Создан заказ №2668885
1 февраля 2018
Целью работы является совершенствование коммерческой деятельности предприятия сферы услуг в условиях конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа будет не обычная. Нужно будет затронуть такую сферу, как пирсинг. Я являюсь мастером по пирсингу и все необходимые данные (финансовые и тд), терминологию предоставлю при необходимости.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на всех рынках растет и развивается конкуренция, а конкурентоспособность товара является решающим фактором его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, срок поставки, каналы сбыта, сервис, реклама), по уровню затрат потребителя за время его эксплуатации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Конкурентоспособность – комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество этого товара над другими в условиях широкого предложения товаров аналогов.
Ни одна компания не может обеспечить максимально эффективное выполнение всех стратегий, обеспечивающих конкурентоспособность, одновременно.
Каждая компания составляет стратегический план, в рамках которого определяется очередность выполнения конкурентных стратегий, по итогам анализа их важности.
Как правило, в приоритетах стратегического плана находится оптимизация структура компании и управление ею. Логика проста – от грамотных управленческих решений и их внедрений зависит успех выполнение любой локальной стратегии предприятия.
Целью работы является совершенствование коммерческой деятельности предприятия сферы услуг в условиях конкуренции.
Исходя из поставленной цели исследования, задачами в работе являются:
Изучить теоретические аспекты конкуренции.
Провести анализа конкурентоспособности салона красоты.
Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования в работе является салон красоты. Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия.
Теоретической базой исследования являлись труды многих отечественных ученых, работы которых посвящались изучению проблем повышения конкурентоспособности по цене предприятия. Так же при написании работы был изучен материал по маркетинговым стратегиям развития и по данные по автоматизации производства. Кроме того в работе использовались статистические данные официальных сайтов сети Интернет и данные бухгалтерской отчетности предприятия.
В процессе исследовательской работы были применены совокупность методов экономико-статистического анализа, методы анализа и синтеза экономической информации.
Структура работы обусловлена поставленными задачами и включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех параграфов, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является совершенствование коммерческой деятельности предприятия сферы услуг в условиях конкуренции..docx
2019-06-17 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполнена работа. Все корректировки были выполнены моментально. Работа выполнена раньше срока. РЕКОМЕНДУЮ автора!!!!!