Создан заказ №2669867
1 февраля 2018
Цель данного исследования - изучить организацию рекламной деятельности в гостинице, ее планирование и оценку ее эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
План
Введение
1 теоретические аспекты рекламы в гостиничном бизнесе
1.1 реклама,как форма маркетинговых коммуникаций
1.2 планирование рекламной кампании
2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы хилтон
2.1 общая характеристика гостиницы
2.2 анализ комплекса маркетинга
3. Разработка рекомендаци
й по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы хилтон
3.1 оценка рекламной деятельности гостиницы хилтон
3.2 рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы хилтон
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничная и туристическая сферы являются наиболее динамичными в настоящее время. В связи с этим на данном рынке растет конкуренция. Особенно все это актуально для зарубежных стран, которые поднимают уровень своей экономики во многом благодаря поступлениям от сферы гостеприимства.
Цель данного исследования - изучить организацию рекламной деятельности в гостинице, ее планирование и оценку ее эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть особенности рекламы гостиничных услуг;
определить методы оценки эффективности рекламы;
дать характеристику гостинице «Хилтон»;
выявить направления и планирование рекламных кампаний в сети гостиниц «Хилтон».
Актуальность данной темы обусловлена тем, что гостиничный бизнес зачастую выходит за рамки одной страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Крупные гостиничные сети, в частности «Хилтон», разворачивают свою деятельность во многих крупных городах мира. Такой масштаб деятельности вынуждает компании искать эффективные варианты продвижения своих услуг на столь многообразных рынках гостиничных услуг. Создание имиджа на мировой арене помогает занимать определенные позиции на том или ином рынке, однако позиционирование и брендирование не являются единственными вариантами продвижения своих услуг в той или иной стране. Именно поэтому встает вопрос о разработке рекламных кампаний.
Теоретической основой данного исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых таких как Дурович А.П., Уэллс У., Котлер Ф., Чудновский А.Д., Квартальнов В.А. и др. Также были использованы материалы периодических изданий, таких как «Маркетинг в России и за рубежом», «Турбизнес», «Реклама и жизнь», «Sales business/ Продажи», а также информация с Интернет - сайтовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования - изучить организацию рекламной деятельности в гостинице, ее планирование и оценку ее эффективности..docx
2019-04-02 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил работу, но не сдал ее в срок , далее в работе были корректировки, которые автор выполнил, но также не сдал работу в срок из-за чего так и не смогла сдать курсовую работу.