Создан заказ №2673039
2 февраля 2018
Развитие связной речи дошкольников на занятиях с картинками
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать это. Примерные разделы там указаны, можно добавить раздел по какому-нибудь человеку, который изучал эту проблему, но только опираясь на его книжки! или что-то сделать, чтоб у меня наконец приняли эту дичь! у меня уже нет сил это редактировать. помогите!!!!!!!!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из главных задач в современном дошкольном воспитании и обучении детей является обучение родному языку и развитие речи, так как от уровня овладения речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться со взрослыми, со сверстниками и общее умственное развитие.
Развитие связной речи предполагает работу над содержанием, построением и языковым оформлением высказывания, которая осуществляется при выполнении специальных упражнений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Эта общая задача состоит из ряда специальных, частных задач: воспитания звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активизации словаря, совершенствования грамматического строя речи, формирования диалогической и монологической речи, развитие связной речи, воспитания интереса к художественному слову, подготовки к обучению грамоте.
Формирование связной речи играет значительную роль в жизни человека. Каждый человек должен в совершенстве владеть словом. С человеком, владеющим навыками красивой, правильной речи, всегда интересно и приятно общаться. Грамотная речь вызывает интерес у окружающих людей, с человеком, который слаженно говорит, приятно беседовать, такого человека интересно слушать. Быть интересным в наше время нелегко. Это требует большой работы и занимает много времени, именно поэтому связную речь стоит развивать с детства.
Под связной речью мы понимаем развернутое изложение конкретного содержания, которое осуществляется логично, последовательно, правильно и образно. Это умение высказывать свои мысли в правильной последовательности, без спешки, не отвлекаясь на посторонние детали и при всём этом использовать живую интонацию. Соблюдая эти факторы человек показывает общую речевую культуру.
Проблема развития связной речи у дошкольников нашла отражение в трудах таких известных педагогов, как Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, Г.М. Лямина, О.С. Ушакова, Н.Ф. Ладыгина и другие.
Закономерности речевого развития дошкольников изучались А.Н. Гвоздевым, Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным, А.А. Леонтьевым и др.
О.С. Ушакова, М.В. Ильяшенко, Е.А. Смирнова, В.П. Глухов и другие исследователи полагают, что формирование грамматически правильной, логичной, осознанной, последовательной речи у детей старшего дошкольного возраста является необходимым условием речевого развития и подготовки детей к предстоящему школьному обучению.
Наличие противоречия между необходимостью развития связной речи у детей и недостаточной специальной педагогической работы вызывает интерес исследовать проблему, которая заключается в поиске педагогических условий, обеспечивающих развитие связной речи у дошкольников.
Проблема развития связной речи детей хорошо известна многим педагогическим работникам: воспитателям, узким специалистам, психологам, и интенсивно решается как российскими, так и зарубежными специалистами.
Известно, что к старшему дошкольному возрасту проявляются заметные различия в уровне речи детей. Главной задачей развития связной речи ребёнка в данном возрасте является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: составление описательных рассказов о предметах, объектах и явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, освоение форм речи-рассуждения (объяснительная речь, речь-доказательство, речь-планирование), пересказ литературных произведений, а также сочинение рассказов по картине и серии сюжетных картинок.
Особое внимание следует уделить последним видам речевой деятельности, т. к. их подготовка и проведение всегда были и остаются одними из самых трудных как для детей, так и для педагога.
Актуальность данной темы вызвана тем, что процесс развития связной речи является главной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, её социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи. Связная речь - высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и интеллектуального развития ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие связной речи дошкольников на занятиях с картинками.docx
2020-01-14 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень хороший Автор!!! Работу приняли сразу! На сообщения отвечает, работу корректирует своевременно! Спасибо огромное, очень рада нашему сотрудничеству!!!
Однозначно советую всем!!!