Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе изучения особенностей звукопроизношения дошкольников с ОНР, выявить и экспериментально проверить методы работы над звукопроизношением у дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы.
Создан заказ №2669648
1 февраля 2018

Цель исследования: на основе изучения особенностей звукопроизношения дошкольников с ОНР, выявить и экспериментально проверить методы работы над звукопроизношением у дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Последнее время увеличивается число детей с общим недоразвитием речи, сокращенно ОНР. Общие сведения о различных уровнях ОНР и их проявлениях, о специфике речевой и познавательной деятельности, об особенностях сформированности у данной категории дошкольников связной речи раскрыты в исследованиях В.К. Воробьевой, И.Н. Евтушенко, В.П. Глухова, Т.А. Ткаченко, Т.А. Сидорчук, С.В Лелюх и других. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все они отмечают, что у детей с общим недоразвитием речи имеются трудности в развитии звукопроизношения, что, в свою очередь, не обеспечивает полноценный процесс общения, а значит, и не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности, препятствует овладению знаниями. Дошкольный возраст является сензитивным для формирования правильного звукопроизношения. В этом возрасте речь ребенка совершенствуется: развиваются фонематические процессы, ребёнок может различить схожие звуки на слух, также и в собственной речи; формируется звукопроизношение, преодолеваются дефекты звукопроизношения. На социально - педагогическом уровне актуальность названной проблемы поддерживает Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный 17 октября 2013 года. В нём выделена область «Речевое развитие». Основные направления этой области – владение речью как средством общения и культуры, развитие связной, развитие звуковой и интонационной культуры речи, знакомство с книжной литературой. Анализ современной лингвистической, психолингвистической и специальной методической литературы показал, что в настоящее время проблема формирования правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи занимает важное место в коррекционно-логопедической работе. Педагоги и логопеды уделяют достаточное внимание проблеме формирования правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста на занятиях по звуковой культуре речи (А.М. Бородич, Г.А. Ванюхина, В. П. Глухов, А. М. Леушина, Т. А. Ткаченко). Логопедические занятия способствуют быстрому оттачиванию навыков звукопроизношения и закреплению данных навыков в речи. Однако, несмотря на интерес педагогов и методистов к данной проблеме процесс коррекции звукопроизношения у дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы представлен фрагментарно и требует дополнительной проработки и структурирования. Таким образом, актуальность нашего исследования заключается в поиске эффективных методов работы над звукопроизношением дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы. Исходя из актуальности, была определена проблема исследования: какие методы работы наиболее эффективны для развития звукопроизношения у дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы. Цель исследования: на основе изучения особенностей звукопроизношения дошкольников с ОНР, выявить и экспериментально проверить методы работы над звукопроизношением у дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы. Объект исследования: звукопроизношение детей дошкольного возраста с ОНР Предмет исследования: методы работы над звукопроизношением у дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы. Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи: Изучить особенности звукопроизношения у детей дошкольного возраста Описать методические основы работы по развитию звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ОНР в процессе логопедической работы. Разработать содержание логопедической работы по развитию звукопроизношения у дошкольников Гипотеза исследования: развитием звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ОНР в процессе логопедической работы будет наиболее эффективной если: - использовать арутикуляционную гимнастику; - использовать словесные, наглядные, игровые приемы развития звукопроизношения; -проводить работу систематически, учитывая индивидуальные особенности дошкольников с ОНР. Методологическая основа исследования:  - исследования об особенностях звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи представлены в работах В.П.Глухова, Р.Е Левиной, Н.С.Жуковой, Е.М.Мастюковой, Т.А.Ткаченко. – методы работы по развитию звукопроизношения детей дошкольного возраста с нарушениями речи представлены в трудах Л.С. Волковой, Р.И. Лалаевой, Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой и др. - особенности организации занятий по звуковой культуре речи с дошкольниками в норме и патологии представлены в исследованиях Т.В. Ахутиной, И.Н. Садовниковой, Т.А. Фотековой, М.Е. Хватцева. Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования: на основе изучения особенностей звукопроизношения дошкольников с ОНР, выявить и экспериментально проверить методы работы над звукопроизношением у дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы..docx
2019-06-15 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественное выполнение сложной работы в сжатый срок. Компетентный и честный эксперт, профессионал своего дела. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проект предметно-игровой среды для дошкольников
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование логического мышления.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
правка диплома по педагогике. АП не важен!
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика коррекция внимания у дошкольников с ЗПР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование элементарных математических представлений
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы