Создан заказ №2668707
31 января 2018
Практика медиапланирования в прессе, на радио и телевидении
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со средствами массовой информации. Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной степени определяет успех рекламной коммуникации. От правильного решения этой проблемы зависит, сколько потенциальных клиентов достигнет сигнал, насколько сильным является воздействие на них, сколько денег будет потрачено на рекламу и насколько эффективными будут эти затраты. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ответы на эти вопросы может решить деятельность по медиапланированию рекламной кампании, предполагая, что определение такой схемы размещения рекламных материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные цели рекламной кампании, а именно обеспечение широкого охвата потенциальной целевой аудитории (потребителей) и, в результате роста объема продаж и финансовых результатов компании.
Медиапланирование можно разделить на два блока. Медиастратегия отвечает на вопрос о том, какие виды средств массовой коммуникации будут использоваться в рамках рекламной кампании, с целью достижения максимальной отдачи от их использования. Тем не менее, даже хорошо построенная стратегия не может принять во внимание все детали, нюансы и особенности резервирования рекламного пространства, медиа-носителей, время контакта с аудиторией с наибольшей эффективностью рынка (отдачей). На эти вопросы позволяет ответить медиатактика. Очевидно, что эффект от размещенной рекламы определяется не столько количеством выходов, например, на телевидении или в газете, как в том, какое количество зрителей на самом деле увидят (услышат и прочтут) эту рекламу и откликнутся на ее предложение.
Медиапланирование является одним из важнейших компонентов общей системы планирования рекламной деятельности на предприятии. Разработка эффективного медиаплана возможна только при наличии утвержденных планов более высоких уровней иерархии планирования на предприятии. При этом важное значение имеет согласованная работа над маркетинговой и рекламной стратегиями, точно так как над планированием рекламы, связей с общественностью, мероприятий по стимулированию сбыта и прямому маркетингу (т.е. всех компонентов рекламной стратегии).
Уже сейчас можно отметить, что факт быстрого развития традиционных маркетинговых коммуникаций во многом спровоцировал их кризис. Телевидение и радио в первые дни своего развития, являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Увеличение объема рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное сообщение, направленное к потребителю обычным методом, просто теряется в потоке одних и тех же сообщений. В то же время стоимость рекламы отнюдь не снижается.
В то же время расширение сети вещания и появление огромного количества каналов и радиостанций позволяет потребителям игнорировать значительную часть информационного давления, которое требует больших рекламных бюджетов для достижения тех же целей, нежели несколько лет назад. Аналогичные тенденции можно отметить и в других формах традиционного развития коммуникаций.
Объект исследования: ООО «Кондитер».
Предмет исследования:организация медиапланирования ООО «Кондитер».
Цель исследования: проанализировать практику медиапланирования в прессе, на радио и телевидении.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть медиапланирование в прессе, на радио и телевидении как объект исследования: основные понятия, составляющие, задачи и показатели;
выделить проблемы и возможности медиапланирования в прессе, на радио и телевидении в современных экономических условиях;
раскрыть теоретическую модель медиапланирования в прессе, на радио и телевидении;
проанализировать мировой и отечественный опыт медиапланирования в прессе, на радио и телевидении для компаний рынка кондитерских изделий;
представить характеристику компании ООО «Кондитер»;
выделить основные направления повышения эффективности медиапланирования в прессе, на радио и телевидении для компании ООО «Кондитер».
Теоретической основой исследования стали труды российских ученых и зарубежных специалистов в области медиапланирования: Бузин В.Н., Галанин С.Ф., Назайкин А.Н. и другие, а также материалы семинаров и научных конференций по изучаемой тематике.
В процессе решения поставленных в работе задач применялись различные методы исследования, в том числе контент-анализ научной литературы и документов организации, экономико-статистические, аналитически-расчетные, сравнения, графический и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и 6 приложений.
В первой главе раскрыты теоретические основы медиапланирования в прессе, на радио и телевидении. Во второй главе проанализирована практика медиапланирования в прессе, на радио и телевидении для компаний рынка кондитерских изделийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практика медиапланирования в прессе, на радио и телевидении.docx
2021-03-30 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Оперативность и коммуникация на высоте. Крайне исполнительный автор, сложно найти недочеты.