Создан заказ №2671496
2 февраля 2018
Целью данной работы является изучение методов нейромаркетинга и условий его применения.
Как заказчик описал требования к работе:
Это тема из нейромаркетинга, 60 % оригинальности, 15-20 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня многие покупатели делают выбор в пользу того или иного товара, принимают решение о покупке, основываясь не на его полезности и рациональных доводах, приводимых в рекламных сообщениях, а опираясь на собственные подсознательные мотивации. Данный нерациональный аспект в поведении потребителя используется маркетологами в нейромаркетинге. Актуальность выбранной темы обоснована тем, что нейромаркетинг (или сенсорный маркетинг) — один из крупнейших мировых трендов развития маркетинга и брендинга на сегодняшний день. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Суть понятия заключается в воздействии на потребителя через его органы чувств, такие как: вкус, обоняние, осязание, зрение и слух. Потребителю в условиях агрессивного, навязчивого воздействия традиционных приемов маркетинга необходимо создать атмосферу, максимально предрасполагающую к покупке товара, чему способствуют методы нейромаркетинга и сенсорного маркетинга.
Целью данной работы является изучение методов нейромаркетинга и условий его применения. Объект исследования – нейромаркетинг, предмет исследования – использование нейромаркетинговых исследований в разработке маркетинговой стратегии.
Для достижения поставленной цели, были решены следующие задачи:
Дано определение понятия нейромаркетинга;
Описаны основные задачи, стоящие перед нейромаркетингом;
Проанализированы основные методы;
Приведены достоинства и недостатки данного направления маркетинга;
Охарактеризованы способы применения нейромаркетинга в рамках компании FacebookПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучение методов нейромаркетинга и условий его применения..docx
2018-02-08 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор выполнил работу чуть раньше срока, было приятно работать с данным автором.