Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования - изучить организацию рекламной деятельности в гостинице, ее планирование и оценку ее эффективности.
Создан заказ №2669867
1 февраля 2018

Цель данного исследования - изучить организацию рекламной деятельности в гостинице, ее планирование и оценку ее эффективности.

Как заказчик описал требования к работе:
План Введение 1 теоретические аспекты рекламы в гостиничном бизнесе 1.1 реклама,как форма маркетинговых коммуникаций 1.2 планирование рекламной кампании 2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы хилтон 2.1 общая характеристика гостиницы 2.2 анализ комплекса маркетинга 3. Разработка рекомендаци й по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы хилтон 3.1 оценка рекламной деятельности гостиницы хилтон 3.2 рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы хилтон Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Гостиничная и туристическая сферы являются наиболее динамичными в настоящее время. В связи с этим на данном рынке растет конкуренция. Особенно все это актуально для зарубежных стран, которые поднимают уровень своей экономики во многом благодаря поступлениям от сферы гостеприимства. Цель данного исследования - изучить организацию рекламной деятельности в гостинице, ее планирование и оценку ее эффективности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть особенности рекламы гостиничных услуг; определить методы оценки эффективности рекламы; дать характеристику гостинице «Хилтон»; выявить направления и планирование рекламных кампаний в сети гостиниц «Хилтон». Актуальность данной темы обусловлена тем, что гостиничный бизнес зачастую выходит за рамки одной страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Крупные гостиничные сети, в частности «Хилтон», разворачивают свою деятельность во многих крупных городах мира. Такой масштаб деятельности вынуждает компании искать эффективные варианты продвижения своих услуг на столь многообразных рынках гостиничных услуг. Создание имиджа на мировой арене помогает занимать определенные позиции на том или ином рынке, однако позиционирование и брендирование не являются единственными вариантами продвижения своих услуг в той или иной стране. Именно поэтому встает вопрос о разработке рекламных кампаний. Теоретической основой данного исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых таких как Дурович А.П., Уэллс У., Котлер Ф., Чудновский А.Д., Квартальнов В.А. и др. Также были использованы материалы периодических изданий, таких как «Маркетинг в России и за рубежом», «Турбизнес», «Реклама и жизнь», «Sales business/ Продажи», а также информация с Интернет - сайтовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель данного исследования - изучить организацию рекламной деятельности в гостинице, ее планирование и оценку ее эффективности..docx
2019-04-02 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил работу, но не сдал ее в срок , далее в работе были корректировки, которые автор выполнил, но также не сдал работу в срок из-за чего так и не смогла сдать курсовую работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование конкурентной позиции организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ организации
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на выбор стратегии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы предприятия | Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Гендерное разнообразие в маркетинге персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этика коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура и функции отдела маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
совершенствование комплекса маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование маркетинговой подсистемы на примере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы