Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – провести анализ процесса формирования службы маркетинга сети ресторанов «Тануки».
Создан заказ №2672149
2 февраля 2018

Цель курсовой работы – провести анализ процесса формирования службы маркетинга сети ресторанов «Тануки».

Как заказчик описал требования к работе:
На примере какой организации можно предложить самостоятельно. Работа должна быть оригинальной и выполнена самостоятельно (проверяется через антиплагиат)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы обусловлена значением службы маркетинга для достижения целевых ориентиров функционирования предприятия. В современных конкурентной борьбы задачей предпринимательских структур является разработка программы привлечения и удержания целевых групп потребителей, что является невозможным при наличии специалистов соответствующей квалификации. Процесс формирования маркетинговых структур еще не означает, что экономическое положение фирмы быстро улучшится. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому перестройка организационных структур управления должна сопровождаться разработкой стратегии маркетинговой ориентации в управлении предприятием. При правильном подходе к организации маркетинговой деятельности можно рассчитывать на успех ее реализации. Цель курсовой работы – провести анализ процесса формирования службы маркетинга сети ресторанов «Тануки». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи работы: Провести анализ особенностей формирования службы маркетинга на предприятии; Рассмотреть функции и структуры службы маркетинга предприятия; Рассмотреть направления оценки эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии; Дать организационно-экономическую характеристику деятельности сети ресторанов «Тануки»; Сформировать проект организационной структуры службы маркетинга; Определить особенности деятельности структуры службы маркетинга. Объект исследования – сеть ресторанов «Тануки» Предметом исследования выступают особенности формирования службы маркетинга на предприятии Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области управления маркетингом: Ф. Котлер, О.В. Батина, В.И. Беляев, П. Друкер, Е.П. Голубков. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Цель курсовой работы – провести анализ процесса формирования службы маркетинга сети ресторанов «Тануки»..docx
2018-02-08 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, работа сделана качественно (для меня это очень важно) с учетом региональных особенностей предприятия. Благодарю за предоставленный отчет , в данный момент это очень сэкономило мое время

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Совершенствование системы управления персоналом на предприятии»( Общеобразовательное учреждение)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Предмет: "Поведение потребителей"
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент (Производственный менеджмент транспортного предприятия)
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Роль руководителя и его функции в стратегическом управлении предприятием
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рациональная организация производственного процесса на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация управления проектами на предприятии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
теория (моделирование бизнес-процессов)
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вертикальная интеграция в стратегическом менеджменте
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бюджета организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация участка и линий группового поточного производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Закономерности развития моды и уровни новизны в индустрии моды и красоты.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление инновациями на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка производственной стратегии компании и механизм её реализации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация НИОКР на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор целевого рынка. Позиционирование гостиницы на целевом рынке на примере конкретной гостиницы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования и их значение
В основу современной трактовке понятия термина «маркетинговое исследование» положены два базовых англоязычных словосочетания "market research" и "marketing research". Дословный перевод первого из них означает «исследование рынка», второго - «маркетинговые исследования». Объединяющим для этих двух терминов является понятие, достаточно часто применяется в научной экономической литературе - «исследов...
подробнее
Стратегический производственный менеджмент
В производственных организациях операционная деятельность, связанная с созданием товаров, таких как телевизоры, учебники, автомобили, очевидна. В организациях сервисной сферы ее труднее определить. Продукт товары, может иметь весьма необычные формы, например, заполнение различных бланков в банке, получение устной информации в справочном бюро или прослушивания музыкального произведения в концертном...
подробнее
Управление проектами в производственном менеджменте
Большинство организационных структур корпораций до сих пор остаются линейно функциональной. Но в современных условиях целесообразно постепенный переход или хотя бы частичное применение органических организационных структур. Эти структуры, как известно, принято условно разделять на гибкие и жесткие. К последним относятся матричные, проектные, штабные и программно-целевые структуры.
Учитывая необходи...
подробнее
Производственный менеджмент, литература
Проблемы производственного менеджмента не раз становились предмет исследования отечественных и зарубежных авторов. Рассмотрим учебники, признанные базой для изучения всех аспектов производственного менеджмента.
Первая книга Р.А. Фатхутдинова, посвященная теории производственного менеджмента, была издана еще в 1997 году. Эта книга стала первой на отечественном книжной рынке, в которой была рассмотре...
подробнее
Маркетинговые исследования и их значение
В основу современной трактовке понятия термина «маркетинговое исследование» положены два базовых англоязычных словосочетания "market research" и "marketing research". Дословный перевод первого из них означает «исследование рынка», второго - «маркетинговые исследования». Объединяющим для этих двух терминов является понятие, достаточно часто применяется в научной экономической литературе - «исследов...
подробнее
Стратегический производственный менеджмент
В производственных организациях операционная деятельность, связанная с созданием товаров, таких как телевизоры, учебники, автомобили, очевидна. В организациях сервисной сферы ее труднее определить. Продукт товары, может иметь весьма необычные формы, например, заполнение различных бланков в банке, получение устной информации в справочном бюро или прослушивания музыкального произведения в концертном...
подробнее
Управление проектами в производственном менеджменте
Большинство организационных структур корпораций до сих пор остаются линейно функциональной. Но в современных условиях целесообразно постепенный переход или хотя бы частичное применение органических организационных структур. Эти структуры, как известно, принято условно разделять на гибкие и жесткие. К последним относятся матричные, проектные, штабные и программно-целевые структуры.
Учитывая необходи...
подробнее
Производственный менеджмент, литература
Проблемы производственного менеджмента не раз становились предмет исследования отечественных и зарубежных авторов. Рассмотрим учебники, признанные базой для изучения всех аспектов производственного менеджмента.
Первая книга Р.А. Фатхутдинова, посвященная теории производственного менеджмента, была издана еще в 1997 году. Эта книга стала первой на отечественном книжной рынке, в которой была рассмотре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы