Создан заказ №2668522
31 января 2018
Специфика скрытой рекламы в прессе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современная рыночная среда характеризуется высоким уровнем конкуренции между товарами и брендами, которые слабо дифференцированы между собой. При этом новые бренды и предложения появляются на рынке практически ежедневно. В этих условиях товаропроизводители вынуждены использовать разнообразные инструменты рекламного продвижения. Однако, традиционная реклама за последние несколько лет существенно снизила свою эффективность воздействия, поскольку потребители становятся всё менее восприимчивы к рекламным обращениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Указанная тенденция объясняется большим объемом разнообразной информации, который ежедневно обрушивается на потребителя и сложен для восприятия аудитории. Современные потребители устали от навязчивой рекламы и стали игнорировать подавляющее большинство мелькающих объявлений. Они больше не хотят, чтобы им агрессивно навязывали товары и услуги, а предпочитают, чтобы реклама соответствовала их ожиданиям, была деликатной, нескучной и полезной.
Преодолевая индифферентность покупателей, рекламодатели увеличивают активность коммуникационных контактов, обращаются к нестандартным технологиям и средствам доведения информации до своих целевых аудиторий.
В современной коммуникационной практике появилось понятие скрытой рекламы, описывающее ситуацию, когда рекламное сообщение встраивается в контекст, не характерный для этого вида продвижения. Она оказывает неявное воздействие на сознание потребителя, цель которого – доносить необходимую информацию мягко, ненавязчиво, неагрессивно, интересно, не вызывая раздражения потребителей.
По статистике, скрытая реклама увеличивает рост намерения совершить покупку на 52%, в то время как традиционная реклама – всего лишь на 34%. Кроме того, эти типы рекламы в значительной степени влияют и на идентификацию с брендом: увеличивают ее на 71% и на 50% соответственно.
Скрытая реклама – явление для нашей страны относительно новое, и до последнего времени она рассматривалась в основном с практической точки зрения. Проблема применения скрытой рекламы – это новое проблемное поле, требующее научного осмысления, что обуславливает научный интерес и необходимость комплексного исследования скрытой рекламы как вида рекламной коммуникации.
Несмотря на то, что конечный результат применения скрытой рекламы просчитать довольно сложно, данная реклама находит широкое применение в российской практике, в том числе – в печатных средствах массовой информации. Данные предпосылки обуславливают актуальность темы исследования и ее практическую значимость.
Степень научной разработанности проблемы исследования. Теоретические аспекты массовой коммуникации, которые являются фундаментальной основой для исследования различных форм рекламного продвижения, описаны в работах таких ученых, как Е.Н. Голубкова, М. Гундарин, И. Дубровин. Большой вклад в описание особенностей функционирования скрытой рекламы внесли работы таких исследователей, как А.А. Жагарина, Т.Л. Майорова, М.С. Перминова, Е.В. Сибирская, Л.В. Тарасенко, Е. Ульяненко.
Особенности скрытой рекламы компаний и брендов в различных каналах описаны в работах исследователей М.Л. Калужского, А.Б. Пурбуевой, П.Н. Ганского и др.
Методология анализа особенностей скрытой рекламы рассматривается в работах следующих авторов: О.Н. Верховцева, Ч.В. Керимова, Д. Кожуховская и др.
Вместе с тем теоретическое осмысление и методология оценки скрытой рекламы в большинстве описанных работ представлены в недостаточной степени, что делает затруднительным их эффективное применение на практике.
В связи с этим целью настоящей работы является исследование специфики скрытой рекламы в прессе.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
исследовать понятие и сущность скрытой рекламы;
обобщить и систематизировать современные технологии скрытой рекламы;
выявить специфику размещения скрытой рекламы в печатных СМИ;
провести практический анализ технологий скрытой рекламы в прессе на примере российских и зарубежных изданий;
провести эмпирическое исследование потребительских реакций на скрытую рекламу в прессе;
провести сравнительный анализ размещения скрытой рекламы в печатных изданиях и интернет-медиа.
Таким образом, предметом настоящего исследования являются технологии скрытой рекламы в печатных средствах массовой информации, объектом исследования выступают российские и зарубежные СМИ как каналы размещения скрытой рекламы.
Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались:
анализ теоретических источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование;
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения);
сравнительный метод;
исторический метод.
Для получения эмпирических данных использовался контент-анализ материалов в печатных СМИ, а также исследование потребителей методом анкетирования.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды ученых в области рекламы и PR: М.В. Гундарина, А. Чумикова, М. Бочарова, фундаментальные работы по оценке эффективности рекламы: Ф. Котлера, П. Смита, Дж.Левинсона, а также работы современных отечественных исследователей: А.И. Мельника, А. Пономаревой, К.А. Грешковой, А.А. Виричур, О.Н. Верховцевой, Т.Н. Антоновой, Л.М. Дмитриевой, М.В. Ефремовой.
На защиту выносятся следующие положения:
скрытая реклама является более эффективной технологией воздействия на мнения и оценки потребителей, поскольку воспринимается целевыми аудиториями более лояльно, не вызывает отторжения, раздражения и других негативных реакций;
скрытая реклама находит широкое применение в современных рекламных практиках брендов при организации размещения в печатных СМИ. При этом современные технологии скрытой рекламы отличаются креативностью и информативностью публикуемого контента, что обеспечивает высокую вовлеченность читательской аудитории;
несмотря на особенности современного медиапотребления, которое предполагает доминирование интернет-СМИ над печатными изданиями, скрытая реклама в газетах и журналах остается эффективным и востребованным инструментом продвижения брендов. Это обусловлено уникальными возможностями печатных СМИ, которыми не обладают виртуальные интернет-площадки.
Научная новизна настоящей работы заключается в исследовании и обобщении современных технологий скрытой рекламы в печатных СМИ и во введении в научный оборот актуальных практик применения скрытой рекламы в деятельности российских и зарубежных изданий.
Практическая значимость исследования состоит в том, что выводы и рекомендации, представленные в работе, могут быть использованы в рекламной деятельности организаций и предприятий при планировании и проведении рекламных кампаний.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика скрытой рекламы в прессе.docx
2018-02-10 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное! Всё оперативно, автор всегда на связи! Автор просто выручила меня в безвыходной ситуации!