Создан заказ №2673309
3 февраля 2018
Организация социальной, психологической и педагогической помощи детям-инвалидам за рубежом
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования проблем социальной, психологической и педагогической реабилитации детей-инвалидов заключается в том, что вся жизнь такого ребенка происходить в условиях депривации, т.е. ограничений. Социальная депривация при этом усугубляется тем, что ребенок-инвалид длительное время находится в условиях специализированных стационаров, санаториев, интернатов и иных учреждений, социальный опыт и общение в которых ограничено и осуществляется в основном в среде таких же детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В такой обстановке закономерным становится задержка формирования социальных навыков и навыков межличностной коммуникации и формирование недостаточно адекватных представлений об окружающем мире.
Проблема оказания социальной и психолого-педагогической помощи детям инвалидам имеет некоторые отличительные особенности в зависимости от страны, ее культурных особенностей и уровня экономического развития.
Большинством зарубежных стран накоплен значительный опыт в вопросах осуществления реабилитации детей-инвалидов и членов их семей, а также разработаны механизмы по защите прав таких людей и эффективной интеграции их в общество.
В зарубежных странах преобладает социальный взгляд на проблему инвалидности, как детской, так и взрослой, который более эффективен и прогрессивен, чем медицинский, рассматривающий инвалидов прежде всего с точки зрения конкретных патологий психики или физиологии.
Социальный подход к реабилитации инвалидов является комплексным и позволяет вовлекать в работу с семьями, имеющими ребенка-инвалида, не только медицинских специалистов, но также и психологов, педагогов, социальных работников и др.
В зарубежной практике социальной реабилитации сложился ряд определенных стандартов, форм и методов работы с детьми-инвалидами. В каждой стране такие стандарты имеют некоторые отличительные особенности, связанные с функционированием национальных систем здравоохранения, работой социальных служб, менталитетом и особенностями культуры.
Тем не менее, можно выделить ряд тенденций, которые необходимо учесть при создании системы социальной помощи детям-инвалидам.
В первую очередь, это осуществление максимально возможной интеграции ребенка-инвалида в общественную жизнь, в том числе сюда относится и интегрированное обучение.
Во-вторых, воспитание таких детей должно осуществляться в рамках семьи, а не специализированных интернатов.
Третьим важным аспектом успешной социальной помощи является и своевременная диагностика нарушений и их лечение.
И, наконец, реабилитация и абилитация ребенка-инвалида должна осуществляться на основе индивидуального подхода с учетом конкретной ситуации.
В настоящее время создается, разрабатывается ряд программ, которые направлены на максимальный учет таких тенденций. одной из этих программ является «Реабилитация, базирующаяся на непосредственном окружении» (РНБО). В рамках этой программы выстраивается такая стратегия развития общества, которая позволяет уравнять возможности интеграции в социум как здоровых людей, так и людей, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Целью работы является изучение организации социальной, психологической и педагогической помощи детям-инвалидам за рубежомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация социальной, психологической и педагогической помощи детям-инвалидам за рубежом.docx
2019-11-26 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо огромное Катрин. Работа выполнена досрочно и качественно. ОГРОМНОЕ СПАСИБО,