фактором, влияющим на выбор маркетинговой стратегии, является способность фирмы к адаптации своего решения и требованиям индивидуальных покупателей. Если фирма производит только стандартные продукты, то степень адаптации низкая, так как требуется массовое производство, в силу того, что конкурентоспособность зависит от объемов производства и цен.
Если же фирма имеет гибкую производственную технологию и способна перенастраивать производственный процесс и персонал на производство широкого спектра нестандартных продуктов, то степень адаптации такой компании можно охарактеризовать как высокую [3, с.144].
В процессе анализа компания проводит анализ рынка и спроса, сегментирование рынка и выбор наиболее перспективных и выгодных сегментов, после чего осуществляется разработка рыночного предложения, его позиционирование, доведение до потребителя посредством работы с посредниками и сбытовыми сетями, а также осуществления маркетинговых коммуникаций. В процессе оценки внутренней среды компании решаются задачи информационного обеспечения маркетинговой деятельности, организации системы стратегического и оперативного планирования, разработки плана маркетинга и организации системы маркетингового контроля и аудита. Реализация данных функций обеспечивает максимально возможную стабилизацию деятельности компании, планомерность ее развития и достижения поставленных целей [4, с.22].
Формирование маркетинговой стратегии происходит поэтапно, а ее содержание разбивается на ряд подвидов в зависимости от организационного уровня разработки. На уровне предприятия в целом формируется общая стратегия, которая отражает стратегическую линию развития и комбинацию возможных его направлений с учётом имеющихся рыночных условий. На этом этапе широко используется так называемый «портфельный анализ», когда предприятие сравнивается с портфелем, в котором находятся возможные различные направления деятельности, имеющие свою конкретную задачу, ресурсы и оценку прибыли. На уровне отдельных направлений деятельности или товарных подразделений предприятия разрабатывается стратегия развития данного направления, связанная с разработкой товарных предложений и распределением ресурсов по отдельным товарам. Наконец, на уровне отдельных товаров формируются функциональные стратегии, основанные на определении целевого сегмента и позиционировании конкретного товара на рынке, с использованием различных маркетинговых средств.
Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из ряда последовательных этапов (рис.1).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – исследование системы управления компании «Samsung»..docx
2018-02-06 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я в восторге, работу выполнили быстро, а главное качественно.Автор оперативно реагировал на замечания, исправлял их