Создан заказ №2668115
31 января 2018
Цель данного исследования – провести анализ и оценку конкурентоспособности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Управление Конкуретоспособностью. Вся доп информация во вложениях. Нужно вступительное слово. На примере ЗАО Уралбиовет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обеспечение конкурентоспособности объективно является основной стратегической задачей любого предприятия. Уровень конкурентоспособности определяется большим числом факторов, соответственно, могут быть выделены и различные направления в решении этой задачи.
В настоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.
Актуальность данной темы объясняется тем, что, что существует необходимость изучения конкурентоспособности (сильных и слабых сторон деятельности) предприятия для использования возможностей и нивелирования слабых сторон в процессе функционирования предприятия.
Особое значение в исследовании маркетинговых аспектов повышения конкурентоспособности предприятий имеют научные разработки, теоретические и практические выводы Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, Т.П. Данько, П. Дойля, Ф. Котлера, И.В. Котляревской, В.А. Лазарева, Ж.-Ж. Ламбена, Н.А. Нагапетьянца, О.К. Ойнер, И.И. Пичурина, Е.В. Попова, О.А. Третьяк, Дж. О’Шонесси, А.А. Яковлева и др.
Цель данного исследования – провести анализ и оценку конкурентоспособности предприятия.
Объект исследования – ЗАО «Уралбиовет».
Предмет изучения – управление конкурентоспособностью организации.
Задачи исследования:
1. Провести анализ внешней среды ЗАО «Уралбиовет»;
2. Исследовать внутреннюю среду ЗАО «Уралбиовет»;
3. Провести анализ основных конкурентов и потребителей продукции и услуг предприятия;
3. Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности организации.
Периодом исследования является 2014-2016 гг.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения маркетинга.
В работе использованы материалы специальных периодических изданий и авторефераты диссертаций. При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного, структурного, экономического и статистического анализовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного исследования – провести анализ и оценку конкурентоспособности предприятия..docx
2018-02-06 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор подвёл по срокам, не уложился в заданную уникальность текста и не выложил запрошенный файл с расчётами, но, в целом, курсовая получилась достойной.