Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить ЗАДАНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ по Демографии.
Создан заказ №2671163
1 февраля 2018

Выполнить ЗАДАНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ по Демографии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ (5-7 стр) !!! , И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ( 12-13 слайдов ) !!! по предмету Антиплагиат от 70% (антиплагиат.ру) ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Выполнить ЗАДАНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ по Демографии..docx
2018-02-05 23:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой автора. Обращаюсь уже второй раз, всё качественно, в срок и с учетом всех пожеланий! Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
123
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
конспект по книге Лумана "Общество общества" 1 том
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
планирование рекламной кАмпании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Наружная реклама как инструмент продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дэвид Огилви теоретик и практик рекламного дела.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Поставыстовочная работа (работа по дисциплине "Выставочное дело")
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Инновации в Интернет-рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Предмет: Технологии интернет-копирайтинга и постинга
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по основам теории коммуникаций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы