Создан заказ №2674411
3 февраля 2018
Анализ концепции маркетинга компании и выбор стратегических маркетинговых решений
Как заказчик описал требования к работе:
Доклад: Анализ концепции маркетинга компании и выбор стратегических маркетинговых решений по направлениям: рост, конкуренция и портфель продуктов
2. Компания выбирается самостоятельно, на основе критерия доступности информации.
3. Структура:
I. Описание сферы деятельности компании (20% доклада), вк
лючая краткое описание бизнеса:
• предложения (продукты (услуги)
• каналы дистрибуции
• цена
• продвижение.
II. Аргументированное описание рынка (потребителей) - (20% доклада);
III. Оценка концепций маркетинга для компании и предложения по стратегическим маркетинговым решениям (SWOT -анализ, анализ по матрицам И. Ансоффа, БКГ и т.п.) - (30% доклада);
IV. Аргументированное обоснование предлагаемых решений - (30% доклада).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Особенностью регулирования экономической системы в условиях современного кризиса можно назвать то, что все изменения мировой экономики должны учитываться еще на том этапе, когда они еще выступают в образе потенциальных.
Модернизация элементов экономической системы России не может быть построена только на основе отечественного опыта регулирования отношений и должна включать в себя зарубежные модели, которые были более успешны на практике и которые применяются развитыми, с экономической точки зрения, странами.
Исходя из проведенного исследования, можно отметить, что особенностью современного развития мировых экономических отношений является то, что большинство компаний торговой индустрии сегодня озадачены не только получением сиюминутной прибыли, но и развитием своего предприятия на многие годы вперед. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одними из важнейших элементами успешного развития компании являются маркетинг и стратегия, и, конечно, их согласованное сочетание. Мировая практика показывает, что успеха достигают лишь те предприятия, которые могут систематически изучать и вовремя адаптировать свою организацию под изменения окружающей среды, а также распределять имеющиеся ресурсы фирмы таким образом, чтобы с минимальными затратами достигать экономически выгодные цели.
Российские предприниматели, работающие в торговле, уже осознали всю важность маркетинговых мероприятий как средства повышения рентабельности предприятия в краткосрочной перспективы, но, как правило, многие из них не имеют четкой стратегии развития предприятия более чем на один год, квартал, месяц. Для успешного развития необходима общая концепция развития предприятия.
Объектом исследования является ООО «Азбука Вкуса».
Предметом исследования являются условия разработки скорректированной маркетинговой стратегии ООО «Азбука Вкуса».
Целью работы является - разработка скорректированной маркетинговой стратегии ООО «Азбука Вкуса» на основе проведенного маркетингового анализа.
Исходя из вышеупомянутой цели исследования, нами были поставлены и выполнены следующие задачи:
1) Выбраны методы исследования;
2) Проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Азбука Вкуса»;
3) Исследованы факторы среды компании;
4) Выделены проблемы и недостатки деятельности предприятия ООО «Азбука Вкуса»;
5) Разработаны рекомендации по повышению конкурентноспособности за счет корректировки маркетинговой стратегией ООО «Азбука Вкуса»;
Основные методы исследования, используемые в данной работе: обобщение, анализ, аналогия, системные методы, гипотетический и логический методы, сравнение, системный анализ, экспертная оценка, опрос, методы анализа рынка, методы конкурентного анализа, графический метод, SWOT – анализ.
Практическая значимость исследования заключается в том, что в ходе исследования была разработана комплексная маркетинговая стратегия ООО «Азбука Вкуса», которая обеспечивает высокий уровень конкурентоспособности компании.
Структура работы. Структура настоящей работы соответствует поставленным целям и отражает её основное содержание и включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ концепции маркетинга компании и выбор стратегических маркетинговых решений .docx
2021-03-31 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все очень быстро и качественно. Спасибо большое. Гораздо раньше установленного срока