Создан заказ №2674400
3 февраля 2018
Прогнозирование сбыта продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Список используемых источников 40-45 шт.
Источники не ранее 2015 года.
1 глава
1.1.Понятие, виды,роль,факторы.
1.2 Формирование системы управления.
1.3 Методика анализа
Не менее 5 листов по каждому пункту.
2 Глава.
2.1 Организацинно--Экономическая характеристика хозяйственного объекта.
Таблица с эк
ономическими показателями.
2.2.Таблицы с расчётами.
3 Глава
Основные направления повышения эффективности. 2 пункта, пишется по результатам 2 глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под потребительским спросом понимается та часть совокупной общественной потребности в товарах и услугах, которая при данном уровне цен и тарифов может быть удовлетворена за счет денежных средств потребителей. В свою очередь, потребности представляют собой исторически обусловленные и объективно необходимые запросы людей к условиям жизни, труда и быт.
Прогнозирование сбыта представляет собой определение возможного будущего спроса на товары и услуги в целях лучшего приспособления субъектов хозяйствования к складывающейся конъюнктуре рынка.
Прогноз сбыта — это теоретически обоснованная система показателей о еще неизвестном объеме и структуре спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прогнозирование связывает накопленный в прошлом опыт об объеме и структуре спроса с предсказанием будущего их состояния.
Прогноз сбыта рассматривается как прогноз физического объема реализации товара (услуги).
Существуют условия, при которых прогнозировать сбыт не целесообразно:
когда приемлемое время на ожидание клиентом, пока выполнится его заказ, превышает время на производство и закупку компонентов; другими словами, клиент готов ждать свой заказ столько времени, сколько организации потребуется для выполнения заказа без предварительного планирования;
если мощности и прочие необходимые ресурсы для выполнения заказов клиентов этих организаций могут быть изменены быстро и не требуют существенных затрат;
когда нет необходимости в финансовом планировании.
Во всех остальных случаях без прогнозирования спроса не обойтись. Однако формировать прогнозы спроса нужно ровно настолько, насколько этого требуют конкретные цели.
Целью представленной курсовой работы является исследование теоретиеских аспектов прогнозирования сбыта.
В связзи с представленной целью в работе определется последовательност решаемых задач, а именно: оценка прогнозирования сбыта и исследование значимости количественных методов прогнозирования спроса.
Объектом исследования является теоритическая база научных публикайи по исследуемой теме. Предметом исследования является вс многообразие количественных методов прогнозирования сбыта и применение на практике, на примере конкретного предприятия.
По структуре работа состоит из введения, основного раздела исследования (теоретической и практической части), заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прогнозирование сбыта продукции..docx
2018-02-09 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
чуток работа была задержана по техническим причинам. Но автор, исполнил в срок. Спасибо