Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломной работы является изучение всех аспектов политики продвижения в X5 Retail Group (ТС Перекресток), по категории Крепкий алкоголь.
Создан заказ №2672480
2 февраля 2018

Целью дипломной работы является изучение всех аспектов политики продвижения в X5 Retail Group (ТС Перекресток), по категории Крепкий алкоголь.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать необходимо только теоретическую часть вместе с содержанием. При написании необходимо учесть, что работа будет написана по компании X5 Retail Group (ТС Перекресток), по категории Крепкий алкоголь. В практической части будут присутствовать следующие элементы: - SWOT - анализ - Портрет потреби теля - Промо политика компании Во вложении МУ по написанию ВК
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управление компанией при формировании и исполнении торговой деятельности вынуждено принимать крайне серьезные решения стратегического и своевременного характера, каждое из которых во многом обусловливает результат либо провал работы, как правило, в существенных масштабах. Главными стратегическими решениями компании в сфере реализации становления и продвижения собственного бренда на рынок считаются решения выходить либо не выходить на внешний рынок, заниматься либо не заниматься внешнеэкономической деятельностью, а вероятно, можно будет ограничиться рынком только лишь в своем городе. Именно стратегия продвижения дает возможность компании раскрыть показатели эффективной трудовой деятельности вследствие преданности покупателя (потребителя) к марке. С каждым днем возрастает актуальность политики продвижения как технология осуществления потребительской преданности и конкурентных преимуществ фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Повышение интереса к вопросу развития и управления торговыми марками отечественных фирм разъясняется тем, что популярные марки становятся важным условием стабильного положения фирмы на рынке и причиной ее конкурентоспособности. Навык зарубежных государств говорит о том, что на нынешнем конкурентоспособном рынке, по сути, происходит соперничество торговых марок за их роль и место в сознании потребителей. Политика продвижения значима для самых различных сторон деятельности фирмы, являясь принципиальным для свершения эффективных итогов на экономических рынках. Для развития у покупателей абсолютного представления единой ценности позиционирования продукта главное сообщить о нем на рынке таким образом, чтобы было понятно какое ему отводиться место и роль, и для кого он нужен. Продукт либо услуга приобретает неповторимость вследствие наименования бренда, раскрывающего его основные оптимальные или эмоциональные достоинства. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что применение эффективной политики продвижения предоставляет право руководителям, а также будущим бизнесменам удержать собственные позиции на рынке и сберечь результативность их трудовой деятельности. Можно отметить то, что реклама и СО выступают как способ борьбы соперников за собственную долю на рынке. В то же время, формируя вокруг конкретных продуктов (товаров) общественное мнение, происходит воздействие на развитие нужд (потребностей). Развитию нужд в товарах и услугах, помимо рекламы, способствуют и соотношение товарного предложения покупательскому спросу, и объем платежеспособного спроса жителей, и степень организации торговли. Велика значимость рекламы и в ходе воспроизводства. Способствуя повышению товарооборота, создавая потребность на определенные, наиболее новые, товары, реклама помогает процессу их обращения. Непосредственно этим и обуславливается значимость избранной проблемы дипломной работы. Степень изученности проблемы. Проблему использования понятия «продвижение» компании поставил Котлер Ф., в работах которого бренд и «продвижение» даются как синонимы. Другими учеными на данном этапе исследования были Ламбен Ж.-Ж., который для простоты анализа методов продвижения ограничился рассмотрением рынка, состоящего из двух конкурирующих брендов. Объект дипломной работы – X5 Retail Group (ТС Перекресток), по категории Крепкий алкоголь. Предмет дипломной работы – продвижение алкогольной продукции в X5 Retail Group (ТС Перекресток). Целью дипломной работы является изучение всех аспектов политики продвижения в X5 Retail Group (ТС Перекресток), по категории Крепкий алкоголь. В соответствие с целью необходимо выделить ряд задач, которые будут решены в ходе работы: Изучить теоретические аспекты продвижения алкогольной продукции на рынокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью дипломной работы является изучение всех аспектов политики продвижения в X5 Retail Group (ТС Перекресток), по категории Крепкий алкоголь..docx
2019-01-16 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, все требования были выполнены. В общем, отличный автор, советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение и особенности разработки сервисного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние социальных сетей на успешность бизнеса
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
оценка конкурентной позиции предприятия и пути ее укрепления
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инновационный маркетинг на примере компании Vodafone
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Планирование бюджета маркетинга
Планирование маркетингового бюджета является сложной задачей, которая входит в обязанности менеджмента высшего звена.
Бюджет маркетинга содержит описание расходов по следующим направлениям деятельности компании:
Чтобы грамотно решить вопрос оптимизации деятельности предприятия, следует разработать план с расчетом инвестирования средств на выгодные маркетинговые проекты.
Задача планирования развития...
подробнее
Интернет-технологии в маркетинге
Интернет имеет уникальные характеристики, которые отличают его от традиционных инструментов маркетинговой деятельности. Главное свойство интернет-среды состоит в гипермедийной природе, которая характеризуется высокоэффективной презентацией и усвоением информации. Это приводит к росту маркетинговых возможностей, усилению партнерских отношений между компанией и потребителями.
Интернет выполнят не тол...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Планирование бюджета маркетинга
Планирование маркетингового бюджета является сложной задачей, которая входит в обязанности менеджмента высшего звена.
Бюджет маркетинга содержит описание расходов по следующим направлениям деятельности компании:
Чтобы грамотно решить вопрос оптимизации деятельности предприятия, следует разработать план с расчетом инвестирования средств на выгодные маркетинговые проекты.
Задача планирования развития...
подробнее
Интернет-технологии в маркетинге
Интернет имеет уникальные характеристики, которые отличают его от традиционных инструментов маркетинговой деятельности. Главное свойство интернет-среды состоит в гипермедийной природе, которая характеризуется высокоэффективной презентацией и усвоением информации. Это приводит к росту маркетинговых возможностей, усилению партнерских отношений между компанией и потребителями.
Интернет выполнят не тол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы