Создан заказ №2672747
2 февраля 2018
Влияние средств массовой информации на обучающихся старших классов в процессе ее социализации
Как заказчик описал требования к работе:
скидываю документ в котором уже имеется частично план, состоящий из 3 глав, в каждой главе подпункты, которые нужно додумать. так же есть введение с задачами и целью, необходимо дописать курсовую. Курсовая работа должна быть из 25 страниц + доклад на 4 страницы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На данный момент Россия находится в состоянии формирования новой социальной системы. Социальные нормы современного российского общества на текущий период не представляют собой естественной адаптационной нормы развития для подрастающего поколения ввиду кризиса таких сфер жизнеобеспечения, как образование, здравоохранение, средства связи, транспорт, вследствие межэтнических конфликтов, падения духовности, нравственности, изменения ценностных ориентаций, разрыва между гражданами и официальной властью, роста различных форм общественных девиаций.
Духовная жизнь детей, подростков, молодых людей в силу недостаточной сформированности и выраженной лабильности таких социально значимых параметров, как направленность, интересы, моральная и нравственная система ценностей, а также мировоззрение в целом, подвергается насильственному воздействию со стороны таких факторов, как асоциальные условия проживания и криминализация, кризис образования, дегуманизация, деинтеллектуализация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общей выраженной чертой российского общества, к сожалению, стала агрессивность.
Дети и подростки в силу своей неопытности, незрелости не защищены от проявлений зла, насилия, жестокости, бескультурья, хамства, невежества. Негативные тенденции общественного развития охватывают все большие слои подростков, молодежи, снижая возрастную границу, выражаясь в различных формах деструктивного поведения и обусловливая «кризис социализации». Возрастание озлобленности на фоне социальной невостребованности и бесперспективности в сознании подавляющего большинства молодых людей при культивировании элитарности и вседозволенности в сознании незначительного, но обозреваемого меньшинства, при «маркетологизации» морали усугубляет и без того достаточно острый социальный конфликт, затягивая и углубляя его.
Немалый «вклад» в популяризацию и распространение именно этих, отнюдь не лучших, проявлений среди молодежи вносят в последнее десятилетие и средства массовой информации.Современное общество можно охарактеризовать как информационное общество, главным богатством которого является информация. Объективной закономерностью развития такого общества стала интенсификация информационных процессов: возрастают скорости передачи сообщении; увеличивается объем передаваемой информации; ускоряется ее обработка. Этот процесс может оказывать негативное влияние на человека, приводя к информационным перегрузкам, что в свою очередь ослабляет способность думать, размышлять.
Особое беспокойство вызывает факт воздействия современных средств массовой информации на молодое поколение. То, что оно, это воздействие, сегодня во многом негативно, уже не оспаривает никто. Это подтверждается и существующими исследованиями и в целом ситуацией в обществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние средств массовой информации на обучающихся старших классов в процессе ее социализации.docx
2018-05-27 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа соответствовала всем требованиям и была выполнена в срок. Автор учёл все пожелания. Единственное, были грамматические и лексические ошибки.