Создан заказ №2668246
31 января 2018
Реклама как сигнал и как информация
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама – одна из крупнейших отраслей экономик, и социальная реклама занимает немаловажную часть. От того, насколько хорошо будет работать эта система, зависит не только функционирование экономики в целом, но и, как правило, моральные ценности, мировоззрение, социальное поведение и т.д.
Социальная реклама формирует сложные психологические образы, она влияет на самоощущение индивида в обществе, на его восприятие социума поэтому для её создания необходимы специализированные исследования и кропотливая работа, иначе декодирование сообщения может быть совершенно иным, или же вообще реклама не возымеет никакого действия и не вызовет никакой ответной реакции.
Реклама – явление социально-психологическое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаённые участки психики человека. Она обрушивает огромное неминуемое количество информации, вынуждая потребителей принимать решения уже не совсем по своей воле.
Одним из эффективных инструментов решения актуальных общественных проблем является социальная реклама: именно она транслирует те или иные ценности, внедрение которых важно для нормальной жизнедеятельности человека и общества.
Актуальность настоящей работы обусловлена вниманием общественности к социальной рекламе. Внимание к социально-полезной, социально-этичной рекламе хорошо согласуется с концепцией социального этичного маркетинга. На сегодняшний день одной из наиболее значительных задач в области рекламной коммуникации является поиск новых способов усиления психологической эффективности социальной рекламы, так как именно психологическая эффективность играет решающую роль при воздействии рекламы на потребителя. На данный момент печатная и наружная реклама являются одними из самых эффективных методов воздействия на потребителя, потому что они встречаются почти во сферах присутствия потребителей, следовательно, охват аудитории достаточно большой. Но, тем не менее, доверие к традиционным носителям со временем падает, поэтому наиболее актуально рассматривать практические способы усиления психологической эффективности социальной рекламы.
Если говорить, что реклама лишь информирует, а не создает потребность в товарах, что право выбора всегда остается за потребителем, то это будет не совсем так. В основе любых рекламных сообщений всегда лежит манипулирование потребительским поведением. Реклама в целом - это вовсе не только информация, как это может показаться сначала. Реклама - это именно психологическое программирование людей, ведь в конечном итоге люди должны сделать то, к чему призывает данная реклама.
Цель исследования – раccмотреть рекламу как информацию
Задачи исследования:
изучить понятие рекламы
охарактеризовать рекламу как информацию
проанализировать рекламные коммуникации
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, изучение документов, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, сравнение, анализ, анкетирование, обработка статистических данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как сигнал и как информация.docx
2018-02-06 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая работа была оценена на 4, т. к. имела недоработанную практическую часть, а именно способы оптимизации затрат на предприятии.