Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью прохождения практики является выработка умений применять полученные практические навыки всего курса маркетинга, решения конкретных вопросов возникающих при осуществлении организационно-управленческой маркетинговой деятельности.
Создан заказ №2673839
3 февраля 2018

Целью прохождения практики является выработка умений применять полученные практические навыки всего курса маркетинга, решения конкретных вопросов возникающих при осуществлении организационно-управленческой маркетинговой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью прохождения практики является выработка умений применять полученные практические навыки всего курса маркетинга, решения конкретных вопросов возникающих при осуществлении организационно-управленческой маркетинговой деятельности. Данный отчет включает в себя текстовый и графический материал. Производственная практика проходила в организации ИП Денисова, в городе Калуга. Организация имеет несколько филиалов (обособленных структурных подразделений, оформленных юридически). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В мебельном салоне, в котором осуществляется розничная продажа предметов мебели и интерьера, а также товаров для сна от ведущих российских и зарубежных компаний. Продолжительность практики составила 28 дней, 4 недели, с 17 февраля. по 18 марта 2018 года. В процессе прохождения практики в отделе маркетинга предприятия, мною были решены следующие задачи: Исполнение должностных обязанностей работников отдела маркетинга; Изучение учредительной документации предприятия, договоров с поставщиками и контрагентами; Сбор данных о торгово-закупочной деятельности, составление ежемесячных отчетов о продажах за прошедший год; Сбор необходимых информационных и статистических материалов для выполнения выпускной бакалаврской работы; Изучение особенностей функционирования и порядка работы службы маркетинга на предприятии; Определение недостатков и проблем в функционировании службы маркетинга на предприятии; Так же по результатам изучения состояния службы маркетинга мною были выявлены проблемы и недостатки в ее работе. Было проведено исследование эффективности закупочной деятельности предприятия и даны рекомендации по совершенствованию организации ее работы. Общая характеристика организации (ИП Денисова О.Н.) Организация-база практики является сетью мебельных салонов, осуществляющих розничную торговлю. Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель Денисова Оксана Николаевна. Действует с 2013 года. На сегодняшний день у ИП Денисова открыто и успешно работает 9 салонов-магазинов мебели в таких городах, как Ярославль, Обнинск, Раменское, Краснодар, Калуга и другие. Основная география это Ярославская область, Московская область, Калужская область. ИП Денисова является дилером крупнейших мебельных фабрик - Орматек, Аскона, Дятьково, Любимый Дом. Целью создания организации является удовлетворение потребности населения данных городов в мебели и предметах интерьера, обеспечение спроса на данные товары. Учредительными документами для ИП согласно статье 52 ГК РФ являются:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью прохождения практики является выработка умений применять полученные практические навыки всего курса маркетинга, решения конкретных вопросов возникающих при осуществлении организационно-управленческой маркетинговой деятельности..docx
2019-07-18 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказываю не в первый раз! Всё качественно! И скидывает ровно в сроки! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация рекламной деятельности на примере фирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ конкурентов на рынке труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
современные формы маркетинга и оценка их эффективности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная (профессиональная) практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Улучшение сайта компании в рекламных и пиар целях.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы