Создан заказ №2668810
31 января 2018
Коллективная деятельность как средство формирования благоприятного психологического климата
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Одним из главных заданий современной школы России является воспитание творческой личности, потому что она значительно лучше и легче приспосабливается к бытовым, социальным и производственным условиям, эффективнее использует и изменяет в соответствии с собственными вкусами, убеждениями и тому подобное. Школа требует новых нетрадиционных идей, теорий, которые отвечали бы оптимальному развитию ребенка, современным потребностям человечества.
С поступлением в школу большое значение приобретает воспитание у ребенка установки на готовность к творчеству. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Творчество младшего школьника — это «создание им оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми ребенок самостоятельно применяет усвоенные знания, умения, навыки, в том числе осуществляет их перенос, комбинирование известных способов деятельности или создание нового для ученика подхода к решению (выполнению) задачи» [5, с. 57].
И потому важную роль играет творческое воспитание, в основу которого нужно положить использование разных средств, подходов к развитию ребенка, ориентированных на достижение оригинального результата.
Ведь В. Сухомлинский отмечал, что без творческой жизни личность не может быть воспитанной, без творчества немыслимы духовные, интеллектуальные, эмоциональные, эстетические взаимоотношения. Именно творчество стимулирует развитие мышления, интересов, исследовательскую и речевую деятельности. Уже у учеников начальных классов необходимо развивать творческие способности, увлечения, интересы, потому что если ребенок не научится в школе что-то создавать, то таким же безынициативным, пассивным он будет в жизни [28, с. 119].
Развивать коллективное творчество - значит воспитывать у детей общий интерес к знаниям, сотрудничество в обучении. Маленький ученик учится хорошо, если он переживает успех, хотя бы небольшой. Поэтому следует с первых дней встречи с детьми замечать их возможности.
Школа для ребенка - это второй дом, в нем должны господствовать хорошее настроение, жизнерадостная атмосфера, взаимопонимание между учителем и учениками. Научно доказано, что при наличии интереса, позитивных эмоциональных переживаний знания усваиваются основательно и крепко.
Заинтересованность учеников начальных классов содержанием учебного материала требует систематической интеллектуальной работы педагога, ведь нужно не только вызывать вспышку позитивных эмоций, но и заботиться, чтобы он никогда не угасал. А начинать нужно с доброго слова в отношениях с детьми, ведь они учатся не только читать, писать, считать, но и чувствовать себя гражданами, уважать мать, отца, помогать тем, кто нуждается этого.
Применение творческих коллективных заданий в учебном процессе имеет целью научить учеников младшего школьного возраста решать новые необычные задания путем аналогизирования и комбинирования, активизировать для этого свои интеллектуальные и творческие силы, направлять их на нахождение общего решения нового задания, а также изучать и повторять учебный материал необычным и эффективным способом.
Коллективная творческая деятельность (КТД) - это деятельность, которая приносит радость и пользу окружающим и классному коллективу, в процессе которой ученики пытаются улучшить жизнь, как свою, так и людей, которые их окружают.
Проблемой организации и исследования коллективной творческой деятельности занимались такие ведущие педагоги, как С.Т. Шацкий, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, И.П. Иванов, Л.Г. Борисова, Ф.Я. Шапиро.
Таким образом, была сформулирована тема работы: «Коллективная творческая деятельность как средство формирования благоприятного психологического климата в коллективе младших школьников».
Цель исследования заключается в рассмотрении особенностей коллективной творческой деятельности как средства формирования благоприятного психологического климата в коллективе младших школьников.
Объектом исследования в работе выступает коллективная творческая деятельность.
Предметом исследования стали особенности коллективной творческой деятельности как средства формирования благоприятного психологического климата в коллективе младших школьников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
раскрыть сущность и содержание коллективной творческой деятельности;
рассмотреть историю изучения коллективной творческой деятельности;
определить специфику коллективной творческой деятельности в начальной школе;
провести экспериментальное исследование формирования благоприятного психологического климата младших школьников посредством коллективной творческой деятельности.
Гипотеза исследования: коллективная творческая деятельность способствует формированию благоприятного психологического климата и благоприятного психологического климата младших школьников.
Методы исследования:
теоретические - анализ нормативных документов и психолого- педагогической литературы по поставленной проблеме исследования;
эмпирические - педагогический эксперимент, наблюдение, беседа, методы математической обработки полученных данных.
Практическая значимость исследования: эмпирическое исследование доказало эффективность применения коллективной творческой деятельности как средства формирования благоприятного психологического климата в коллективе младших школьников.
Базой нашего экспериментального исследования являетсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коллективная деятельность как средство формирования благоприятного психологического климата .docx
2018-02-10 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за работу, очень было приятно с вами общаться!Автор подошел к работе с ответственностью и грамотно. Автор учел все рекомендации к исправлению работы и выполнил работу в срок! Приятно было сотрудничать! Спасибо большое за работу!