Создан заказ №2671537
2 февраля 2018
Философия и инклюзивное образование
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать доклад по философии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).
Идея интегрированного обучения детей с отклонениями в физическом и психическом развитии (другими словами, идея совместного обучения с обычными детьми) возникла в начале 60-х годов ХХ века, и первые опыты интегрированного обучения принадлежат скандинавским странам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако история специальной педагогики свидетельствует о том, что почти 200 лет назад, в первые десятилетия XIX века проблема совместного обучения не только занимала умы прогрессивных педагогов, но и в целом ряде случаев была с успехом апробирована в условиях тогда еще не имевшей ценза народной школы некоторых европейских стран. Европейская педагогика начинает XIX век под знаком педагогических идей И. Г. Песталоцци. Идея заключалась в необходимости и возможности обучения всех детей и подготовки их к будущей трудовой деятельности, о разностороннем развитии ребенка в соответствии с его природой и потребностями, о важности обучения для детей с отставанием в умственном развитии, физически и социально неблагополучных. Самуил Гейнике (1727-1790), основоположник немецкой сурдопедагогики и организатора и руководителя первого в Германии учебного заведения (школы) для глухих детей.
Инклюзивное образование в России является одним из стратегических направлений реализации права каждого ребенка на образование, что закреплено в положениях Конвенции о правах ребенка (1989) и другой Конвенции ООН, направленной на защиту и поощрение прав и достоинства лиц с инвалидностью, – Конвенции о правах инвалидов (2006), подписанной Российской Федерацией в 2008 годуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Философия и инклюзивное образование.docx
2020-12-15 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое автору! Прекрасно выполнил работу даже раньше срока. буду обращаться снова.