Создан заказ №2673925
3 февраля 2018
Дидактическая игра современного дошкольника. Её виды, значение.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к выполнению домашней контрольной работы:
1. ДКР должна содержать титульный лист, план, введение, основную часть, заключение.
2. Объем работы не регламентирован.
3. Выполнять работу на стандартных листах А 4, 14 шрифтом, 1,5 интервал.
4. В конце работы указать литературные источники в а
лфавитном порядке.
5. Контрольная работа не может быть оценена положительно, если в ней допущены принципиальные ошибки или механически переписан текст с учебного пособия.
Основные источники:
1. Бабаева Т.И. «Игра и дошкольники», Санкт - Петербург, 2014, Издательский дом
2. Белая К.Ю. Сотникова В.М. «Разноцветные игры», 2007
3. Лыкова И.В., Косаткина Е.И. «Играют мальчики», 2013, «Цветной мир»
4. Лыкова И.В., Косаткина Е.И. «Играют девочки», 2013, «Цветной мир»
5. Михайленко Н.М., Короткова Н.А. «Организация сюжетной игры в детском саду», М. 2009
6. Михайленко Н.М., Короткова Н.А. «Как играть с ребенком», М. 2012
7. Федяева Н.В., Белодед Г.А. «Организация игрового пространства в ДОУ в контексте ФГОС» Санкт - Петербург, 2013
8. Шуть Н. «Волшебные ключи игромастера», М. 2013
9.
10.
Дополнительные источники:
1. Литван З.В. Игры со строительным материалом в детском саду М., 2001
2. Михайленко Н.Я. Как играть с ребенком М.. 1990
3. Менжеритская Д.В. Воспитателю о детской игре М., 2008
4. Сарокина А.И. Дидактические игры в детском саду М., 2009
5. Флёрина Е.А. Игра и игрушка М., 1973
6. Эльконин Д.Б. Психология игры М., 2010
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство – это период игры. В этом возрасте ребенок все стремится познать через игру. Игра – это отражение детьми взрослого, реального мира. Она таит в себе большие возможности для обучения детей в дошкольном учреждении. В дидактической игре познавательные задачи соединяются с игровыми. Через игру, в частности дидактические игры, ребенок, играя, учится. Дидактические игры разнообразны по содержанию, по форме организации, по виду обучающих задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В педагогике существует различные взгляды на классификацию дидактических игр. И, конечно же, важным моментом является руководство дидактическими играми, используемыми в работе с детьми дошкольного возраста, со стороны воспитателя.Таким образом, актуальность исследованной темы обусловлена проблемой комплексного изучения дидактических игр как одного из способов обучения и воспитания дошкольников.
Цель работы. Целью написания исследования является теоретическое обоснование сущности дидактической игры дошкольника, её видов и значения.Поставленная цель определила следующие задачи:Охарактеризовать сущность понятия «дидактическая игра» и рассмотреть особенности применения дидактических игр в дошкольном возрасте;Выделить и охарактеризовать виды дидактических игр;проанализировать роль и значение дидактических игр для развития дошкольников.В работе использовано следующие методы исследования: •изучение научно-теоретических источников, •синтез, •сравнение, •индукция.Контрольная работа состоит из оглавления, трех параграфов, которые максимально раскрывают личное видение автором сущности дидактической игры и её значение для развития дошкольника, заключения и списка использованных источников литературы.
Отрывок текста работы
Игра – это вид креативной деятельности человека, в процессе которой в воображаемой форме воспроизводятся способы действий с предметами, отношения между людьми, нормы социальной жизни и культурное достояние человечества. Еще выдающийся педагог А. Сухомлинский утверждал, что без игры нет и не может быть полноценного умственного развития, ведь игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вмещается живительный поток представлений и понятий[1]. Важно отметить, что дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемыми в целях обучения и воспитания детей.Практические особенности дидактических игр заключается в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и восприятия детей. Однако, созданные в дидактических целях, они остаются играми. Детей в этих играх привлекает, прежде всего, игровая ситуация, а играя, они незаметно для себя решает дидактическую задачу.
Особенностью дидактических игр является то, что они специально создаются и разрабатываются взрослыми с разной педагогической целью: сенсорного воспитания, речевого развития, ознакомление с окружающим миром, с элементарными математическими представлениями и тому подобное. Дидактические игры могут сопровождаться наглядным материалом (игрушки, предметы, вещи, картинки и т.д.) или строиться только на словесной основе. В практике дошкольного образования дидактическая игра определяется как игровой метод обучения.Стоит акцентировать внимание на том, что необходимость использования дидактических игр как средства обучения в дошкольный период определяется следующими причинами:1. Игровая деятельность как ведущая в дошкольном детстве еще не потеряла своего значения. Именно поэтому ориентация на игровую деятельность, игровые формы и приемы - важный и очень адекватный способ включения детей в учебную работу.2. Овладение дошкольниками учебной деятельности происходит чрезвычайно медленно.
Заключение
Таким образом, в ходе написания контрольной работы, автором проанализирован ряд теоретических и практических вопросов касательно выбранной для изучения проблематики, а именно:• Охарактеризовано сущность понятия «дидактическая игра» и рассмотрены особенности применения дидактических игр в дошкольном возрасте;•Выделены и охарактеризованы виды дидактических игр;•проанализировано роль и значение дидактических игр для развития дошкольников.
Также, важно отметить, что дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у дошкольников живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения и навыки, готовятся к обучению в школе.Обучающие игры классифицируют по разнообразным направлениям. Классификация дидактических игр помогает педагогу сделать обучение детей с их помощью более интересным и увлекательным, не допускать в работе с детьми дублированиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра современного дошкольника. Её виды, значение..docx
2018-02-07 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору, работу выполнил качественно, в короткие сроки и раньше времени. Оформление замечательное, автор очень ответственный, советую, обращайтесь, не пожалеете.