Создан заказ №2673148
3 февраля 2018
Дидактическая игра как средство развития познавательных процессов у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одна из важных задач современного дошкольного воспитания - создание условий, которые способствуют развитию ребенка, его личностных и субъективных качеств в современном обществе, раскрытию его творческого потенциала и самореализации, в том числе и формированию познавательных процессов.В настоящее время данное направление достаточно актуально. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее ФГОС ДО) (указать реквизиты) выделена образовательная область «Познание». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Её предназначение – формирование познавательных интересов через включение в различные виды деятельности, в том числе и игровую, т.к. в дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности, в недрах которой, происходит развитие познавательных процессов (сноска в квадратных скобках). В этом отношении эффективны дидактические игры, которые организуются взрослым специально в обучающих целях, протекают на основе игровой и дидактической задачи. В процессе игры дети не только получает новые, обобщает и закрепляет, полученные знания, но у дошкольников развиваются познавательные процессы и способности. Также, играя, они усваивают способы умственной деятельности. Актуальность данного направления обусловлена и тем, что в последние годы в нашей стране увеличивается количество детей с нарушениями в развитии и особое место среди них занимают дети с задержкой психического развития (далее ЗПР). Под термином «задержка психического развития» понимают синдромы временного отставания психики в целом или отдельных ёё функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых) [5. «Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / М.О. Винник. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 154.»]. При задержке психического развития исследователи отмечают недоразвитие форм познавательной деятельности, в частности Т.А. Власова и М.С. Певзнер (1967, 1973); Т.В. Егорова (1973), Г.И. Жаренкова (1981), указывают на слабость познавательных прооцессов у детей данной категории. Снижение познавательной активности влияет на развитие и формирование высших психических функций, что в свою очередь сказывается на продуктивности выполнения детьми интеллектуальных заданий, также у них наблюдается отсутствие интереса, снижение уровня психического напряжения, сосредоточенности. [16. «Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / М.О. Винник. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 154]. Вышеперечисленные факторы неблагоприятно отражаются на развитии ребёнка и на его обучение.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении должна быть направлена создание условий для успешного развития детей, учитывая особенности развития и формирования познавательных процессов у воспитанников с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средство развития познавательных процессов у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР .docx
2018-12-21 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отвечает быстро, готов учесть все просьбы и ответить на любые вопросы! Спасибо большое!