Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение особенностей организации учебной деятельности подростков.
Создан заказ №2674701
3 февраля 2018

Целью данной работы является изучение особенностей организации учебной деятельности подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по дисциплине "Психология учебной деятельности" на "отлично" с АВТОРСКОЙ оригинальностью 85%. Желательно провести работу без доработок. Использование литературы не более чем 3-5 летней давности, список литературы не менее чем из 30-35 наименований. Сноски в квадр атных скобках. Общий объем 30-35 листов. Глава 1 - теоретическая, глава 2 - практическая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В психологии концепция учебной деятельности понимается как один из подходов к процессу учения, который реализует фундаментальное положение об общественно-исторической зависимости психического развития, сформулированного Л.С. Выготским. В концепции учебной деятельности содержатся предпосылки для понимания учащегося как субъекта познания. В рамках концепции образовательный процесс определяется как развитие познавательных способностей, которые основаны на психических новообразованиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Роль конкретного возрастного этапа определяется его местом в общем цикле развития человека. Внутри каждой возрастной стадии реализуются два центральных направления: от трансформации области жизненных отношений к развитию действий, операций и обратно – от перестройки этих функций и операций к новой деятельности. Между указанными стадиями осуществляется переход предметной деятельности в новый круг общественных отношений. Именно это обстоятельство лежит в основе истока тенденции генетического изучения каждого возрастного этапа как этапа целостного и гармоничного развития личности в роли субъекта познания, общения и труда. Вместе с тем, в соответствии с результатами многочисленных исследований отечественной психологической школы, развитие человека имеет инволюционно-эволюционный характер и реализуется по главным направлениям интеллектуального, личностного и деятельностного становления ребенка, которые неотделимы друг от друга, что предопределяет развитие индивида в целом как личности и как субъекта деятельности. Человек, который получает знания в любой образовательной системе, является обучающимся. В понятии «обучающийся» подчеркивается то, что человек обучается сам, но с помощью других (учителя, соучеников), то есть, выступая активным субъектом учебного процесса, но при этом имея все рассмотренные субъектные качества, черты. Все учащиеся на конкретной ступени образования системы имеют исходные общие и типические для них характеристики, черты, что можно объяснить тем, что конкретная образовательная ступень соотносится, как правило, с конкретным периодом в жизни личности, а также со спецификой самих ступеней образования, которые соотносимы не только с возрастными особенностями, но и с законом роста знаний; структурированием индивидуального опыта. В рамках организации учебной деятельности подростков сотрудничество, как стиль взаимооотношений между педагогом и учащимися, можно рассматривать как как один из важных факторов повышения учебной мотивации подростков. Объект исследования: учебная деятельность. Предмет исследования: особенности организации учебной деятельности подростков. Целью данной работы является изучение особенностей организации учебной деятельности подростков. Для достижения данной цели на констатирующем этапе были использованы следующие методы: наблюдение, тестирование («Методика диагностики типа школьной мотивации у старшеклассников»). Задачи: Дать общее представление об учебной деятельности и ее особенностях. Изучить возрастные особенности формирования учебной деятельности. Рассмотреть особенности организации учебной деятельности учащихся подросткового возраста. Изучить взаимосвязь сотрудничества и учебной мотивации подростков как значимых элементов организации учебной деятельности. Сформулировать рекомендации по организации учебной деятельности подростков. Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности применения предложенных рекомендаций в деятельности педагогов, осуществляющих педагогическую деятельность в среднем звене. Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Целью данной работы является изучение особенностей организации учебной деятельности подростков..docx
2018-06-04 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, все было учтено, корректировки делались сразу же рекомендую! Спасибо огромное, очень Вам благодарна:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
 Психология и профилактика девиантного поведения экзамен/31даж
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование психологических последствий кибербулинга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
игры в психологическом развитии дошкольника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Виды сознания человека
Заключается в обобщении и фокусировке на отражении реальности, используя предварительное мысленное построение образов или действий и предвидении возможных результатов, а также сознательного контролирования поведения личности.
Сознанием можно назвать восприятие окружающей среды и осознанное, осмысленное отношение к людям и вещам, находящимся во внешнем мире.
Понимание сущности сознания среди психоло...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Виды сознания человека
Заключается в обобщении и фокусировке на отражении реальности, используя предварительное мысленное построение образов или действий и предвидении возможных результатов, а также сознательного контролирования поведения личности.
Сознанием можно назвать восприятие окружающей среды и осознанное, осмысленное отношение к людям и вещам, находящимся во внешнем мире.
Понимание сущности сознания среди психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы