Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является совершенствование коммерческой деятельности предприятия сферы услуг в условиях конкуренции.
Создан заказ №2668885
1 февраля 2018

Целью работы является совершенствование коммерческой деятельности предприятия сферы услуг в условиях конкуренции.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа будет не обычная. Нужно будет затронуть такую сферу, как пирсинг. Я являюсь мастером по пирсингу и все необходимые данные (финансовые и тд), терминологию предоставлю при необходимости.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на всех рынках растет и развивается конкуренция, а конкурентоспособность товара является решающим фактором его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, срок поставки, каналы сбыта, сервис, реклама), по уровню затрат потребителя за время его эксплуатации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкурентоспособность – комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество этого товара над другими в условиях широкого предложения товаров аналогов. Ни одна компания не может обеспечить максимально эффективное выполнение всех стратегий, обеспечивающих конкурентоспособность, одновременно. Каждая компания составляет стратегический план, в рамках которого определяется очередность выполнения конкурентных стратегий, по итогам анализа их важности. Как правило, в приоритетах стратегического плана находится оптимизация структура компании и управление ею. Логика проста – от грамотных управленческих решений и их внедрений зависит успех выполнение любой локальной стратегии предприятия. Целью работы является совершенствование коммерческой деятельности предприятия сферы услуг в условиях конкуренции. Исходя из поставленной цели исследования, задачами в работе являются: Изучить теоретические аспекты конкуренции. Провести анализа конкурентоспособности салона красоты. Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия. Объектом исследования в работе является салон красоты. Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия. Теоретической базой исследования являлись труды многих отечественных ученых, работы которых посвящались изучению проблем повышения конкурентоспособности по цене предприятия. Так же при написании работы был изучен материал по маркетинговым стратегиям развития и по данные по автоматизации производства. Кроме того в работе использовались статистические данные официальных сайтов сети Интернет и данные бухгалтерской отчетности предприятия. В процессе исследовательской работы были применены совокупность методов экономико-статистического анализа, методы анализа и синтеза экономической информации. Структура работы обусловлена поставленными задачами и включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех параграфов, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью работы является совершенствование коммерческой деятельности предприятия сферы услуг в условиях конкуренции..docx
2019-06-17 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполнена работа. Все корректировки были выполнены моментально. Работа выполнена раньше срока. РЕКОМЕНДУЮ автора!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы товароведения и экспертиза товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Идентификация, способы и методы обнаружения фальсификации кофе.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Составьте схему классификации продуктов переработки рыбы.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая.На тему сувениры.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведения. Курсовая работа / 96ор
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей таможенной экспертизы икры рыб
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества мёда от разных производителей.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы