Создан заказ №2673305
4 февраля 2018
Целью данной работы является определение и подтверждение эффективности использования художественного стимула при обучении монологической форме говорения на английском языке на средней ступени общеобразовательной школы, а также разработка серии упражнений, направленных на его формирование.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речевое общение – абсолютно необходимое условие любой кооперации, любого сотрудничества, а современная картина мира – результат непрекращающегося взаимодействия людей., становится возможным благодаря изучению иностранного языка.
Процесс обучения говорению необходимо подкреплять сильной мотивационной базой, в основе которой лежит активизация ЭЦК процесса обучения, творческая основа которой в виде художественного стимула, поможет ребенку значительно более глубоко понимать мир и раскрыть себя. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Монологическая речь является обращенной к конкретному лицу или же группе собеседников для достижения цели передачи информации, которая может быть представлена в различной форме, она направлена на воздействие на адресатов, побуждение к поступкам, их убеждение. Говорящий самостоятельно строит свою речь, ее композицию и осуществляет выбор языковых средств. Однако для осуществления данной деятельности, которая носит активный и преобразующий характер необходимы потребности, мотивация, интерес со стороны обучающегося. Основным эмоционально насыщенным средством, который будет вызывать потребность обучающегося в определенном виде деятельности будут является некоторые стимулы, которые направлены на эмоциональное –ценностное наполнение учебного процесса в общем, а урока иностранного языка в школе в частности.
Говорение на основе художественного стимула значительно расширяет возможности в поиске новых путей и решений взаимодействия между людьми, способствует процессу выражения собственных эмоций и умозаключений, повышает интерес к выполнению заданий, а, следовательно, и увеличивает степень вовлеченности в учебный процесс в общеобразовательной школе.
Каждый урок иностранного языка обладает огромным потенциалом для использования художественного стимула в процессе обучения. Причина заключается в том, что при овладении продуктивными видами речевой деятельности, так или иначе ученик высказывает свои мысли и их выражение, подкрепленное определенной визуальной опорой, стимулирует его к более активным действиям. Таким образом художественные опоры позволяет более эффективно усваивать изучаемый материал, наглядно представлять себе о чем идет речь, повышать мотивацию учащихся.
Этим и был обусловлен выбор темы нашего исследования и ее актуальность: применение эффективного и современного художественного стимула в обучении важному умению устной речи – монологическому говорению.
Объектом нашего исследования является процесс обучения монологической форме говорения на уроке иностранного языка.
Предметом исследования является применение художественного стимула при обучении монологической форме говорения на средней ступени общеобразовательной школы.
Целью данной работы является определение и подтверждение эффективности использования художественного стимула при обучении монологической форме говорения на английском языке на средней ступени общеобразовательной школы, а также разработка серии упражнений, направленных на его формирование.
Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:
на основе изучения научной литературы уточнить значение понятия художественный стимул, монологическая форма говорения;
выявить особенности понятия монологическое говорение, ее функции и методику организации обучения;
провести обзор целей и содержания применения художественного стимула на уроках иностранного языка;
разработать комплекс упражнения с применением художественного стимула для обучения учащихся средней ступени и апробировать его в общеобразовательной школы.
В рамках нашего исследования нами была сформулирована гипотеза, в которой мы высказали предположение о том, что процесс обучения монологическому говорению на английском языке на средней ступени общеобразовательной школы будет более эффективным, если систематично использовать в процессе обучения художественный стимул, нацеленный на создание у учащихся стимулирующей и мотивационной базы для использования языка в коммуникации, на формирование способности к саморазвитию и обеспечению деятельности креативной и текстовой.
В соответствии с задачами использовались следующие методы исследования:
теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы;
педагогический эксперимент и наблюдение;
моделирование;
разработка серии заданий с художественным стимулом для обучения письменной речи.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды таких ученых как: Н.Д. Гальскова, Е.В. Дмитриева, Е.А. Андреева, Г.В. Елизарова, И.А. Зимняя, Г.А. Иванкина, М.П. Карпенко, С.А. Спасский, М.Н. Татаринова, М.Г .Яновская, Т.С.Комарова, В.З. Вульфов, Д. Б. Кабалевский, А.А.Мелик-Пашаев, С. Н. Батракова, З.И.Васильева, Е. О. Галицких, Л. М. Лузина, З.И.Васильева.
Гипотеза исследования. Художественное стимулирование учащихся будет являться успешным методом обучения монологическому говорению во взаимосвязи с применением актуальных и современных тенденции обучения иностранному языку, педагогической поддержки педагогов (на основе реализации субъект-субъектных отношений воспитателя и воспитанников), а также с учетом субъектного опыта учащихся, учета динамических характеристик их уровня готовности к обучению.
Теоретическая значимость работы заключается в пристальном изучении особенностей художественного стимула при обучении монологической форме говорения на уроке иностранного языка.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные материалы исследования можно применять в проведении уроков иностранного языка в общеобразовательной школе.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во Введении обосновывается значимость темы как предмета научного исследования, определяются цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования монологического говорения, ее методика и функции, а также различные стимулы изучения иностранного языка. Во второй главе исследуются формы, технология и методика использования художественного стимула на уроке английского языка и система упражнений для его применения. В заключении подводятся итоги исследования.
Общий объём дипломной работы – 95 страниц, библиографической список включает 69 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является определение и подтверждение эффективности использования художественного стимула при обучении монологической форме говорения на английском языке на средней ступени общеобразовательной школы, а также разработка серии упражнений, направленных на его формирование..docx
2018-11-07 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор, за неделю качественно переправил мне работу на 70стр повысил антиплагиат с 40 до 83%. Сдал работу раньше срока, спасибо большое, крайне рекомендую данного автора!