Создан заказ №2671730
2 февраля 2018
Программирование на языке высокого уровня C#
Как заказчик описал требования к работе:
Темы Преобразование координат (симметрия, поворот, подобие) для графиков элементарных функций. Сравнительный анализ линейной и параболической интерполяции. Требования к программе Программа должна работать и соответствовать теме курсовой работы. Программа должна иметь удобный, понятный и графический
пользовательский интерфейс. Необходимо использовать не менее 5 различных типов элементов графического пользовательского интерфейса. Многоформный режим работы — в начале работы проекта загружается “титульная форма”, на которой приведена информация о названии курсовой работы, ФИО руководителя, студента, № группы и направления обучения, год создания. Основная работа проекта осуществляется на следующей, “рабочей” форме (или формах в зависимости от решаемой задачи). Дополнительные формы могут использоваться для получения данных от пользователя программы, вывода графической информации, помощи по проекту и т.п. Наличие в программе пользовательских функций и/или процедур – отдельно выделенных программных единиц, выполняющих ту или иную задачу. Наличие в программе подробных комментариев – должны быть подписаны все используемые переменные (их назначение в программе) и пользовательские процедуры и функции. Код должен содержать комментарии о этапах решения задачи (какая подзадача решается). Проверка корректности данных, вводимых пользователем – если пользователь вводит данные, которые программа не может (не должна) обработать, программа не должна аварийно закончить работу. Требования к тексту курсовой работы Общий объем описания курсовой работы — 10-15 листов. Описание курсовой работы содержит следующие части: Введение — в данном разделе указывается актуальность выбранной темы курсовой работы, может быть описаны область применения и распространения данного класса программных продуктов Постановка задачи — подробное описание решаемой задачи: формулировка цели создаваемой программы, входные параметры ее работы, правила для пользователей вашей программы. Теоретическая часть — в значительной мере зависит от темы курсовой работы, это может быть краткое описание предметной области решаемой задачи, или описание возможностей языка, используемых для решения задачи. Описание проделанной работы должно содержать: Описание структуры разрабатываемого проекта — необходимо раскрыть и обосновать наличие различных процедур обработки событий в проекте и их связь с заданными параметрами работы (из Постановки задачи). Описание разработанного программного продукта (как пользоваться программой). В данный раздел необходимо добавить рисунки, показывающие экран (или только рабочую форму) во время работы программы. Описание работы должно содержать ссылки на приведенные рисунки. Подробное описание возможностей программы. Описание программного кода (или ее наиболее интересной части) — привести и описать использованные возможности C#: работу с объектами, стандартные функции, константы C#, принципиальные блок-схемы и тексты основных процедур. Полученные результаты или выводы — в данном разделе подводится итог проделанной работы, приводятся результаты тестирования и/или апробирования программы и показываются возможности ее развития. Список использованной литературы. Блок-схемы и тексты программы при необходимости можно перенести в Приложение. Вычисление определенных интегралов методом прямоугольников. Вычисление определенных интегралов методом трапеций. Моделирование явления преломления и отражения луча в различных средах (в стекле, в воде, в масле). Моделирование изменения параметров атмосферы в зависимости от различных факторов. Графики функций в полярной системе координат. Решение системы линейных уравнений методом Гаусса. Калькулятор матриц. Создание магического квадрата порядка n. Восемь ферзей (как расставить на шахматной доске 8 ферзей, чтобы они не били друг друга). Обход шахматной доски ходом коня (Как обойти конем шахматную доску, так чтобы в каждой клетке фигура бала только один раз). Гениальный ответчик (Угадать комбинацию из 4 фишек, каждая фишка может быть одного из 6 цветов. После хода отображается подсказка – какие из фишек стоят на своих местах, т.е. угаданы и цвет и позиция, сколько правильных цветов, но не на своих местах. Подсказка формируется по правилу: черные фишки - верно и цвет и место, белые фишки – верно цвет, незаполненные места – ничего не угадано. Другими словами: если угаданы и цвет и позиция - то отображается черная фишка, если угадан только цвет - то белая фишка, если ничего не угадано - то незаполненное место.) Крестики – нолики. Основы трехмерной графики. Поле чудес. Генерация лабиринта. Методы сортировки – построение графической модели. Программа-игра для тренировки памяти: программа высвечивает на короткое время (определяется уровнем сложности) слово, каждая буква которого окрашена в свой цвет. Пользователь должен восстановить слово с учетом цвета букв. Программа-игра “Виселица” (заданы первая и последняя буква и количество букв, пользователю необходимо отгадать слово, каждая неправильно названная буква добавляет штрафное очко, количество которых ограничено). Программа для нахождения точки пересечения графиков функций. Примитивный графический редактор. Примитивный текстовый редактор
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программирование на языке высокого уровня C#.docx
2018-12-06 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывал сайт. Автор понял все от А до Я. Сделал все, как я и представлял. А главное очень быстро и с адекватной ценой. Советую.