Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как средство экологического воспитания дошкольников
Создан заказ №2670042
1 февраля 2018

Игра как средство экологического воспитания дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле описано содержание, название глав и подглав. В списках источников, должна быть литература от 2010 года и выше (2011, 2012...) и желательно побольше журналов по дошкольной педагогике
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В новом государственном общеобразовательном стандарте экологическое образование представлено во всех трех группах программ: предметных; формирования универсальных учебных действий; воспитания (духовно-нравственного развития в начальной школе и социализации и воспитания в основной школе).  Современное общее экологическое образование определяется в Концепции как гуманитарно-естественнонаучное образование, направленное на формирование у учащихся основ экологической образованности - экологического мышления и опыта, экологически ориентированных рефлексивно-оценочных и проектных действий как деятельностных средств вхождения в мир экологической культуры и общественных ценностей, самоопределения в них, оценки своих возможностей по участию в решении обществом его экологических проблем, исполнению своих правовых и нравственных обязанностей в области охраны окружающей среды, здоровья человека, нерасточительного потребления природных ресурсов. Эффективное решение задач формирования экологической культуры населения возможно только при осуществлении непрерывного экологического воспитания, первым этапом чего является дошкольное воспитание (в условиях семьи, дошкольных образовательных учреждений). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот этап следует считать самым важным, так как именно в этом возрасте у ребенка закладываются основные нравственные принципы отношения к природе. Экологическое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях России предполагает формирование у детей осознанного отношения к природе, выработку простейших практических навыков взаимодействия с ней; развитие экологического сознания, экологической культуры взрослых, занятых воспитанием детей дошкольного возраста. Исходя из того, что экологическое воспитание на дошкольном этапе играет важную роль в формировании личности, так как именно в этом возрасте у детей закладывается фундамент отношений с природой, начинает просыпаться интерес к живому, к своему организму. Цель работы. Целью написания исследования является теоретическое обоснование игры, как средства экологического воспитания дошкольников. Поставленная цель определила следующие задачи: Охарактеризовать научные подходы к изучению проблемы экологического воспитания дошкольников; Проанализировать учёт возрастных и психологических особенностей при организации игры; Определить связь игры с экологическим образованием дошкольников; Рассмотреть классификации игр экологического содержания; Охарактеризовать методику проведения дидактических игр экологического содержания; Определить особенности игровых обучающих ситуаций. Объектом исследования является игра в дошкольном заведении. Предметом исследования выступает игра как средство экологического воспитания. В работе использовано следующие методы исследования: •изучение научно-теоретических источников, •синтез, •анализ; •сравнение, •индукция. Практическая значимость: определена сущность игры, как средства экологического воспитания и представлен пример дидактической игры, которая выступает средством экологического воспитания дошкольников. Указанные материалы можно использовать в педагогической практике, а также в процессе проведения тренингов в образовательных учреждениях. Курсовая работа состоит из содержания, двух глав, которые максимально раскрывают личное видение автором сущность игры, как средства экологического воспитания дошкольников, заключения и списка использованных источников литературы. Курсовая работа представлена на 31 странице машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Игра как средство экологического воспитания дошкольников.docx
2021-02-13 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Срочно нужен был реферат, помогли активно , быстро и в срок! Рекомендую! Отвечает сразу! Спасибо большое! Соблюдены все рекомендации в работе!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Тема методология постнеклассической науки
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
самоконтроль в системе самоменеджмента
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение средств легкой атлетики в конном спорте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы