Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является определение и подтверждение эффективности использования художественного стимула при обучении монологической форме говорения на английском языке на средней ступени общеобразовательной школы, а также разработка серии упражнений, направленных на его формирование.
Создан заказ №2673305
4 февраля 2018

Целью данной работы является определение и подтверждение эффективности использования художественного стимула при обучении монологической форме говорения на английском языке на средней ступени общеобразовательной школы, а также разработка серии упражнений, направленных на его формирование.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речевое общение – абсолютно необходимое условие любой кооперации, любого сотрудничества, а современная картина мира – результат непрекращающегося взаимодействия людей., становится возможным благодаря изучению иностранного языка. Процесс обучения говорению необходимо подкреплять сильной мотивационной базой, в основе которой лежит активизация ЭЦК процесса обучения, творческая основа которой в виде художественного стимула, поможет ребенку значительно более глубоко понимать мир и раскрыть себя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Монологическая речь является обращенной к конкретному лицу или же группе собеседников для достижения цели передачи информации, которая может быть представлена в различной форме, она направлена на воздействие на адресатов, побуждение к поступкам, их убеждение. Говорящий самостоятельно строит свою речь, ее композицию и осуществляет выбор языковых средств. Однако для осуществления данной деятельности, которая носит активный и преобразующий характер необходимы потребности, мотивация, интерес со стороны обучающегося. Основным эмоционально насыщенным средством, который будет вызывать потребность обучающегося в определенном виде деятельности будут является некоторые стимулы, которые направлены на эмоциональное –ценностное наполнение учебного процесса в общем, а урока иностранного языка в школе в частности. Говорение на основе художественного стимула значительно расширяет возможности в поиске новых путей и решений взаимодействия между людьми, способствует процессу выражения собственных эмоций и умозаключений, повышает интерес к выполнению заданий, а, следовательно, и увеличивает степень вовлеченности в учебный процесс в общеобразовательной школе. Каждый урок иностранного языка обладает огромным потенциалом для использования художественного стимула в процессе обучения. Причина заключается в том, что при овладении продуктивными видами речевой деятельности, так или иначе ученик высказывает свои мысли и их выражение, подкрепленное определенной визуальной опорой, стимулирует его к более активным действиям. Таким образом художественные опоры позволяет более эффективно усваивать изучаемый материал, наглядно представлять себе о чем идет речь, повышать мотивацию учащихся. Этим и был обусловлен выбор темы нашего исследования и ее актуальность: применение эффективного и современного художественного стимула в обучении важному умению устной речи – монологическому говорению. Объектом нашего исследования является процесс обучения монологической форме говорения на уроке иностранного языка. Предметом исследования является применение художественного стимула при обучении монологической форме говорения на средней ступени общеобразовательной школы. Целью данной работы является определение и подтверждение эффективности использования художественного стимула при обучении монологической форме говорения на английском языке на средней ступени общеобразовательной школы, а также разработка серии упражнений, направленных на его формирование. Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи: на основе изучения научной литературы уточнить значение понятия художественный стимул, монологическая форма говорения; выявить особенности понятия монологическое говорение, ее функции и методику организации обучения; провести обзор целей и содержания применения художественного стимула на уроках иностранного языка; разработать комплекс упражнения с применением художественного стимула для обучения учащихся средней ступени и апробировать его в общеобразовательной школы. В рамках нашего исследования нами была сформулирована гипотеза, в которой мы высказали предположение о том, что процесс обучения монологическому говорению на английском языке на средней ступени общеобразовательной школы будет более эффективным, если систематично использовать в процессе обучения художественный стимул, нацеленный на создание у учащихся стимулирующей и мотивационной базы для использования языка в коммуникации, на формирование способности к саморазвитию и обеспечению деятельности креативной и текстовой. В соответствии с задачами использовались следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; педагогический эксперимент и наблюдение; моделирование; разработка серии заданий с художественным стимулом для обучения письменной речи. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды таких ученых как: Н.Д. Гальскова, Е.В. Дмитриева, Е.А. Андреева, Г.В. Елизарова, И.А. Зимняя, Г.А. Иванкина, М.П. Карпенко, С.А. Спасский, М.Н. Татаринова, М.Г .Яновская, Т.С.Комарова, В.З. Вульфов, Д. Б. Кабалевский, А.А.Мелик-Пашаев, С. Н. Батракова, З.И.Васильева, Е. О. Галицких, Л. М. Лузина, З.И.Васильева. Гипотеза исследования. Художественное стимулирование учащихся будет являться успешным методом обучения монологическому говорению во взаимосвязи с применением актуальных и современных тенденции обучения иностранному языку, педагогической поддержки педагогов (на основе реализации субъект-субъектных отношений воспитателя и воспитанников), а также с учетом субъектного опыта учащихся, учета динамических характеристик их уровня готовности к обучению. Теоретическая значимость работы заключается в пристальном изучении особенностей художественного стимула при обучении монологической форме говорения на уроке иностранного языка. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные материалы исследования можно применять в проведении уроков иностранного языка в общеобразовательной школе. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во Введении обосновывается значимость темы как предмета научного исследования, определяются цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования монологического говорения, ее методика и функции, а также различные стимулы изучения иностранного языка. Во второй главе исследуются формы, технология и методика использования художественного стимула на уроке английского языка и система упражнений для его применения. В заключении подводятся итоги исследования. Общий объём дипломной работы – 95 страниц, библиографической список включает 69 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Целью данной работы является определение и подтверждение эффективности использования художественного стимула при обучении монологической форме говорения на английском языке на средней ступени общеобразовательной школы, а также разработка серии упражнений, направленных на его формирование..docx
2018-11-07 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор, за неделю качественно переправил мне работу на 70стр повысил антиплагиат с 40 до 83%. Сдал работу раньше срока, спасибо большое, крайне рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этикет в профессиональной культуре педагога.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование игровых технологий на уроках математики
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Два эссе по образованию
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование нетрадиционной техники рисования в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика математического развития детей .
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы