Создан заказ №267255
29 августа 2014
СМИ как фактор формирвоания общественного мнения
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат, тема (59) СМИ как фактор формирования общественного мнения.
Оригинальность 70-80%
страниц нужно 10
Оформление:
1) Cодержание
2) Введение
3) Текст
4) Заключение
5) Список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении всего ХХ века и в наступившем ХХI веке СМИ играют значимую роль в мировом культурном пространстве, формируя комплекс ценностей и традиций общества. При этом СМИ оказывают информационное влияние на подсознание практически каждого человека, формируя в его подсознании определенные установки. Исходя из общности этих установок, формируется устойчивое общественное мнение. Мнение масс представляет для системы СМИ важную роль, оно оказывает влияние на формирование политико-социальных институтов общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря устойчивому общественному мнению достигается эффект в рекламе определенных товаров и услуг. Посредством формирования общественного мнения общество начинает развиваться в ином направлении, вектор этого развития может быть любым. Все зависит от контекста информационного воздействия на людей.
Таким образом, участие СМИ в формировании общественного мнения очень сильно. С одной стороны, средства массовой информации играют просветительскую функцию, помогая людям обрести смысловые ценности и знания. С другой, происходит коммерциализация общества, изменение его идеологии, факты могут искажаться, а представления людей о реальности соответствовать заранее заданному сценарию. Таким образом, в настоящее время СМИ выполняют не только функцию информатизации общества, они выступают в роли фактора формирования общественного мнения. Излишнее манипулирование сознанием масс может быть очень опасным, потому актуальность обращения к проблеме роли СМИ в системе формирования общественного мнения имеет особую актуальность и представляет, прежде всего, практический интерес. Роль СМИ в процессе формирования общественного мнения представляет интерес по причине того, что очень важно выявить границы этого влияния, определить направление его развития в настоящем времени и на ближайшую перспективу.
Цель работы - рассмотреть роль СМИ как фактора формирования общественного мнения.
Для достижения цели поставлены задачи:
1. Рассмотреть понятие общественного мнения и особенности его формирования,
2. Выявить и проанализировать методы воздействия СМИ на формирование общественного мнения,
3. Выявить особенности влияния СМИ на формирование общественного мнения в России.
Работа состоит из введения, трех частей, заключения, в которых подробно анализируется рассматриваемая проблемаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СМИ как фактор формирвоания общественного мнения.docx
2020-06-01 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое! Работы выполнены качественно, учтены все нюансы и требования к работе. На связи 24/7. Задания выполнены в срок, без опозданий. Еще раз большое спасибо!