Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Четыре теории прессы
Создан заказ №26682
27 апреля 2013

Четыре теории прессы

Как заказчик описал требования к работе:
основная книга "Четыре теории прессы" Сиберт, Шрам, Питерсон. В списке литературы должно быть не менее 15 источников. Засурский, прохоров, свитич, попов, митрошенков, хабермас, луман и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В XXI веке меняется роль средств массовой коммуникации. Сегодня эта сфера становится одной из самых мощных по силе влияния на общество, его ценности и нормы. Появление крупных собственников в сфере масс-медиа ставит под сомнение соблюдение прав граждан на свободное выражение мнений и на получение достоверной информации. Растет влияние телевидения и Интернета. Сегодня они представляют собой социальную силу, превосходящую или вытесняющую другие агентства социализации и контроля. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как писал Н. Луман, становится значимой коммуникативная инфраструктура социума (средства массовой информации, связь, различные форумы, транспорт), которые, являются не «украшениями» власти, а ее необходимыми предпосылками. Пресса начала играть большую роль в обществе и государстве. Иногда прессу сравнивают с «четвертой властью». Для осмысления положения прессы в обществе создаются разного рода теории. Одной из таких концепций является книга Ф. Сиберта, Т. Питерсона и У. Шрамма, изданная в 1956 г. «Четыре теории прессы». В России ее перевод был издан в 1998 году. Несмотря на то, что книга появилась более пятидесяти лет назад, до сих пор она востребована и актуальна среди журналистов, владельцев теле- и радиокомпаний, политиков и издателей. Для России проблема отношений СМИ и власти остается одной из самых насущных. Это стало наиболее актуальным после распада социалистической государственной машины, когда пресса (и не только пресса, а все средства массовой коммуникации) находилась под жестким контролем партии и государства. Сегодня в «эпоху свободы» особенно важным остается вопрос об ответственности прессы по отношению к обществу и другим его институтам. В своей книге авторы анализируют четыре теории прессы, в каждой теории выдвигают свое решение по отношению ее ответственности: авторитарная, либертарианская, теория социальной отвественности и советская коммунистическая. Авторы не только описываются типы общественных систем, в которых существуют данные типы, но и указывают, какое место занимает пресса в таком обществе. Цель данной работы – проанализировать четыре теории пресса по одноименной книге Ф. Сиберта, Т. Питерсона и У. Шрамма. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - рассмотреть авторитарную теорию прессы; - показать особенности либертарианской теории ; - отразить сущность теории социальной ответственности; - раскрыть суть советской коммунистической теория прессы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Четыре теории прессы.docx
2021-01-22 03:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Довольна работой автора. Выполнил гораздо раньше установленного срока, учел все требования. Текст высокой оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аналитические передачи на российском телевидении
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Печатные СМИ в системе муниципального управления
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистический облик журнала «Советский экран»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ газеты "Коммерсант:Власть"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика жанра ток-шоу на федеральном ТВ на примере Первого Канала
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Портрет российского журналиста (Виктория Давыдова)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Языковая личность журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура текста в деловом копирайтинге
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Издательская деятельность. Тему можно выбрать
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стратегия ведения переговоров и их стадии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфические функции мужчин и женщин в обществе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дигитализация как основа конвергенции в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы