Создан заказ №2672576
14 февраля 2018
Каковы цели правового регулирования рекламной деятельности?
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по праву и юриспруденции за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама, как известно, двигатель торговли и вообще любой предпринимательской деятельности.
Фразы из рекламных роликов вплетаются в нашу повседневную речь, становятся своего рода фольклором. Реклама - это своего рода творчество, даже более того, это искусство, а полет мысли, - как говорил философ, - сдерживать не следует. Но поскольку реклама - это не просто искусство, а искусство продавать, здесь затрагиваются наши имущественные интересы, и поэтому, и не только поэтому, нужна четкая регламентация рекламной деятельности.
Рекламный рынок сегодня - это важная сфера национальной экономики, обеспечивающая рабочими местами большое количество населения, основной источник выживаемости средств массовой информации, поддерживающий их цену для потребителей на низком уровне, важная составляющая культурной жизни общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, рекламный рынок - один из наиболее динамично растущих рынков во всем мире, часть информационной системы общества, а информация и технологии воздействия на массовое сознание являются сегодня ключевыми факторами развития общественной системы.
Рекламная деятельность, по сути, является предпринимательской, и на отношения по производству, размещению и распространению рекламы распространяются все основополагающие принципы функционирования рынка, установленные Конституцией РФ, такие как: единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности (ст.8, 34 Конституции РФ).
Актуальность темы заключается в изучении рекламной деятельности как одной из наиболее динамично растущих во всем мире информационной системы общества.
Цель работы - выявление степени эффективности функционирования системы регулирования рекламной деятельности к специфике российского рынка рекламы.
В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть такие задачи:
- особенности регулирования рекламной деятельности в России;
- правовое регулирование рекламной деятельности и его цели;
- эффективность государственно - правового регулирования рекламной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Каковы цели правового регулирования рекламной деятельности?.docx
2018-02-18 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана идеально, все что просил учтено!
Попросил сделать быстро, уже на следующий день работа была отправлена. До этого заказывал на этом сайте эту же работу, сделали не пойми как, лучше обращайся к этому автору!