Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ концепции маркетинга компании и выбор стратегических маркетинговых решений
Создан заказ №2674411
3 февраля 2018

Анализ концепции маркетинга компании и выбор стратегических маркетинговых решений

Как заказчик описал требования к работе:
Доклад: Анализ концепции маркетинга компании и выбор стратегических маркетинговых решений по направлениям: рост, конкуренция и портфель продуктов 2. Компания выбирается самостоятельно, на основе критерия доступности информации. 3. Структура: I. Описание сферы деятельности компании (20% доклада), вк лючая краткое описание бизнеса: • предложения (продукты (услуги) • каналы дистрибуции • цена • продвижение. II. Аргументированное описание рынка (потребителей) - (20% доклада); III. Оценка концепций маркетинга для компании и предложения по стратегическим маркетинговым решениям (SWOT -анализ, анализ по матрицам И. Ансоффа, БКГ и т.п.) - (30% доклада); IV. Аргументированное обоснование предлагаемых решений - (30% доклада).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Особенностью регулирования экономической системы в условиях современного кризиса можно назвать то, что все изменения мировой экономики должны учитываться еще на том этапе, когда они еще выступают в образе потенциальных. Модернизация элементов экономической системы России не может быть построена только на основе отечественного опыта регулирования отношений и должна включать в себя зарубежные модели, которые были более успешны на практике и которые применяются развитыми, с экономической точки зрения, странами. Исходя из проведенного исследования, можно отметить, что особенностью современного развития мировых экономических отношений является то, что большинство компаний торговой индустрии сегодня озадачены не только получением сиюминутной прибыли, но и развитием своего предприятия на многие годы вперед. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одними из важнейших элементами успешного развития компании являются маркетинг и стратегия, и, конечно, их согласованное сочетание. Мировая практика показывает, что успеха достигают лишь те предприятия, которые могут систематически изучать и вовремя адаптировать свою организацию под изменения окружающей среды, а также распределять имеющиеся ресурсы фирмы таким образом, чтобы с минимальными затратами достигать экономически выгодные цели. Российские предприниматели, работающие в торговле, уже осознали всю важность маркетинговых мероприятий как средства повышения рентабельности предприятия в краткосрочной перспективы, но, как правило, многие из них не имеют четкой стратегии развития предприятия более чем на один год, квартал, месяц. Для успешного развития необходима общая концепция развития предприятия. Объектом исследования является ООО «Азбука Вкуса». Предметом исследования являются условия разработки скорректированной маркетинговой стратегии ООО «Азбука Вкуса». Целью работы является - разработка скорректированной маркетинговой стратегии ООО «Азбука Вкуса» на основе проведенного маркетингового анализа. Исходя из вышеупомянутой цели исследования, нами были поставлены и выполнены следующие задачи: 1) Выбраны методы исследования; 2) Проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Азбука Вкуса»; 3) Исследованы факторы среды компании; 4) Выделены проблемы и недостатки деятельности предприятия ООО «Азбука Вкуса»; 5) Разработаны рекомендации по повышению конкурентноспособности за счет корректировки маркетинговой стратегией ООО «Азбука Вкуса»; Основные методы исследования, используемые в данной работе: обобщение, анализ, аналогия, системные методы, гипотетический и логический методы, сравнение, системный анализ, экспертная оценка, опрос, методы анализа рынка, методы конкурентного анализа, графический метод, SWOT – анализ. Практическая значимость исследования заключается в том, что в ходе исследования была разработана комплексная маркетинговая стратегия ООО «Азбука Вкуса», которая обеспечивает высокий уровень конкурентоспособности компании. Структура работы. Структура настоящей работы соответствует поставленным целям и отражает её основное содержание и включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Анализ концепции маркетинга компании и выбор стратегических маркетинговых решений .docx
2021-03-31 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все очень быстро и качественно. Спасибо большое. Гораздо раньше установленного срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс + презентация. Повышение операционной эффективности/оап
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
(Копия) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Ввод в действие новой редакции закона ( на выбор)
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Расчет себестоимости нового изделия на ранних стадиях проектирования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вклад Р. Аккофа в развитие Менеджмента
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производства в основных цехах предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика в ресторане в качестве менеджера
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Синхронизация операций. Расчет параметров ОНПЛ, оснащенных рабочими конвейерами
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Условия и направления развития таможенной инфраструктуры
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
предмет называется менеджмент спортивных сооружений
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Построение дерева целей при принятии управленческого решения в организации или менеджером
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Потенциал проекта и график его финансирования"
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный консалтинг как объект управленческого консалтинга
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1. Этап «Качество процесса»:
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Поставка комплектующих к судам и или кораблям
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
предложить пошаговую программу повышения (оптимизации) эффективности деятельности
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая работа на тему "Рынок Марганца"
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы производственных структур организаций
Основные компоненты производственной структуры:
Можно выделить следующие 3 основных типа производственной структуры предприятия:
Основные преимущества технологического типа производственной структуры:
Недостатки:
Все это в определенной мере может сдерживать рост производительности труда и служить препятствием снижению себестоимости производимой продукции.
