Создан заказ №2670679
1 февраля 2018
Изучение сформированности предствалений у детей о русских народных традициях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Реальное состояние современного российского общества можно обозначить как глубокий социальный, экономический, нравственный кризис. Отсутствие общенациональных идеалов, традиций, святынь и ценностей создает духовный вакуум.Образование на рубеже третьего тысячелетия все больше подменяется технологией обучения. Главное – освоить как можно больший объем разнообразных знаний, умений и навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цели и задачи современного образования определяет так называемая предметно-содержательная ориентация. Формируется человек с односторонним развитием – рационально-интеллектуальным, который обладает мышлением, но является бесформенным в духовном и душевно-чувственном плане. Обучение, по сути своей, безобразное, то есть не создающее в человеке образа творца своей судьбы, субъекта природы и общества. В настоящее время все большее внимание уделяется использованию устного народного творчества в обучении и воспитании дошкольников. Фольклорные произведения способствуют активизации процесса обучения. Вносят свой вклад в формирование человека, который будет жить в новом тысячелетии.
Народное искусство с первых дней пребывания в детском саду служит средством формирования мировоззрения ребенка в целом. В его эстетической и нравственной сущности, развивает ассоциативное, образное мышление. Именно в искусстве дошкольник развивает свои духовно-нравственные качества, творческие способности, приобретает опыт творческой деятельности, формирует свою индивидуальность. Еще выдающиеся педагоги прошлого много внимания уделяли изучению педагогических воззрений народа, его культурных традиций и педагогического опыта. Педагоги-классики полагали, что народная педагогика обогащает науку о воспитании, служит ее опорой и основой.
Не случайно фольклор, как выражение культурных традиций, воззрения народа широко применяли в обучении детей великие отечественные педагоги К.Д. Ушинский, Л. Н. Толстой. По их мнению, использование элементов устного народного творчества помогает открыть детям «глаза на мир», активизирует их мыслительную деятельность, развивает их души, формирует потребность к самосовершенствованию, самообретению, саморазвитию.К.Д. Ушинский утверждал, что народная культура воспитания представляет собой основу всякой культуры. Никакое национальное возрождение, никакое воссоздание прогрессивных народных традиций невозможно без приведения в действие исконных традиций воспитания, народной педагогики. Поэтому нам нужно с ранних лет и дома, и в детском саду, и в школе воспитывать наших детей на этих традициях. Тогда наши дети будут помнить свои корни, ценить свою культуру. [8, 25]
Необходимо помнить, что народ в наиболее чистом виде представляют дети. Когда традиции, национальное умирают в детях, то это означает начало смерти нации. Чем больше гармонии между традициями и национальным, тем больше национального воспитания, тем сильнее, культурнее, духовно богаче нация, а следовательно и ее представителиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение сформированности предствалений у детей о русских народных традициях.docx
2021-03-26 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор все выполнил в срок и доработал все недочеты указанные преподавателем. Спасибо огромное за проделанную работу!!!