Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по прохождению учебной практики по направлению "Менеджмент"
Создан заказ №2673385
3 февраля 2018

Отчет по прохождению учебной практики по направлению "Менеджмент"

Как заказчик описал требования к работе:
Структура отчета по учебной практике: 1. Определение организационно-правовой формы предприятия и основных видов деятельности. - организационно-правовая форма предприятия (организации) определяется в соответствии с Законом РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности». Первичная информация с одержится в Уставе предприятия. - В ходе сбора информации об основных видах деятельности следует дать характеристику производимых товаров или услуг по следующей схеме: а) назначение товара или услуги (цель товара); б) характеристика товара – цена, дизайн, условия изготовления, степень новизны и др; в) затраты на производство – капиталоемкость, трудоемкость, материалоемкость в размере видов продукции; г) участие субподрядчиков в изготовлении товаров и услуг. При ответе на поставленные вопросы целесообразно проводить сравнение с реальным или потенциальным конкурентом, указывая преимущества или слабые стороны данного товара. Необходимо также 1). привести (если она указана в Уставе предприятия) и определить (если она не указана) миссию предприятия. 2). Изложить краткую историю организации. 2. Организация и управление маркетингом. В этом разделе программы необходимо рассмотреть: - существующую организационную структуру управления маркетингом; - принципы организации маркетинговой службы; - распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; - провести анализ структуры управления маркетингом; - проанализировать функции маркетинга на предприятии (аналитическую, производственную, сбытовую, коммуникативную, управления, контроля); - предложить мероприятия по совершенствованию организации службы маркетинга. 3. Маркетинговая среда. - анализ макросреды предприятия; - анализ микросреды предприятия; - анализ внутренней среды предприятия; 4. Подходы к сегментации рынка. - критерии сегментации рынка; - методы рыночной сегментации; - виды сегментов; - Описание целевого(ых) сегмента(ов). 5. Комплекс маркетинга. Данный раздел должен содержать анализ: - профильных товаров (услуг) организации; - жизненного цикла товаров основного ассортимента; - позиции товаров на рынке; - упаковки и маркировки товара и его дизайна; - основных направлений, разработки новых товаров, и формирования товарной политики; - ассортиментной политики организации и управление ею, технологии планирования ассортимента; - формирования ценовой политики; - качества и показателей конкурентоспособности товара; - методов поддержания качества товара; - сервиса в системе товарной политики; - каналов распределения и товародвижения ; - коммерческих форм и методов реализации товаров; - типов сбытовой политики; - эффективности деятельности сбытовой службы; - анализ качества рекламы и эффективности рекламной политики; - состояние паблик рилейшенс; - систему стимулирования сбыта; - состояние прямых продаж
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Отчет по прохождению учебной практики по направлению "Менеджмент".docx
2018-02-09 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на отлично и точно в срок) Вежливый и приятный в общении человек, сделала все необходимые корректировки. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация эффективного управленческого учета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (Менеджмент)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия управленческих решений 6 заданий
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Великие «Политехники» (ТОП-100 с обоснованием 10-ти первых позиций)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике на основе курсовой
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
УИФР, менеджмент (произв. практика, Авантаж)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление бизнес процессами на промышленных предприятиях
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникационные стили
Коммуникационный стиль представляет собой способ, с помощью которого индивиды предпочитают строить с другими коммуникационное взаимодействие. Понимание стилей помогает определить то, как вести себя и чего можно ждать от поведения, связанного с конкретным стилем.
подробнее
Внешняя среда организации
Организация может рассматривать как совокупность определенных параметров, меняющихся под воздействием управленческих решений и окружающей среды. Внешняя среда представляет собой совокупность факторов, которые на деятельность фирмы оказывают воздействие.
Внешняя среда делится на факторы косвенного воздействия (макросреда) и прямого воздействия(микросреда) (рис. 1).

Рис. 1. Факторы внешней среды ор...
подробнее
Интуитивные управленческие решения
Управленческие решения по степени обоснования подразделяются на:
С помощью обоснованности можно охарактеризовать способ принятия решения и предопределить его качество. Принятие какого-либо решения чаще всего происходит легко, нужно лишь сделать выбор и указать на выбранную альтернативу. Но для того, что бы принять качественное и эффективное решение, необходимо его обоснование.
С другой стороны прин...
подробнее
Теории характерных особенностей лидерства
Поведение лидера в организации рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности с целью достижения поставленных руководителем и личных целей.
Лидер в организации может оказать как положительный, так и отрицательный эффект, который закл...
подробнее
Коммуникационные стили
Коммуникационный стиль представляет собой способ, с помощью которого индивиды предпочитают строить с другими коммуникационное взаимодействие. Понимание стилей помогает определить то, как вести себя и чего можно ждать от поведения, связанного с конкретным стилем.
подробнее
Внешняя среда организации
Организация может рассматривать как совокупность определенных параметров, меняющихся под воздействием управленческих решений и окружающей среды. Внешняя среда представляет собой совокупность факторов, которые на деятельность фирмы оказывают воздействие.
Внешняя среда делится на факторы косвенного воздействия (макросреда) и прямого воздействия(микросреда) (рис. 1).

Рис. 1. Факторы внешней среды ор...
подробнее
Интуитивные управленческие решения
Управленческие решения по степени обоснования подразделяются на:
С помощью обоснованности можно охарактеризовать способ принятия решения и предопределить его качество. Принятие какого-либо решения чаще всего происходит легко, нужно лишь сделать выбор и указать на выбранную альтернативу. Но для того, что бы принять качественное и эффективное решение, необходимо его обоснование.
С другой стороны прин...
подробнее
Теории характерных особенностей лидерства
Поведение лидера в организации рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности с целью достижения поставленных руководителем и личных целей.
Лидер в организации может оказать как положительный, так и отрицательный эффект, который закл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы