Создан заказ №2672480
2 февраля 2018
Целью дипломной работы является изучение всех аспектов политики продвижения в X5 Retail Group (ТС Перекресток), по категории Крепкий алкоголь.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать необходимо только теоретическую часть вместе с содержанием.
При написании необходимо учесть, что работа будет написана по компании X5 Retail Group (ТС Перекресток), по категории Крепкий алкоголь.
В практической части будут присутствовать следующие элементы:
- SWOT - анализ
- Портрет потреби
теля
- Промо политика компании
Во вложении МУ по написанию ВК
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Управление компанией при формировании и исполнении торговой деятельности вынуждено принимать крайне серьезные решения стратегического и своевременного характера, каждое из которых во многом обусловливает результат либо провал работы, как правило, в существенных масштабах. Главными стратегическими решениями компании в сфере реализации становления и продвижения собственного бренда на рынок считаются решения выходить либо не выходить на внешний рынок, заниматься либо не заниматься внешнеэкономической деятельностью, а вероятно, можно будет ограничиться рынком только лишь в своем городе.
Именно стратегия продвижения дает возможность компании раскрыть показатели эффективной трудовой деятельности вследствие преданности покупателя (потребителя) к марке.
С каждым днем возрастает актуальность политики продвижения как технология осуществления потребительской преданности и конкурентных преимуществ фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Повышение интереса к вопросу развития и управления торговыми марками отечественных фирм разъясняется тем, что популярные марки становятся важным условием стабильного положения фирмы на рынке и причиной ее конкурентоспособности. Навык зарубежных государств говорит о том, что на нынешнем конкурентоспособном рынке, по сути, происходит соперничество торговых марок за их роль и место в сознании потребителей.
Политика продвижения значима для самых различных сторон деятельности фирмы, являясь принципиальным для свершения эффективных итогов на экономических рынках. Для развития у покупателей абсолютного представления единой ценности позиционирования продукта главное сообщить о нем на рынке таким образом, чтобы было понятно какое ему отводиться место и роль, и для кого он нужен. Продукт либо услуга приобретает неповторимость вследствие наименования бренда, раскрывающего его основные оптимальные или эмоциональные достоинства.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что применение эффективной политики продвижения предоставляет право руководителям, а также будущим бизнесменам удержать собственные позиции на рынке и сберечь результативность их трудовой деятельности.
Можно отметить то, что реклама и СО выступают как способ борьбы соперников за собственную долю на рынке. В то же время, формируя вокруг конкретных продуктов (товаров) общественное мнение, происходит воздействие на развитие нужд (потребностей). Развитию нужд в товарах и услугах, помимо рекламы, способствуют и соотношение товарного предложения покупательскому спросу, и объем платежеспособного спроса жителей, и степень организации торговли. Велика значимость рекламы и в ходе воспроизводства. Способствуя повышению товарооборота, создавая потребность на определенные, наиболее новые, товары, реклама помогает процессу их обращения. Непосредственно этим и обуславливается значимость избранной проблемы дипломной работы.
Степень изученности проблемы. Проблему использования понятия «продвижение» компании поставил Котлер Ф., в работах которого бренд и «продвижение» даются как синонимы. Другими учеными на данном этапе исследования были Ламбен Ж.-Ж., который для простоты анализа методов продвижения ограничился рассмотрением рынка, состоящего из двух конкурирующих брендов.
Объект дипломной работы – X5 Retail Group (ТС Перекресток), по категории Крепкий алкоголь.
Предмет дипломной работы – продвижение алкогольной продукции в X5 Retail Group (ТС Перекресток).
Целью дипломной работы является изучение всех аспектов политики продвижения в X5 Retail Group (ТС Перекресток), по категории Крепкий алкоголь.
В соответствие с целью необходимо выделить ряд задач, которые будут решены в ходе работы:
Изучить теоретические аспекты продвижения алкогольной продукции на рынокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является изучение всех аспектов политики продвижения в X5 Retail Group (ТС Перекресток), по категории Крепкий алкоголь..docx
2019-01-16 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, все требования были выполнены. В общем, отличный автор, советую!