Создан заказ №2672731
2 февраля 2018
Актуальность исследования связана с социокультурной ситуацией в России, которая характеризуется изменениями эстетических, нравственных, общечеловеческих ценностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я у вас писала работу. Ее надо доделать.Есть замечания руководителя. Помогите мне пожалуйста. Сколько надо денег, я заплачу. Спасибо.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Экономическое развитие страны требует от системы высшего образования кардинальных изменений в сфере подготовки специалистов высшей квалификации. На современном этапе рассматривается опережающая модель профессиональной подготовки специалистов, предполагающая предвидение тенденций мирового развития новых сфер профессиональной деятельности, прогнозирование ключевых компетенций специалистов, востребованных обществом в перспективе, планирование на основе прогноза новых образовательных программ и эффективных технологий их реализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Социальная функция искусства обуславливает художественно-образное освоение действительности. Художественный образ − основная структурная единица искусства, форма познания действительности и знаковое отношение художника к миру. Проникновение искусства во все сферы образования способствует формированию гармоничной личности и активизации ее творческой деятельности. Уникальность и значимость образовательной области «Искусство» связаны с тем, что в современной школе предметы, входящие в эту область, развивают эмоционально-нравственную и сенсорную культуру личности, пробуждают способность видеть, ценить и создавать красоту в жизни и искусстве; непосредственно направлены на развитие воображения и творческих способностей в качестве цели, а не побочного результата.
Актуальность исследования связана с социокультурной ситуацией в России, которая характеризуется изменениями эстетических, нравственных, общечеловеческих ценностей. Проблемы художественно-эстетического развития на современном этапе определяются изменением отношения к духовно-эстетическим ценностям, распространением псевдокультуры, утратой духовно-нравственного потенциала, обусловлена также тенденциями в образовании, требующими осуществления художественно-эстетического развития обучающихся и недостаточной работой педагогов по становлению художественно-эстетической компетенции учеников. Таким образом, актуальность исследования не подлежит сомнению.
Библиотекарь может помочь школьнику осмыслить огромный поток информации, порекомендовать хорошую учебную, научно-популярную и справочную литературу в области искусства. Для этого необходимо правильно выстроить работу со школьниками по обеспечению предметной области.
Школьные библиотекари при систематической работе могут оказывать большое влияние на формирование всесторонне развитой личности ребенка, поэтому здесь важно выбрать правильный подход в работе.
Обзор научных исследований показывает, что в настоящее время нет исследований деятельности библиотек по информационному обеспечению предметной области «Искусство» в школе.
Труды ученых в основном посвящены изучению освоения предметной области «искусство» в школе с педагогической точки зрения: широко описаны методики обучения, приобретаемые учащимися компетенции, навыки и знания. Например,И. Кашекова, М.А. Андреева, Т.А. Затямина, Л.Н. Прокудина, В.Ф. Поберезкая, Л.Л. Алексеева, О.А. Краснокурская, Е.М. Акишина, О.В. Ибрагимова, И.А. Лыкова, С.В. Шиян, И.Д. Левина, Е.Н. Коробкова, О.В. Стукалова.
Школьная библиотека как информационно-библиотечный центр и пространство организации внеурочной деятельности в школе рассмотрена в работах В.Ф. Валиуллиной, ИИ.В. Барковой, Е.А. Данковцевой, Е.О. Новоселовой и Е.А. Скорняковой, .Н. Понарьиной и О.Н. Гулевской, Т.А. Сдобниковой, Л. А. Федосовой и Н.Б. Соколовской, М.А. Хмелевской и Н.В. Филимоновой.
Таким образом цель дипломной работы рассмотреть роль школьной библиотеки в обеспечении изучения предметной области «Искусство».
На основании цели были поставлены такие задачи:
- рассмотреть формируемые знания, умения, навыки, компетенции школьников в области «Искусство» в соответствии с ФГОС;
-описать виды библиотечно-информационной деятельности в области «Искусство» в школе;
- рассмотреть библиотечные продукты в предметной области «Искусство» в школе;
- проанализировать методы и приемы работы школьного библиотекаря в области «Искусство».
Предметом исследования является информационное обеспечение школьной библиотеки в области «Искусство», объектом – работа школьной библиотеки в области «Искусство».
В ходе работы над дипломным проектом использованы методы: анализа научной литературы, аналитический, статистический метод, методы: аналитический, сравнительно-сопоставительный, описательный.
Полученный проект будет иметь практическую значимость, так как описанные приемы и методы работы школьных библиотек могут быть полезны школьным библиотекарям в информационном обеспечении изучения предметной области «Искусство».
База исследования: библиотека муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №17» п. Тепличный Тюменской области, библиотека МБОУ «Нижне-Койская ООШ» д. Нижняя Коя Шушенского района Красноярского края, библиотека МБОУ СОШ № 32 Новосибирска.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
В заключении приводятся основные выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования связана с социокультурной ситуацией в России, которая характеризуется изменениями эстетических, нравственных, общечеловеческих ценностей..docx
2018-05-16 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа отличная, как всегда на высоте, уже не в первый раз заказываю, всегда учитывает все рекомендации!