Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы – выявить основные отличительные черты обучения и воспитания, основанных на идеях Л.
Создан заказ №2668223
31 января 2018

Цель настоящей работы – выявить основные отличительные черты обучения и воспитания, основанных на идеях Л.

Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой по уже готовому плану. Начальная школа. 25-35 страниц (заключение и литература не учитываются), 20-25 источников литературы(статьи,журналы за последние 5 лет), 50 % оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Не будет преувеличением отметить, что творчество Л.Н. Толстого занимает особое место в истории русской и мировой литературы XIX – начала ХХ века. Он – автор всемирно известных произведений («Анна Каренина», «Война и мир», «Хаджи-Мурат», «Казаки»), которые освещают острые нравственные проблемы человечества. В повестях, романах, религиозно-философских трактатах, «народных рассказах», драмах – во всем, что вышло из-под пера великого писателя-мыслителя, преобладает пафос духовных исканий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В педагогическом наследии Льва Николаевича Толстого мы можем найти целый арсенал методов воздействия на личность, с целью воспитания у нее нравственных ценностей. Следует заметить, что вопрос о добре и зле и поиск истины волновало Л.М. Толстого еще с юных лет. Как настоящий педагог-философ, он понимал, что только собственным примером можно воспитывать детей, формировать их духовность. В своей педагогической статье «О воспитании» он отмечал, что нравственное воспитание является особой воспитательной деятельностью, со своими собственными закономерностями, которые требуют времени, определенных форм и методов воздействия на сознание, характер, поведение человека. Действительно, каждое слово учителя, каждое его действие, направленные на развитие гуманности, патриотизма, культуры, духовности и тому подобное. То есть, по сути, учитель является примером для молодого поколения. Изучение педагогических взглядов Л.Н. Толстого, несомненно, приведет исследователя к пониманию сути «толстовской» педагогики, к осознанию её значимости для современности. Исходя из этого, темой нашей курсовой работы выступает «Обучение и воспитание на основе педагогических идей Л. Н. Толстого». Цель настоящей работы – выявить основные отличительные черты обучения и воспитания, основанных на идеях Л. Н. Толстого. Объектом исследования выступают педагогические идеи Л.Н. Толстого Предмет – внедрение педагогических идей Л. Н. Толстого в процесс обучения и воспитания на данном этапе развития российской педагогики. Задачи исследования: 1. Проанализировать взгляды Л.Н. Толстого на процесс обучения и воспитания. 2. Раскрыть основные педагогические идеи Л. Н. Толстого. 3. Описать формы и методы обучения и воспитания в Яснополянской школе. 4. Провести теоретический анализ проблемы реализации идей Л. Н. Толстого в современной педагогике. Методы исследования: Теоретическое исследование литературы по изучаемой проблеме (анализ, синтез, обобщение, систематизация). ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Л. Н. ТОЛСТОГО 1.1.Взгляды Л. Н. Толстого на процесс воспитания и обучения Л. Н. Толстой – величайший русский педагог и новатор в рамках своей эпохи. Его взгляды на процесс воспитания и обучения детей разительно отличались от представлений большинства педагогов XIX века. В педагогической концепции Л. Н. Толстого важное место занимает положение о свободном воспитании ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель настоящей работы – выявить основные отличительные черты обучения и воспитания, основанных на идеях Л..docx
2018-02-23 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работа выполнена просто супер и в срок. Работу приняли сразу. Всем советую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание у детей интереса к совместным играм.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы дошкольного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль личности педагога в воспитательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации процесса обучения детей с нарушением зрения
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Деятельность педагога -организатора в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужна вторая часть курсовой на 5-8 стр. с приложением и выводами
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1. Игра как средство формирования коллектива первоклассников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на развитие речи детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы