Создан заказ №2670401
1 февраля 2018
Профилактика правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Необходим отчет по практике, все указано в прикрепленных файлах:)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика является необходимой частью подготовки специалистов. Она является составной частью основной образовательной программы высшего образования, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.
Основными документами, регламентирующими прохождение практики, являются:
•Учебный план, определяющий сроки проведения практики.
•Программа практики, методические рекомендации и индивидуальное задание, утвержденные кафедрой.
Во время прохождения практики необходимо подготовить письменный отчёт о прохождении практики и защитить его. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отчет, соответствующий программе практики, индивидуальному заданию и требованиям по оформлению, следует сдать руководителю практики и защитить.
Цели практики:
Преддипломная практика студентов, обучающихся имеет целью включение специалиста в проведение самостоятельного педагогического исследования.
Практика способствует формированию следующих компетенций:
Общекультурные компетенции:
способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6).
Общепрофессиональные компетенции:
способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития (ОПК-9);
способность принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10).
Профессиональные компетенции:
готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося (ПК-15);
готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства (ПК-19);
способность выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПК-21);
способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-24);
способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками общеобразовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и образовательной деятельности (ПК-37);
способность собирать и готовить документацию о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации (ПК-38).
В результате в результате прохождения педагогической практики студент должен:
Знать:
- содержание деятельности по повышению уровня социальной адаптации ребенка, группы детей посредством их личностного развития; содержание деятельности по профилактике явлений дезадаптации (социальной, психологической, педагогической); содержание деятельности по социальной реабилитации детей, которые имеют отклонения от нормы в физическом, психическом и социальном развитии; содержание посреднической деятельности во взаимоотношениях ребенка или группы детей со средой; основные методики и технологии работы социального педагога; профессиональный этический кодекс социального педагога; методологию и методы социально-педагогических исследований.
Уметь:
- анализировать опыт и практику работы специалистов в области социальной педагогики, свою собственную профессиональную деятельность; диагностировать проблему ребенка на основе изучения особенностей ребенка и среды; проектировать социально-педагогические программы помощи ребенку (планировать этапы и средства деятельности по достижению конкретного результата; осуществлять выбор средств, методов, приемов социально-педагогической деятельности; прогнозировать конечный результат деятельности); самостоятельно реализовывать программу оказания социально-педагогической помощи и поддержки ребенку на основе знания ее концепции, методик и технологий; применять индивидуальные, групповые и коллективные формы работы; организовывать социально-значимую деятельность в социуме, педагогически управлять и корректировать социальную ситуацию развития детей; приводить в действие юридические, психологические, медицинские, педагогические механизмы предупреждения и преодоления негативных факторов развития и социализации ребенка; использовать законы и правовые акты, направленные на оказание помощи и поддержки ребенку, его защиту; интегрировать воспитательные возможности семьи, образовательных и социальных учреждений, социума для успешной социализации и реабилитации ребенка; научно осмысливать результаты социально-педагогической деятельности и на основе этого совершенствовать ее формы, методы и технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профилактика правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организации.docx
2019-06-04 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую! Замечательный автор, все выполнено качественно и в срок! Все недочеты исправляет очень быстро и качественно! Очень объемная работа выполнена в сжатые сроки и на высшем уровне!