Создан заказ №2667987
31 января 2018
Целью работы является Pr поддержка и сопровождение рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
90 процентов оригинальности, 25-30 страниц, методичка из другого вуза, но ориентироваться на нее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. С развитием современного общества, увеличением роли информации и влияния научно-технического прогресса сфера рекламных услуг претерпела изменения. Рекламные доходы вносят значительный вклад в основание и финансовую поддержку свободной прессы, существенно компенсируют стоимость газет, журналов, кабельного и спутникового вещания, открывая новые информационные возможности для людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом также значительно повысилась социальная значимость данной сферы. Все это привело к тому, что стало необходимым изучение особенностей рекламной деятельности в условиях трансформации общества.
Одним из наиболее авторитетных комплексов действий специалиста по PR является формализованная и признанная в мировой практике система RACE, которая широко используется как для планирования, так и для оценки PR-проектов.
Согласно этой системе, исследования являются первым пунктом, который должен осуществить PR-специалист, и без которого дальнейшая деятельность будет менее результативной.
PR-исследования в организациях часто используются и в комплексе маркетинговых исследований. Оно должно быть не только описательным, например, выяснение уровня известности торговой марки в различных целевых аудиториях, исследование должно объяснять мотивы поведения людей и их оценок происходящих событий.
Целью работы является Pr поддержка и сопровождение рекламной кампании.
Задачи работы:
Изучить понятие и сущность PR кампании;
Исследовать PR инструменты в разработке PR кампании;
Рассмотреть Интернет как пространство PR-деятельности;
Дать основную характеристику предприятия;
Исследовать PR деятельность;
Провести анализ эффективности реализации PR кампании;
Разработать PR кампаниию;
Дать оценку эффективности кампании.
Объект исследования: ОАО «Карельский Банк».
Предмет исследования – PR деятельность компании.
Методы исследования. В работе применялись следующие методы исследования: структурно–функциональный, сравнительный и концептуальный анализ научной литературы, раскрывающей общую проблематику исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является Pr поддержка и сопровождение рекламной кампании..docx
2019-12-26 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Если бы не автор не защитилась бы!! Все в срок! Несколько раз отправляла работу с просьбой доработать, и всегда вовремя получала! Автор на 5+ Рекомендую