Создан заказ №2668221
31 января 2018
Цель исследования: изучить содержание обучения образовательных программ ДОУ и учебной программы начальной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема преемственности всегда была в центре внимания отечественной психолого-педагогической науки Б.Г. Ананьев, Ш.И. Ганелин, В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев, А.А. Люблинская, М.Р. Львов. Методические вопросы преемственности в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста отражены в исследованиях, посвященных обучению математике Р.А. Должикова, Е.А. Конобеева, Е.Э. Кочурова, И.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Попова.Большинство этих исследований выполнено во второй половине XX века. Изменения, происходящие в обществе и системе образования в настоящее время, требуют новых подходов к обсуждаемой проблеме: реализации преемственности с учетом современного состояния и перспектив развития дошкольного и начального образования. Изучение состояния вопроса в теории и практике показывает, что преемственность зачастую понимается узко и больше декларируется, чем осуществляется. Нередко преемственность характеризуется как информативная подготовка ребенка к новой ступени образования, как освоение содержания школьных курсов, что приводит к несформированности готовности к школе и отрицательно отражается на успешности обучения ребенка, комфортности его пребывания в классе.
Обучение в школе, начиная с 6 лет, ещё болееактуализирует проблему преемственности. Трудности обучения в школе связаны и с недостаточным вниманием к обучению математике.
В настоящее время необходимость сохранения единства образовательного пространства между дошкольным образовательным учреждением (далее ДОУ) и начальной школой является важной задачей системы образования. Актуальность проблемы обеспечения непрерывности образования в детском возрасте обусловлена возрастанием явлений школьной дезадаптации, причины которой объясняются низким уровнем школьной зрелости, недостаточной психологической готовностью детей к школьному обучению, неудовлетворительным государственным и социальным контролем за ходом и динамикой психического развития детей.
Объект исследования: образовательный процесс в ДОУ и начальной школе.
Предмет исследования: осуществление преемственности между ДОУ и начальной школой.
Цель исследования: изучить содержание обучения образовательных программ ДОУ и учебной программы начальной школы.
Задачи исследования:
1. Изучить методическую и психолого-педагогическую литературу по данной теме.
2. Проанализировать государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения.
При написании данной работы применялись следующие методы:
1. Изучение литературы по данной теме.
2. Компьютерные технологии.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ВСОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ И ШКОЛЫ
1.1. Преемственность работы дошкольного учреждения ишколы в трудах отечественных педагоговШкола и детский сад – два смежных звена в системе образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить содержание обучения образовательных программ ДОУ и учебной программы начальной школы..docx
2018-02-04 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасный, работы делает качественно с высокой уникальностью. Оценили на отлично. Огромное спасибо!