Создан заказ №2673385
3 февраля 2018
Отчет по прохождению учебной практики по направлению "Менеджмент"
Как заказчик описал требования к работе:
Структура отчета по учебной практике:
1. Определение организационно-правовой формы предприятия и основных видов деятельности.
- организационно-правовая форма предприятия (организации) определяется в соответствии с Законом РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности». Первичная информация с
одержится в Уставе предприятия.
- В ходе сбора информации об основных видах деятельности следует дать характеристику производимых товаров или услуг по следующей схеме:
а) назначение товара или услуги (цель товара);
б) характеристика товара – цена, дизайн, условия изготовления, степень новизны и др;
в) затраты на производство – капиталоемкость, трудоемкость, материалоемкость в размере видов продукции;
г) участие субподрядчиков в изготовлении товаров и услуг.
При ответе на поставленные вопросы целесообразно проводить сравнение с реальным или потенциальным конкурентом, указывая преимущества или слабые стороны данного товара. Необходимо также 1). привести (если она указана в Уставе предприятия) и определить (если она не указана) миссию предприятия. 2). Изложить краткую историю организации.
2. Организация и управление маркетингом.
В этом разделе программы необходимо рассмотреть:
- существующую организационную структуру управления маркетингом;
- принципы организации маркетинговой службы;
- распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом;
- провести анализ структуры управления маркетингом;
- проанализировать функции маркетинга на предприятии (аналитическую, производственную, сбытовую, коммуникативную, управления, контроля);
- предложить мероприятия по совершенствованию организации службы маркетинга.
3. Маркетинговая среда.
- анализ макросреды предприятия;
- анализ микросреды предприятия;
- анализ внутренней среды предприятия;
4. Подходы к сегментации рынка.
- критерии сегментации рынка;
- методы рыночной сегментации;
- виды сегментов;
- Описание целевого(ых) сегмента(ов).
5. Комплекс маркетинга.
Данный раздел должен содержать анализ:
- профильных товаров (услуг) организации;
- жизненного цикла товаров основного ассортимента;
- позиции товаров на рынке;
- упаковки и маркировки товара и его дизайна;
- основных направлений, разработки новых товаров, и формирования товарной политики;
- ассортиментной политики организации и управление ею, технологии планирования ассортимента;
- формирования ценовой политики;
- качества и показателей конкурентоспособности товара;
- методов поддержания качества товара;
- сервиса в системе товарной политики;
- каналов распределения и товародвижения ;
- коммерческих форм и методов реализации товаров;
- типов сбытовой политики;
- эффективности деятельности сбытовой службы;
- анализ качества рекламы и эффективности рекламной политики;
- состояние паблик рилейшенс;
- систему стимулирования сбыта;
- состояние прямых продаж
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по прохождению учебной практики по направлению "Менеджмент".docx
2018-02-09 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на отлично и точно в срок) Вежливый и приятный в общении человек, сделала все необходимые корректировки. Рекомендую)