Создан заказ №2669648
1 февраля 2018
Цель исследования: на основе изучения особенностей звукопроизношения дошкольников с ОНР, выявить и экспериментально проверить методы работы над звукопроизношением у дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Последнее время увеличивается число детей с общим недоразвитием речи, сокращенно ОНР. Общие сведения о различных уровнях ОНР и их проявлениях, о специфике речевой и познавательной деятельности, об особенностях сформированности у данной категории дошкольников связной речи раскрыты в исследованиях В.К. Воробьевой, И.Н. Евтушенко, В.П. Глухова, Т.А. Ткаченко, Т.А. Сидорчук, С.В Лелюх и других. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все они отмечают, что у детей с общим недоразвитием речи имеются трудности в развитии звукопроизношения, что, в свою очередь, не обеспечивает полноценный процесс общения, а значит, и не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности, препятствует овладению знаниями.
Дошкольный возраст является сензитивным для формирования правильного звукопроизношения. В этом возрасте речь ребенка совершенствуется: развиваются фонематические процессы, ребёнок может различить схожие звуки на слух, также и в собственной речи; формируется звукопроизношение, преодолеваются дефекты звукопроизношения.
На социально - педагогическом уровне актуальность названной проблемы поддерживает Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный 17 октября 2013 года. В нём выделена область «Речевое развитие». Основные направления этой области – владение речью как средством общения и культуры, развитие связной, развитие звуковой и интонационной культуры речи, знакомство с книжной литературой.
Анализ современной лингвистической, психолингвистической и специальной методической литературы показал, что в настоящее время проблема формирования правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи занимает важное место в коррекционно-логопедической работе. Педагоги и логопеды уделяют достаточное внимание проблеме формирования правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста на занятиях по звуковой культуре речи (А.М. Бородич, Г.А. Ванюхина, В. П. Глухов, А. М. Леушина, Т. А. Ткаченко). Логопедические занятия способствуют быстрому оттачиванию навыков звукопроизношения и закреплению данных навыков в речи.
Однако, несмотря на интерес педагогов и методистов к данной проблеме процесс коррекции звукопроизношения у дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы представлен фрагментарно и требует дополнительной проработки и структурирования. Таким образом, актуальность нашего исследования заключается в поиске эффективных методов работы над звукопроизношением дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы.
Исходя из актуальности, была определена проблема исследования: какие методы работы наиболее эффективны для развития звукопроизношения у дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы.
Цель исследования: на основе изучения особенностей звукопроизношения дошкольников с ОНР, выявить и экспериментально проверить методы работы над звукопроизношением у дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы.
Объект исследования: звукопроизношение детей дошкольного возраста с ОНР
Предмет исследования: методы работы над звукопроизношением у дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
Изучить особенности звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Описать методические основы работы по развитию звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ОНР в процессе логопедической работы.
Разработать содержание логопедической работы по развитию звукопроизношения у дошкольников
Гипотеза исследования: развитием звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ОНР в процессе логопедической работы будет наиболее эффективной если:
- использовать арутикуляционную гимнастику;
- использовать словесные, наглядные, игровые приемы развития звукопроизношения;
-проводить работу систематически, учитывая индивидуальные особенности дошкольников с ОНР.
Методологическая основа исследования:
- исследования об особенностях звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи представлены в работах В.П.Глухова, Р.Е Левиной, Н.С.Жуковой, Е.М.Мастюковой, Т.А.Ткаченко.
– методы работы по развитию звукопроизношения детей дошкольного возраста с нарушениями речи представлены в трудах Л.С. Волковой, Р.И. Лалаевой, Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой и др.
- особенности организации занятий по звуковой культуре речи с дошкольниками в норме и патологии представлены в исследованиях Т.В. Ахутиной, И.Н. Садовниковой, Т.А. Фотековой, М.Е. Хватцева.
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе изучения особенностей звукопроизношения дошкольников с ОНР, выявить и экспериментально проверить методы работы над звукопроизношением у дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы..docx
2019-06-15 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественное выполнение сложной работы в сжатый срок. Компетентный и честный эксперт, профессионал своего дела. Рекомендую!