Создан заказ №2669950
1 февраля 2018
Взаимосвязь самооценки и стратегии поведения в конфликте у продавцов-консультантов
Как заказчик описал требования к работе:
Есть курсовая из которой должна получиться теоретическая часть. Её нужно подправить в соответствии с планом(файл введение). Так же есть пример работы. Кол-во испытуемых по тестам должно быть 50+. Какие нужно bcgjkmpjdfnm тесты смогу сказать позже. Нужно будет скидывать промежуточные варианты работы
тк их нужно показывать преподавателю.Листы с результатами тестов тоже нужны. Кол-во страниц указанно без учёта листов с тестами тестам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Успешность деятельности любой организации зависит от множества факторов, включающих условия и внешней и внутренней среды организации. В современных условиях труда возросли требования к уровню психологической включенности индивида в его трудовую деятельность, усложнилась психическая жизнедеятельность людей, растет уровень личностных притязаний работников. В связи с этим весьма актуальным является изучение психологических факторов в успешности деятельности организации, особенностей личности и поведения руководителя и работников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Условия, в которых происходит взаимодействие членов рабочей группы, влияют на успешность их совместной деятельности, на удовлетворенность процессом и результатами труда. В частности, к ним относят санитарно-гигиенические условия, в которых работают сотрудники: температурный режим, влажность, освещенность, просторность помещения, наличие удобного рабочего места и т.д. Но также большое значение имеет и характер взаимоотношений в самой группе, доминирующее в ней настроение.
Рабочая группа характеризуется сложной системой взаимоотношений, направленных на достижение определенных целей – как групповых, так и личных. Субъекты этих отношений зачастую преследуют различные цели, порой кардинально противоположные, что приводит к возникновению определенных трудностей в общении, вытекающих в конфликты.
Конфликт это столкновение противоположено направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Конфликт рассматривают и как психологическое и как социальное явление, характеризующееся наличием внутри организации взаимно противоречивых с точки зрения экономической и социальной эффективности интересов и соответственно наличием не стыкуемых тенденций поведения.
Сами по себе конфликты являются естественным механизмом, что говорит об их относительной безвредности для человека. Однако деструктивное поведение в конфликте отдельных сотрудников может стать препятствием в профессиональной деятельности коллектива, нарушить взаимоотношения сотрудников внутри группы.
Кооперация в конфликте отражает внимание человека к интересам других людей. Напористость, в свою очередь отражает внимание человека на защите собственных интересов. Самооценка в данном контексте играет роль фильтра обусловливающего выбор тех или иных стратегий поведения в каждой конкретной ситуации конфликта.
Самооценка – это компонент самосознания, включающий наравне со знаниями о себе, оценку человеком своих физических характеристик, способностей, нравственных качеств и поступков. Это сложная психологическая система, иерархически организованная и функционирующая на разных уровнях. В результате многочисленных теоретических и эмпирических исследований, проведенных в отечественной и зарубежной психологии по проблемам самооценки, возникло представление, что самооценка своим влиянием пронизывает все аспекты человеческого существования.
Цель данного исследования - выявить взаимосвязь самооценки и стратегии поведения в конфликте у продавцов-консультантов.
Объект исследования - самооценка и стратегии поведения в конфликте.
Предмет исследования - взаимосвязь самооценки и стратегии поведения в конфликте у продавцов-консультантов.
Задачи:
1. Проанализировать теоретические основы исследования взаимосвязи самооценки и стратегии поведения в конфликте.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование самооценки и стратегий поведения в конфликте у продавцов-консультантов.
3. Выявить взаимосвязь самооценки и стратегий поведения в конфликте у продавцов-консультантов.
Гипотеза исследования: уровень самооценки взаимосвязан со стратегиями поведения в конфликте у продавцов-консультантов. Предполагается, что, чем выше самооценка, тем конструктивнее поведение в конфликте у продавцов-консультантов.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, психодиагностические и статистические методы.
Практическая значимость: полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы для разработки рекомендаций и системы психогигиенических, профилактических и психокоррекционных мероприятий, обеспечивающих профессиональное развитие специалистов в сфере обслуживания населенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь самооценки и стратегии поведения в конфликте у продавцов-консультантов.docx
2018-06-22 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарна за помощь, автор учел все требования и все во время, умничка удачи вам!!!!!!!