Создан заказ №2670091
1 февраля 2018
Целью данной работы является изучение принципов оплаты услуг медийных рекламных агентств, а также выявление повышения эффективности оплаты услуг медийных рекламных агентств для компании «Квик Шок».
Как заказчик описал требования к работе:
План выполнен с позиции клиента, а не рекламного агенства. Тему курсовой надо раскрыть именно в таком ключе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня для продвижения товаров и услуг применяется реклама. От правильности проведения подобных кампаний зависит прибыль от реализации предприятия. Поэтому такую работу доверяют профессионалам. Вопросами продвижения товара, выделения его из массы продуктов-конкурентов занимаются специализированные организации. Это рекламные агентства.
Рынок рекламных услуг стремительно развивается: спрос на услуги возрастает, а количество игроков рынка увеличивается значительными темпами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Продвижение и разработка рекламы является достаточно сложной задачей, требующей от структурных элементов организации полной слаженности действий.
Цены определяют жизнеспособность фирмы, ее финансовую стабильность и рентабельность. Достижение коммерческих результатов во многом зависит от цен на продукцию. Предприятие стремится заранее продумать и сформировать свою ценовую политику.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что экономические взаимоотношения между основными субъектами рынка рекламы координируются через механизм ценообразования, который поддерживает равновесие на рынке между производством и потреблением, спросом и предложением. Исторически на рекламном рынке сложились определенные формы финансовых взаимоотношений между заказчиками рекламы (рекламодателями) и исполнителями рекламы (рекламопроизводителями).
Целью данной работы является изучение принципов оплаты услуг медийных рекламных агентств, а также выявление повышения эффективности оплаты услуг медийных рекламных агентств для компании «Квик Шок».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
- рассмотреть основные понятия и задачи оплаты услуг медийных рекламных агентств;
- рассмотреть проблемы и возможности оплаты услуг медийных рекламных агентств в современных экономических условиях;
- охарактеризовать мировой и отечественный опыт оплаты услуг медийных рекламных агентств для компаний рынка;
- проанализировать оценку оплаты услуг медийных рекламных агентств на примере компании «Квик Шок»;
- выявить рекомендации по повышению эффективности оплаты услуг медийных рекламных агентств для компании «Квик Шок».
Объект исследования - процессы оплаты услуг медийных рекламных агентств.
Предмет исследования - подходы, инструментарий и механизмы оплаты услуг медийных рекламных агентств.
Степень изученности темы курсовой работы отражает список литературы, который включает в себя базовые учебники в области связей с общественностью и рекламы, статьи и разработки ведущих теоретиков и практиков данной сферы, а также литературу, отражающую основные понятия и методы разработки коммуникационной кампании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение принципов оплаты услуг медийных рекламных агентств, а также выявление повышения эффективности оплаты услуг медийных рекламных агентств для компании «Квик Шок»..docx
2018-02-07 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал отличную работу!Качественно и очень быстро!всем рекомендую этого автора!!!!