Создан заказ №2668223
31 января 2018
Цель настоящей работы – выявить основные отличительные черты обучения и воспитания, основанных на идеях Л.
Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой по уже готовому плану. Начальная школа. 25-35 страниц (заключение и литература не учитываются), 20-25 источников литературы(статьи,журналы за последние 5 лет), 50 % оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Не будет преувеличением отметить, что творчество Л.Н. Толстого занимает особое место в истории русской и мировой литературы XIX – начала ХХ века. Он – автор всемирно известных произведений («Анна Каренина», «Война и мир», «Хаджи-Мурат», «Казаки»), которые освещают острые нравственные проблемы человечества. В повестях, романах, религиозно-философских трактатах, «народных рассказах», драмах – во всем, что вышло из-под пера великого писателя-мыслителя, преобладает пафос духовных исканий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В педагогическом наследии Льва Николаевича Толстого мы можем найти целый арсенал методов воздействия на личность, с целью воспитания у нее нравственных ценностей. Следует заметить, что вопрос о добре и зле и поиск истины волновало Л.М. Толстого еще с юных лет. Как настоящий педагог-философ, он понимал, что только собственным примером можно воспитывать детей, формировать их духовность. В своей педагогической статье «О воспитании» он отмечал, что нравственное воспитание является особой воспитательной деятельностью, со своими собственными закономерностями, которые требуют времени, определенных форм и методов воздействия на сознание, характер, поведение человека. Действительно, каждое слово учителя, каждое его действие, направленные на развитие гуманности, патриотизма, культуры, духовности и тому подобное. То есть, по сути, учитель является примером для молодого поколения. Изучение педагогических взглядов Л.Н. Толстого, несомненно, приведет исследователя к пониманию сути «толстовской» педагогики, к осознанию её значимости для современности. Исходя из этого, темой нашей курсовой работы выступает «Обучение и воспитание на основе педагогических идей Л. Н. Толстого».
Цель настоящей работы – выявить основные отличительные черты обучения и воспитания, основанных на идеях Л. Н. Толстого. Объектом исследования выступают педагогические идеи Л.Н. Толстого Предмет – внедрение педагогических идей Л. Н. Толстого в процесс обучения и воспитания на данном этапе развития российской педагогики.
Задачи исследования:
1. Проанализировать взгляды Л.Н. Толстого на процесс обучения и воспитания.
2. Раскрыть основные педагогические идеи Л. Н. Толстого.
3. Описать формы и методы обучения и воспитания в Яснополянской школе.
4. Провести теоретический анализ проблемы реализации идей Л. Н. Толстого в современной педагогике.
Методы исследования: Теоретическое исследование литературы по изучаемой проблеме (анализ, синтез, обобщение, систематизация).
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Л. Н. ТОЛСТОГО
1.1.Взгляды Л. Н. Толстого на процесс воспитания и обучения
Л. Н. Толстой – величайший русский педагог и новатор в рамках своей эпохи. Его взгляды на процесс воспитания и обучения детей разительно отличались от представлений большинства педагогов XIX века. В педагогической концепции Л. Н. Толстого важное место занимает положение о свободном воспитании ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы – выявить основные отличительные черты обучения и воспитания, основанных на идеях Л..docx
2018-02-23 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работа выполнена просто супер и в срок. Работу приняли сразу. Всем советую этого автора.