Создан заказ №2669125
1 февраля 2018
Цель настоящей работы – исследовать особенности проявления эмоционального благополучия у часто болеющих младших школьников и на основе полученных результатов разработать рекомендации для педагогов.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть работа "Особенности проявления эмоционального благополучия у часто болеющих и здоровых младших школьников", 60 стр. К ней замечания в текстовом виде и в сканах (разные там и там).
Нужно внести исправления согласно замечаниям с сохранением структуры и оригинальности текста.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Состояние физического и психологического здоровья школьников выступает, без сомнения, одним из самых важных условий адаптации детей к школьному обучению, а значит и одним из важнейших условий их успешной социализации в целом. При этом отмечается, что уровень здоровья наших детей, к сожалению, продолжает неуклонно снижаться. В числе причин можно назвать многие факторы – современную экологию, череду финансовых кризисов, общую «хаотизацию» жизни, особенно в современном промышленном городе, факт в том, что массовое состояние детского здоровья в целом выглядит весьма неутешительно. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Так, в последние годы «отмечаются неблагоприятные сдвиги в состоянии здоровья данного контингента, характеризующиеся ростом распространенности функциональных расстройств и хронических болезней, изменением структуры выявляемых нарушений здоровья, ухудшением показателей физического развития. Проводимые исследования свидетельствуют о том, что имеет место выраженная тенденция ухудшения состояния здоровья детей и подростков школьного возраста» [27, с. 74].
Актуальность вопроса изучения особенностей проявления эмоционального благополучия у часто болеющих школьников связана с высоким уровнем заболеваемости детей. В связи с этим очень важно в приоритете современного начального образование должно быть сохранение здоровья и его психологического состояния личности ребенка.
Уже больше десятилетия назад, по данным официальной государственной статистики, отмечался значительный рост количества часто болеющих и длительно болеющих детей до 70-75%, детей, страдающих хроническими заболеваниями, - до 15-20% при параллельном снижении числа детей практически здоровых до 10% - и последняя цифра, в условиях нестабильной социально-экономической ситуации последних лет, продолжает неуклонно снижаться [24, с.45].
Анализируя распространенность заболеваний согласно данным обращаемости школьников в лечебно-профилактические учреждения, исследователи отмечают особую уязвимость в рассматриваемом аспекте именно детей младшего школьного возраста (отмечается тенденция снижения заболеваемости к более старшим классам) [27, с. 74].
Цель настоящей работы – исследовать особенности проявления эмоционального благополучия у часто болеющих младших школьников и на основе полученных результатов разработать рекомендации для педагогов.
В соответствии с поставленной целью работы в ней решаются следующие задачи:
раскрыть понятия терминов «эмоциональное благополучие», «часто болеющие дети», «здоровье», «психическое здоровье», «психологическое здоровье» в психолого-педагогической литературе;
рассмотреть психологические особенности развития детей в младшем школьном возрасте;
проанализировать особенности развития эмоциональной сферы у часто болеющих младших школьников;
исследовать эмоциональное благополучие у часто болеющих младших школьников
разработать рекомендации для развития эмоционального благополучия у часто болеющих младших школьников.
Объект работы – особенности проявления эмоционального благополучия у детей младшего школьного возраста.
Предмет работы – особенностей проявления эмоционального благополучия у часто болеющих младших школьников.
Гипотеза – предполагается, что если школьник по медицинским показателям входит в группу часто болеющих, а ближайшее его социальное окружение формирует особую социальную ситуацию развития, то будут выявлены следующие особенности самосознания:
1. специфика эмоционально-ценностного отношения к себе у часто болеющих младших школьников может проявляться в выраженности симптомо-комплексов: «тревожность и агрессивность», «повышенный интерес к своему «Я», «неудовлетворенность и неуверенность в себе», «конфликтность»;
самооценка часто болеющих младших школьников обладает неустойчивостью и характеризуется как заниженная, по сравнению со здоровыми сверстниками.
ортобиоз (правильный образ жизни) для часто болеющих младших школьников является одним из основных условий формирования позитивного эмоционально-ценностного отношения к себе и адекватной самооценки.
База исследования: исследование проводилось на базе МАОУ № 42, г. Красноярск. В исследовании приняли участие учащиеся младшего школьного возраста с общим количеством 50 человек в возрасте от 8 до 9 лет, а также 2 классных руководителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы – исследовать особенности проявления эмоционального благополучия у часто болеющих младших школьников и на основе полученных результатов разработать рекомендации для педагогов..docx
2019-06-26 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень интеллигентный и отзывчивый автор. Работа сдана в срок, заранее все детали обговорены, чтобы получить наилучший результат. Всем советую! Все аккуратно сделано, с учетом деталей.