Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и совершенствование проведения промо мероприятий на автомобильном рынке
Создан заказ №2670334
1 февраля 2018

Анализ и совершенствование проведения промо мероприятий на автомобильном рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Есть наброски содержания первой главы. Содержание размытое, его возможно нужно немного скорректировать. На ваше усмотрение. Сейчас требуется написать только первую часть. Если все будет удачно, хотелось бы потом продолжить писать диплом с автором, который ее начинал. 1 глава. Теоретические основы и зучения организации промо мероприятий 1.1. Понятие промо мероприятия и его инструменты. Про что можно написать ( маркетинг, промоушн, промо, PR, стимулирование сбыта. 1.2. Методы организации промо мероприятий. (Как брифуются, какие процессы затрагиваются) 1.3. Специфика организации промо мероприятий на автомобильном рынке. (что организуют сами автомобильные бренды, а что организуют просто автомобильные салоны, онлайн/офлайн коммуникация) Примерные указания В конце написано, что должны быть затронуты работы преподавателей ВУЗА Титульный лист Оглавление / содержание Введение Основная часть(состоящая из 3 глав) Заключение * список сокращений и условных обозначений * глоссарий(по возможности) * Список иллюстративного материала * Приложения(не обязательная часть) В таблицах 12 кегль!!!! Интервал 1. Название вверху справа 14 кегль На все таблицы ссылки в тексте. (См. Таблицу 1,2,3. ) Таблица размером более одной страницы – в приложение. Рисунки называются внизу по центру. Рисунок 1.- .... Ссылка в тексте. См рис.1 Все называется рисунком, кроме таблиц. Все имеет название. Должны иметь ссылки на источники. Если определенный доступ, необходимо указать дату посещения. Или составлена автором таким то таким то 14 кегль Бакалавровская работа должна иметь 60-80 листов Введение- 3-4 стр, 6-7 тыс знаков Основная часть- 3 главы- 40-50 стр. 70-90 тыс знаков. Главы и параграфы должны быть соразмерны. (Аналитическая часть 2 глава должна быть больше на 4-5 страниц, чем первая) Заключение: больше по объёму, чем введение 5-7 стр. 10-13 тыс знаков. Список источников и литературы: Занимают 3-4 стр. 6-8 тыс знаков. Приложение не более 20 стр. Буквы греческого алфавита Поля- левое 25,правое 10мм, верхнее и нижнее 20мм. Абзацный отступ должен быть равным по всему тексту и равен 1,5 см Нумерация начинается на стр. 2-содержание, по центру внизу. Все структурные элементы начинаются с новой страницы(главы) параграфы обычно. Заголовки располагаются по центру без точки.(и главы и параграфы) Если Оглавление - параграфы Если Содержание- цифры 1, 1.1 Введение включает в себя актуальность исследования (избегать воды) на сколько важно и как это помогает 3-4 абзаца Степень разработанности темы (с примерами) важность компании, широко, но не достаточно изучено.. такие то исследователи посвятили свои работы этой теме... объект (в скобочках) на примере компании/бренда. На каком рынке функционирует. Предмет-то, что до скобок. Имидж, конспиративная культура и тд. – здесь пока не очень понятно, что будет. Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию... задача: параграфы. Описать, рассмотреть, изучить рекламную кампанию.., Методология и методы исследования: Общенаучные, социологические, маркетинговый анализ, исторический метод, метод классификации, метод дедукции и индукции и тд. Метод свот и пест анализа. Сбор анализ и синтез источников и литературы по исследованию проблематики. Написать какой метод использовали и где. Практическая значимость работы: Для чего наша работа нужна. Помогает раскрыть проблему, взглянуть на проблему с другой стороны.. представляет интерес для студентов, обучающихся на рекламе. Название каждой .... выделяется курсивом Главные параграфы нумеруются римскими цифрами. Глава/параграф, три интервала и затем текст. Каждая глава заканчивается выводом 0,5-1 страница. Вывод по главе номер 1 ... Нельзя начинать с цитаты и заканчивать тоже нельзя. Заключение: достигнутые результаты, формулируются Список литературы должен состоять из 45. Не позднее чем 2013. Наличие не менее 2-ух экземпляров литературы на иностранном языке. Использование не менее 5-и публикаций преподавателей РГГУ. Новая структура источников литературы: 1. Официальные и нормативно-правовые документы- законы и права потребителей, ГОСТы. 2.книги, русские, затем иностранные а алфавитном порядке 3.переодические издания (газеты, журналы) русские, иностранные, интернет издания, 4.справочные издания, словари, инцеклопедия 5.депонированные (рефераты, диссертации) 6.неопубликованные источники (внутренние документы компании) пресс релизы, годовые отчеты и тд. 7.интернет источники
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Анализ и совершенствование проведения промо мероприятий на автомобильном рынке.docx
2018-02-11 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа! автор сразу отвечает, реагирует на все замечания и всё исправляет. всё сделано в срок и на отлично)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Специфика PR в благотворительной деятельности"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как коммуникативная молодежная среда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама сувенирной продукции. Языковые средства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SEO-продвижение сайтов политических организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы товаров и услуг в социальных сетях (правки)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
2 курсовые и диплом.Всё описано в файлах.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Лингводидактисекий потенциал сферы связей с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы