Создан заказ №2673077
3 февраля 2018
История становления, многообразие подходов к трактовке понятия педагогическая технология.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
«Страшно подумать, какое огромное множество грамматических форм сыплется на бедную детскую голову, а ребенок, как ни в чем не бывало, ориентируется во всем этом хаосе, постоянно распределяя по рубрикам беспорядочные элементы услышанных слов, и, при этом, даже не замечая своей колоссальной работы.У взрослого лопнул бы череп, если бы ему пришлось в такое малое время усвоить множество грамматических форм, которые так легко и свободно усваивает ребенок». (работа была выполнена специалистами Автор 24) (К.И.Чуковский).
В реализации задач, поставленных школьной реформой, существенную роль играют уроки русского языка (фонетики, грамматики, правописания, развития речи), направленные на воспитание любви и уважения к Родине, к языку своего народа.
Основной целью обучения русскому языку в начальных классах является развитие устной и письменной речи учащихся в единстве с развитием их мышления и формированием школьника как личности. В процессе ее достижения осуществляется поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса, рациональных вариантов содержания обучения. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии коммуникативной компетенции. При этом языковая компетенция и её составляющая часть – грамматические навыки и умения - занимают ведущее место в процессе достижения этой цели. В связи с этим проблема методов в обучении грамматической стороне речи представляется одной из наиболее актуальных. Необходимо внедрение таких методов обучения грамматической стороне речи, которые соответствовали бы современным требованиям, предъявляемым к предмету «Русский язык». Как отмечает В. В. Виноградова, одним из ведущих методов при этом является решение грамматических задач.Вопросам изучения грамматических понятий в курсе русского языка начальной школы посвящены труды таких лингвистов, как М.П. Бахтин, В.В. Виноградов, А.И. Гвоздев и др. Методические исследования по этой проблеме проводили Е.В. Архипова, М.Р. Львов, Г.Н. Приступа, Г.А. Фомичева и др. однако большинство этих исследований предполагает традиционную методику организации урока русского языка, когда знания дает учитель, а ученик является лишь объектом деятельности учителя.
Актуальность исследования обусловлена тем, что обучать грамматике русского языка в рамках ФГОС - это значит формировать определенные грамматические знания и умения таким образом, чтобы ученик мог перенести их в новую ситуацию, в том числе - опираться на них в процессе коммуникации. Подобный подход к изучению грамматики может обеспечить реализация принципа сотрудничества. Идеи диалога, сотрудничества приобрели в последнее время особую значимость в отечественной педагогике в связи с тем, что в соответствии с требованиями ФГОС, ученик должен стать не объектом, а субъектом обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История становления, многообразие подходов к трактовке понятия педагогическая технология..docx
2018-02-09 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично. автор все исправлял и корректировал, все замечания сразу были устранены. спасибо вам