Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка концепции системы управления организацией (на примере организации «Х»).
Создан заказ №266823
28 августа 2014

Разработка концепции системы управления организацией (на примере организации «Х»).

Как заказчик описал требования к работе:
Работа была сделана изначально без МУ. Сейчас нужно ее переделать. Откликаться только тем авторам - кто готов начать делать "сейчас", Тк. завтра в 8 утра уже сдавать.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Разработка концепции системы управления организацией (на примере организации «Х»). .docx
2017-04-19 08:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень замечательный автор!!! быстро и оперативно вносит корректировки, очень внимательна, приятная в общении, работу сделала отличную и в сроки!!!! всем настоятельно рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 глава дипломной работы
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Любой вариант
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Государство как организация: особенность, структура управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация обучения персонала правилам обеспечения безопасности работодателя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы поведения изменения организационной культуры
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Задание по Корпоративному управлению в группах компаний и холдингах
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
мпур
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Типы организационных структур и типы коммуникативных сетей
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление по целям: основное содержание и принципы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация складского хозяйства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Научный вклад Богданова
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки и внедрения новой продукции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации управления киностудией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
исследование системы управления организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегического развития на примере ор-ии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление женским коллективом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная функция управления
Для создания таких условий используется система долговременных норм и правил построения, функционирования рациональных структур управления и производственных процессов:
Организация тесно связана с координацией поставленных задач и взаимоотношением выполняющих их людей. Например: обеспечение оборудованием, информацией, сырьем…то есть всем, что поможет достигнуть целей данным подразделением или предп...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Управление качеством в библиотеке
Современный мир ставит перед библиотеками задачу повышения качества предлагаемых и создание новых информационных продуктов и услуг. Эту задачу можно решить через информирование читателей о тех или иных преимуществах данного учреждения перед конкурирующими образовательными и информационными организациями. Библиотеки имеют материалы, представленные на различных носителях, доступ к информации для чит...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Организационная функция управления
Для создания таких условий используется система долговременных норм и правил построения, функционирования рациональных структур управления и производственных процессов:
Организация тесно связана с координацией поставленных задач и взаимоотношением выполняющих их людей. Например: обеспечение оборудованием, информацией, сырьем…то есть всем, что поможет достигнуть целей данным подразделением или предп...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Управление качеством в библиотеке
Современный мир ставит перед библиотеками задачу повышения качества предлагаемых и создание новых информационных продуктов и услуг. Эту задачу можно решить через информирование читателей о тех или иных преимуществах данного учреждения перед конкурирующими образовательными и информационными организациями. Библиотеки имеют материалы, представленные на различных носителях, доступ к информации для чит...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы