Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика скрытой рекламы в прессе
Создан заказ №2668522
31 января 2018

Специфика скрытой рекламы в прессе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современная рыночная среда характеризуется высоким уровнем конкуренции между товарами и брендами, которые слабо дифференцированы между собой. При этом новые бренды и предложения появляются на рынке практически ежедневно. В этих условиях товаропроизводители вынуждены использовать разнообразные инструменты рекламного продвижения. Однако, традиционная реклама за последние несколько лет существенно снизила свою эффективность воздействия, поскольку потребители становятся всё менее восприимчивы к рекламным обращениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Указанная тенденция объясняется большим объемом разнообразной информации, который ежедневно обрушивается на потребителя и сложен для восприятия аудитории. Современные потребители устали от навязчивой рекламы и стали игнорировать подавляющее большинство мелькающих объявлений. Они больше не хотят, чтобы им агрессивно навязывали товары и услуги, а предпочитают, чтобы реклама соответствовала их ожиданиям, была деликатной, нескучной и полезной. Преодолевая индифферентность покупателей, рекламодатели увеличивают активность коммуникационных контактов, обращаются к нестандартным технологиям и средствам доведения информации до своих целевых аудиторий. В современной коммуникационной практике появилось понятие скрытой рекламы, описывающее ситуацию, когда рекламное сообщение встраивается в контекст, не характерный для этого вида продвижения. Она оказывает неявное воздействие на сознание потребителя, цель которого – доносить необходимую информацию мягко, ненавязчиво, неагрессивно, интересно, не вызывая раздражения потребителей. По статистике, скрытая реклама увеличивает рост намерения совершить покупку на 52%, в то время как традиционная реклама – всего лишь на 34%. Кроме того, эти типы рекламы в значительной степени влияют и на идентификацию с брендом: увеличивают ее на 71% и на 50% соответственно. Скрытая реклама – явление для нашей страны относительно новое, и до последнего времени она рассматривалась в основном с практической точки зрения. Проблема применения скрытой рекламы – это новое проблемное поле, требующее научного осмысления, что обуславливает научный интерес и необходимость комплексного исследования скрытой рекламы как вида рекламной коммуникации. Несмотря на то, что конечный результат применения скрытой рекламы просчитать довольно сложно, данная реклама находит широкое применение в российской практике, в том числе – в печатных средствах массовой информации. Данные предпосылки обуславливают актуальность темы исследования и ее практическую значимость. Степень научной разработанности проблемы исследования. Теоретические аспекты массовой коммуникации, которые являются фундаментальной основой для исследования различных форм рекламного продвижения, описаны в работах таких ученых, как Е.Н. Голубкова, М. Гундарин, И. Дубровин. Большой вклад в описание особенностей функционирования скрытой рекламы внесли работы таких исследователей, как А.А. Жагарина, Т.Л. Майорова, М.С. Перминова, Е.В. Сибирская, Л.В. Тарасенко, Е. Ульяненко. Особенности скрытой рекламы компаний и брендов в различных каналах описаны в работах исследователей М.Л. Калужского, А.Б. Пурбуевой, П.Н. Ганского и др. Методология анализа особенностей скрытой рекламы рассматривается в работах следующих авторов: О.Н. Верховцева, Ч.В. Керимова, Д. Кожуховская и др. Вместе с тем теоретическое осмысление и методология оценки скрытой рекламы в большинстве описанных работ представлены в недостаточной степени, что делает затруднительным их эффективное применение на практике. В связи с этим целью настоящей работы является исследование специфики скрытой рекламы в прессе. Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи: исследовать понятие и сущность скрытой рекламы; обобщить и систематизировать современные технологии скрытой рекламы; выявить специфику размещения скрытой рекламы в печатных СМИ; провести практический анализ технологий скрытой рекламы в прессе на примере российских и зарубежных изданий; провести эмпирическое исследование потребительских реакций на скрытую рекламу в прессе; провести сравнительный анализ размещения скрытой рекламы в печатных изданиях и интернет-медиа. Таким образом, предметом настоящего исследования являются технологии скрытой рекламы в печатных средствах массовой информации, объектом исследования выступают российские и зарубежные СМИ как каналы размещения скрытой рекламы. Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались: анализ теоретических источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); сравнительный метод; исторический метод. Для получения эмпирических данных использовался контент-анализ материалов в печатных СМИ, а также исследование потребителей методом анкетирования. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды ученых в области рекламы и PR: М.В. Гундарина, А. Чумикова, М. Бочарова, фундаментальные работы по оценке эффективности рекламы: Ф. Котлера, П. Смита, Дж.Левинсона, а также работы современных отечественных исследователей: А.И. Мельника, А. Пономаревой, К.А. Грешковой, А.А. Виричур, О.Н. Верховцевой, Т.Н. Антоновой, Л.М. Дмитриевой, М.В. Ефремовой. На защиту выносятся следующие положения: скрытая реклама является более эффективной технологией воздействия на мнения и оценки потребителей, поскольку воспринимается целевыми аудиториями более лояльно, не вызывает отторжения, раздражения и других негативных реакций; скрытая реклама находит широкое применение в современных рекламных практиках брендов при организации размещения в печатных СМИ. При этом современные технологии скрытой рекламы отличаются креативностью и информативностью публикуемого контента, что обеспечивает высокую вовлеченность читательской аудитории; несмотря на особенности современного медиапотребления, которое предполагает доминирование интернет-СМИ над печатными изданиями, скрытая реклама в газетах и журналах остается эффективным и востребованным инструментом продвижения брендов. Это обусловлено уникальными возможностями печатных СМИ, которыми не обладают виртуальные интернет-площадки. Научная новизна настоящей работы заключается в исследовании и обобщении современных технологий скрытой рекламы в печатных СМИ и во введении в научный оборот актуальных практик применения скрытой рекламы в деятельности российских и зарубежных изданий. Практическая значимость исследования состоит в том, что выводы и рекомендации, представленные в работе, могут быть использованы в рекламной деятельности организаций и предприятий при планировании и проведении рекламных кампаний. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Специфика скрытой рекламы в прессе.docx
2018-02-10 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Всё оперативно, автор всегда на связи! Автор просто выручила меня в безвыходной ситуации!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Радиовещание в годы войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз Александра Овечкина в СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
лица сквозь факты наглядное изображение человека в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Допинговые скандалы в истории журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальное взаимодействие в журналистке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Подкастинг в деятельности современных СМИ: типы, функции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Феномен мобильной журналистики в странах ЕС в начале XXI века
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Типология специализированных СМИ о звездах шоу-бизнеса
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистика "образа жизни" (Lifestyle) в России: развитие и основные формы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистика гражданского общества: особенности становления
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы