Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация продажи туров в турагентстве
Создан заказ №2671231
2 февраля 2018

Организация продажи туров в турагентстве

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время эффективная система продаж туристского продукта играет крайне важную роль как в непосредственной деятельности конкретного турагентства, увеличивая его доход, так и в формировании его положительного имиджа, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг региона. По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого в туристском предприятии должен функционировать действенная система продаж туристского продукта. Целью курсовой работы является анализ процесса продаж в туристском агентстве (на примере турагентства «1001 тур», г. Москва). Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования: изучить систему продаж в турагентстве; охарактеризовать технологию личных продаж в турагентстве; выявить особенности персональных телефонных продаж в турагентстве; изучить документационное оформление продажи турпродукта; привести общую характеристику турагентства «1001 тур»; проанализировать и оценить процесс продаж в турагентстве «1001 тур»; разработать предложения по повышению эффективности продаж в турагентстве «1001 тур». Объектом исследования является турагентство «1001 тур». Предметом исследования являются особенности системы продаж туристского продукта в турагентстве «1001 тур». Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга и продаж туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить таких исследователей как Г. К. Вольская, Л. А. Восколович, Е. А. Джанджугазова, А. П. Дурович , Н. И. Кабушкин, А. Т. Кириллов, Ф. Котлер и др. Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристской деятельности, государственные стандарты в сфере туризма, отраслевые периодические издания, материалы официального сайта Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации и др. При написании курсовой работы были использованы такие научные методы как научное наблюдение, сравнение, анализ научной и периодической литературы, документации, метод обобщения отечественной и зарубежной практики и другие. В структуру курсовой работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Организация продажи туров в турагентстве .docx
2018-02-08 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро выполнил мою работу,буквально за один день( у меня поджимали сроки сдачи). Курсовая работа выполнена на отлично! Презентация очень красивая. Буду продолжать дальше работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка семейно-познавательного тура в Крым
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Ценообразование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование развития внутреннего туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проект спортивных сооружений в Самарской Области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-исторический туризм в Калининграде
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристская специализация Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Шоппинг туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема: проект программы курса по спортивному туризму.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы