Создан заказ №2672149
2 февраля 2018
Цель курсовой работы – провести анализ процесса формирования службы маркетинга сети ресторанов «Тануки».
Как заказчик описал требования к работе:
На примере какой организации можно предложить самостоятельно. Работа должна быть оригинальной и выполнена самостоятельно (проверяется через антиплагиат)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена значением службы маркетинга для достижения целевых ориентиров функционирования предприятия. В современных конкурентной борьбы задачей предпринимательских структур является разработка программы привлечения и удержания целевых групп потребителей, что является невозможным при наличии специалистов соответствующей квалификации.
Процесс формирования маркетинговых структур еще не означает, что экономическое положение фирмы быстро улучшится. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому перестройка организационных структур управления должна сопровождаться разработкой стратегии маркетинговой ориентации в управлении предприятием. При правильном подходе к организации маркетинговой деятельности можно рассчитывать на успех ее реализации.
Цель курсовой работы – провести анализ процесса формирования службы маркетинга сети ресторанов «Тануки».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи работы:
Провести анализ особенностей формирования службы маркетинга на предприятии;
Рассмотреть функции и структуры службы маркетинга предприятия;
Рассмотреть направления оценки эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии;
Дать организационно-экономическую характеристику деятельности сети ресторанов «Тануки»;
Сформировать проект организационной структуры службы маркетинга;
Определить особенности деятельности структуры службы маркетинга.
Объект исследования – сеть ресторанов «Тануки»
Предметом исследования выступают особенности формирования службы маркетинга на предприятии
Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области управления маркетингом: Ф. Котлер, О.В. Батина, В.И. Беляев, П. Друкер, Е.П. Голубков.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ процесса формирования службы маркетинга сети ресторанов «Тануки»..docx
2018-02-08 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, работа сделана качественно (для меня это очень важно) с учетом региональных особенностей предприятия. Благодарю за предоставленный отчет , в данный момент это очень сэкономило мое время