Создан заказ №2671231
2 февраля 2018
Организация продажи туров в турагентстве
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время эффективная система продаж туристского продукта играет крайне важную роль как в непосредственной деятельности конкретного турагентства, увеличивая его доход, так и в формировании его положительного имиджа, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг региона.
По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого в туристском предприятии должен функционировать действенная система продаж туристского продукта.
Целью курсовой работы является анализ процесса продаж в туристском агентстве (на примере турагентства «1001 тур», г. Москва).
Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования:
изучить систему продаж в турагентстве;
охарактеризовать технологию личных продаж в турагентстве;
выявить особенности персональных телефонных продаж в турагентстве;
изучить документационное оформление продажи турпродукта;
привести общую характеристику турагентства «1001 тур»;
проанализировать и оценить процесс продаж в турагентстве «1001 тур»;
разработать предложения по повышению эффективности продаж в турагентстве «1001 тур».
Объектом исследования является турагентство «1001 тур».
Предметом исследования являются особенности системы продаж туристского продукта в турагентстве «1001 тур».
Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга и продаж туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить таких исследователей как Г. К. Вольская, Л. А. Восколович, Е. А. Джанджугазова, А. П. Дурович , Н. И. Кабушкин, А. Т. Кириллов, Ф. Котлер и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристской деятельности, государственные стандарты в сфере туризма, отраслевые периодические издания, материалы официального сайта Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации и др.
При написании курсовой работы были использованы такие научные методы как научное наблюдение, сравнение, анализ научной и периодической литературы, документации, метод обобщения отечественной и зарубежной практики и другие.
В структуру курсовой работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация продажи туров в турагентстве .docx
2018-02-08 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро выполнил мою работу,буквально за один день( у меня поджимали сроки сдачи). Курсовая работа выполнена на отлично! Презентация очень красивая. Буду продолжать дальше работать с этим автором!