При данном типе производственные цеха специал...
подробнее
Производственный менеджмент, литература
Проблемы производственного менеджмента не раз становились предмет исследования отечественных и зарубежных авторов. Рассмотрим учебники, признанные базой для изучения всех аспектов производственного менеджмента.
Первая книга Р.А. Фатхутдинова, посвященная теории производственного менеджмента, была издана еще в 1997 году. Эта книга стала первой на отечественном книжной рынке, в которой была рассмотре...
подробнее
Линейно-функциональная производственная структура
Линейно-функциональная производственная структура представляет собой сочетание преимуществ линейной и функциональной структуры. Ее формирование осуществляется с учетом шахтного принципа построения и специализации процесса управления.
Подразделения, как правило, образуются в зависимости от вида деятельности предприятия. Функциональные подразделения делятся на мелкие производственные, которые выполня...
подробнее
Cостав производственной структуры организации
Следует рассмотреть каждый из перечисленных элементов в отдельности.
Рабочее место, как первичная составная часть производственной структуры, служит для выполнения определенных операций, на нём осуществляется какая-либо часть процесса производства, а также за рабочим местом может быть зафиксирована одна или несколько детале-операций разного вида.
Итак, различают несколько типов рабочих мест:
Создание...
подробнее
Типы производственных структур организаций
Основные компоненты производственной структуры:
Можно выделить следующие 3 основных типа производственной структуры предприятия:
Основные преимущества технологического типа производственной структуры:
Недостатки:
Все это в определенной мере может сдерживать рост производительности труда и служить препятствием снижению себестоимости производимой продукции.
При данном типе производственные цеха специал...
подробнее
Производственный менеджмент, литература
Проблемы производственного менеджмента не раз становились предмет исследования отечественных и зарубежных авторов. Рассмотрим учебники, признанные базой для изучения всех аспектов производственного менеджмента.
Первая книга Р.А. Фатхутдинова, посвященная теории производственного менеджмента, была издана еще в 1997 году. Эта книга стала первой на отечественном книжной рынке, в которой была рассмотре...
подробнее
Линейно-функциональная производственная структура
Линейно-функциональная производственная структура представляет собой сочетание преимуществ линейной и функциональной структуры. Ее формирование осуществляется с учетом шахтного принципа построения и специализации процесса управления.
Подразделения, как правило, образуются в зависимости от вида деятельности предприятия. Функциональные подразделения делятся на мелкие производственные, которые выполня...
подробнее
Cостав производственной структуры организации
Следует рассмотреть каждый из перечисленных элементов в отдельности.
Рабочее место, как первичная составная часть производственной структуры, служит для выполнения определенных операций, на нём осуществляется какая-либо часть процесса производства, а также за рабочим местом может быть зафиксирована одна или несколько детале-операций разного вида.
Итак, различают несколько типов рабочих мест:
Создание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы