Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: концептуальное обоснование и разработка методики формирования нравственной культуры воспитания у учащихся-подростков в учебно-воспитательном процессе.
Создан заказ №2672622
2 февраля 2018

Цель исследования: концептуальное обоснование и разработка методики формирования нравственной культуры воспитания у учащихся-подростков в учебно-воспитательном процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле содержание его надо дополнить по этой теме. Антиплагиат 70%. Приложение обязательно
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во все столетия люди высоко оценивали нравственную культуру. Глубокие общественно-экономические преобразования, которые происходили в нынешнем обществе, вынуждают нас задумываться о перспективе нашей страны, о её молодого поколения. В нынешнее время смяты высоконравственные ориентиры, растущее поколение считают бездуховным, враждебным, осуждают в безверии. Это устанавливает потребность корректировки традиционных подходов к вопросу нравственного культуры, выставляет задачу научного изучения хода развития культуры данных взаимоотношений у подростков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Трудность нравственного обучения может быть разрешена при обстоятельстве развития у растущего поколения надлежащей системы ценностей, основанной на возобновлении культуры у молодого поколения. Современная школа с её коллективом преподавателей, обучающихся и родителей обязаны гарантировать интенсивное включение молодого поколения в социально преобразующую деятельность, развитие умственных, психологических, деловых, коммуникативных возможностей обучающихся к активно-деятельностному взаимодействию с находящимся вокруг обществом.Между тем, положение данного аспекта индивидуального формирования в нынешней преподавательской практике недостаточно отвечает запросам социальной реальности. Школа не всегда захватывает активную и принципиальную позицию в устранении аморального взаимоотношения к находящимся вокруг, овладением этическими, эстетическими и высоконравственными общепризнанными мерками. Преодоление неблагоприятных явлений в среде молодого поколения объясняет потребность обновления содержания работы нынешней школы, усовершенствование технологии воспитания обучающихся культуры нравственного обучения. Удачное разрешение исследуемой трудности потребует её многостороннего изучения и академического обоснования с учетом совершающихся преображений в мире. В связи с данным, трудность развития высоконравственных подростков, развитие их в духе ненасилия, мира, почтения, доброжелательности, толерантности и приоритетной иерархии считается одной из проблем нынешного образования. Огромный взнос в разработку методики высоконравственного обучения привнесли Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, С.Т. Шацкий, В.М. Сухомлинский, Н.И. Болдырев, И.Ф. Харламов и др. Вместе с этим в нынешней преподавательской литературе почти отсутствуют изучения, приуроченные к рассмотрению трудности формирования культуры высоконравственного воспитания у обучающихся с учетом происшедших общественно-экономических перемен в РФ. Социально-преподавательская важность проблемы, её недостаточная методологическая, теоретическая и методичная разработанность применительно к обстоятельствам нынешного сообщества обусловили выбор темы изучения « Формирование нравственной культуры подростков в учебно-воспитательном процессе.Цель и задачи исследования. Цель исследования: концептуальное обоснование и разработка методики формирования нравственной культуры воспитания у учащихся-подростков в учебно-воспитательном процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования: концептуальное обоснование и разработка методики формирования нравственной культуры воспитания у учащихся-подростков в учебно-воспитательном процессе..docx
2018-02-08 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, что согласились переделать чужую работу, это всегда неприятно, но Вы справились на отлично. Быстро и качественно было сделано даже больше, чем просила и за низкую цену:)СПАСИБО ОГРОМНОЕ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взросление подростка: особенности,проблемы ,возможности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Программа матодического сопровождения молодого педагога.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности воображения у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сми.как средство развития нравственного воспитания. детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии проблемного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование интеллектуальных навыков в младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние игрушки на образование и воспитание ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы