Создан заказ №2671793
2 февраля 2018
Причины травматизма у учащихся младших классах на уроках физической культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по физической культуре. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На сегодняшний день травматизм является важной проблемой в России. К категориям людей, наиболее подверженных травматизму, относятся дети, подростки, молодежь, а также пожилые люди и малоимущие слои населения. Причины травматизма многообразны и часто взаимосвязаны, что требует широкомасштабных стратегических решений.
Особенно актуальна проблема детского травматизма, но решить ее усилиями одной только системы здравоохранения невозможно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Врачи, как правило, имеют дело с результатами необдуманных действий детей и подростков, приведших к травмам, и исправляют их последствия. Поэтому важным элементом противодействия травматизму должно стать его предотвращение путем формирования у детей навыков безопасного поведения.
Анализ литературы показывает, что проблема детского травматизма находит отражение в ряде исследований. Так, медико-социальные аспекты детского травматизма рассматривают С. А. Бухвалов, М. В. Горбунов, А.И. Мидленко. О тенденции к росту числа травм среди детей и их серьезности пишут Х. З. Гафаров и О. А. Лутковский. Подходы к профилактике различных видов детского травматизма описаны в исследованиях А. В. Горской, А. В. Спиридонова, Н. В. Рыбкиной, Л. Г. Ахметшиной.
К сожалению, многие организационные формы профилактики детского травматизма на сегодняшний день устарели и не отвечают требованиям времени, как и методическое обеспечение этой работы. Кроме того, учителя часто подходят к выполнению своих обязанностей по профилактике травматизма учащихся формально. Они сообщают теоретические знания, но не добиваются усвоения их школьниками, не проверяют уровень сформированности навыков безопасного поведения и избегания травмоопасных ситуаций. Не применяются новые педагогические технологии обучения и воспитания школьников, не анализируется степень понимания ими опасных и безопасных ситуаций, не всегда учитываются возрастные и психофизиологические особенности учащихся. Далеко не все педагоги, преподающие основы безопасности жизнедеятельности или окружающий мир, имеют специальную подготовку для обучения школьников основам безопасного поведения.
Наиболее подвержены травматизму дети в возрасте до 10 лет, т.е. учащиеся начальных классов. Поэтому важно, чтобы в школе дети с первого класса получали основные знания о самосохранении и безопасном поведении. Первичная профилактика на этапе начальной школы могла бы, на наш взгляд, существенно сократить количество серьезных травм, получаемых детьми.
Важно помнить, что профилактическая работа должна носить комплексный характер. Система профилактики детского травматизма должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых являются социум, коллектив (школа, детское учреждение), семья и личность.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что наибольшее количество травм среди младших школьников наблюдается у учащихся 4 классов в виде ушибов.
Объектом исследования в работе является травматизм на уроках физической культуры.
Предмет исследования – причины травматизма у младших школьников на уроках физической культуры.
Целью исследования стало изучение основных причин и особенностей предупреждения травматизма у младших школьников на уроках физической культуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- рассмотреть сущность травматизма на уроках физической культуры;
- выделить особенности предупреждения травматизма у младших школьников на уроках физической культуры;
- проанализировать наличие травм у младших школьников в МОУ СОШ №1;
- исследовать деятельность в МОУ СОШ №1 относительно проведения работы по предупреждению и профилактике травматизма;
- составить рекомендации по предупреждению травматизма у младших школьников на уроках физической культуры.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; практические, включающие наблюдение, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Теоретическая значимость исследования заключается в конкретизации сущности травматизации на уроках физической культуры, а так же определении особенностей предупреждения травм на уроках физической культуры.
Практическая значимость исследования заключается в том, что составленные рекомендации по предупреждению травматизма у младших школьников на уроках физической культуры могут использоваться педагогами и учителями физкультуры с целью профилактики травматизма.
Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Причины травматизма у учащихся младших классах на уроках физической культуры..docx
2018-12-13 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой доволен, все в срок. осталось только защитить) советую обращаться к Евгении. Индивидуальный подход!