Создан заказ №2672042
2 февраля 2018
Цель исследования – определить роль рекламы в СМИ на формирование социальных установок личности (мода на параметры тела «90-60-90»).
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет «Социальная психология»
30 стр +/- 5
Влияние рекламы в СМИ на социальные установки личности
- выяснить как реклама в СМИ
- Что такое реклама
- И что такое социальные установки в личности
- Пропагадна «как мода 90-60-90»
1. Введение (введение ,актуальность, насколько проблема изучена ,
учебники с 2005 года ,степень изученности ,цель/задачи, объект / предмет, гипотеза)
2. 1 глава (теория)
3. 2 глава (империческая) Вывод после каждой главы!
4. Заключение возможное приложение ( исследование ,анкеты ,виды рекламы)
5. Список лит-ры. По алфавиту! Курсовая основана на том ,что я работаю в рекламе ФК «Локомотив» ,РЖД
Спасибо большое!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с глобализацией информационных процессов, происходящих как в нашей стране, так и в мире, с 90-х годов ХХ века у нас в обществе стало уделяться пристальное внимание информационной культуре. Формирование информационной культуры является социальным заказом, возникшим на определенном этапе развития общества. Произошедшие в России преобразования, связанные с переходом от индустриального общества к информационному, определили информационную культуру как неотъемлемую составляющую культуры личности
Актуальность данной темы связана с тем, что реклама, благодаря своим функциям, способна воздействовать на широкую аудиторию, транслирует нормы и ценности в сжатой, художественно выраженной форме, и отражает их в готовом рекламном продукте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как вид некоммерческой рекламы, может формировать куда более сложные социально-психические образования, воздействует на глубинный уровень — мировоззренческий.
В последнее время много внимания уделяется вопросам места и роли рекламы в жизни общества, так как она взаимодействует с обществом и соответственно оказывает влияние на него. Реклама, располагая определенным потенциалом воздействия, имеет возможность эффективно влиять на процесс формирования общественных ценностей, что дает большие перспективы для привлечения интереса общественности к актуальным социальным проблемам современности.
Объектом исследования в работе выступают социальные установки личности.
Предмет исследования – реклама в средствах массовой информации как фактор влияния на формирование социальных установок личности.
Цель исследования – определить роль рекламы в СМИ на формирование социальных установок личности (мода на параметры тела «90-60-90»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- исследовать сущность и виды рекламы;
- определить содержание социальных установок личности;
- определить наиболее читаемые издания в кругу молодых девушек;
- охарактеризовать наиболее популярные издания (журналы, газеты).
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить роль рекламы в СМИ на формирование социальных установок личности (мода на параметры тела «90-60-90»)..docx
2020-01-22 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор, наверняка знает своё дело, но работы по Психологии я бы доверяла ей с осторожностью. Всё остальное на высшем уровне. Работа выполнена в срок, без проблем делались правки.