Создан заказ №2674701
3 февраля 2018
Целью данной работы является изучение особенностей организации учебной деятельности подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по дисциплине "Психология учебной деятельности" на "отлично" с АВТОРСКОЙ оригинальностью 85%. Желательно провести работу без доработок. Использование литературы не более чем 3-5 летней давности, список литературы не менее чем из 30-35 наименований. Сноски в квадр
атных скобках. Общий объем 30-35 листов. Глава 1 - теоретическая, глава 2 - практическая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В психологии концепция учебной деятельности понимается как один из подходов к процессу учения, который реализует фундаментальное положение об общественно-исторической зависимости психического развития, сформулированного Л.С. Выготским.
В концепции учебной деятельности содержатся предпосылки для понимания учащегося как субъекта познания. В рамках концепции образовательный процесс определяется как развитие познавательных способностей, которые основаны на психических новообразованиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Роль конкретного возрастного этапа определяется его местом в общем цикле развития человека. Внутри каждой возрастной стадии реализуются два центральных направления: от трансформации области жизненных отношений к развитию действий, операций и обратно – от перестройки этих функций и операций к новой деятельности. Между указанными стадиями осуществляется переход предметной деятельности в новый круг общественных отношений. Именно это обстоятельство лежит в основе истока тенденции генетического изучения каждого возрастного этапа как этапа целостного и гармоничного развития личности в роли субъекта познания, общения и труда.
Вместе с тем, в соответствии с результатами многочисленных исследований отечественной психологической школы, развитие человека имеет инволюционно-эволюционный характер и реализуется по главным направлениям интеллектуального, личностного и деятельностного становления ребенка, которые неотделимы друг от друга, что предопределяет развитие индивида в целом как личности и как субъекта деятельности.
Человек, который получает знания в любой образовательной системе, является обучающимся. В понятии «обучающийся» подчеркивается то, что человек обучается сам, но с помощью других (учителя, соучеников), то есть, выступая активным субъектом учебного процесса, но при этом имея все рассмотренные субъектные качества, черты.
Все учащиеся на конкретной ступени образования системы имеют исходные общие и типические для них характеристики, черты, что можно объяснить тем, что конкретная образовательная ступень соотносится, как правило, с конкретным периодом в жизни личности, а также со спецификой самих ступеней образования, которые соотносимы не только с возрастными особенностями, но и с законом роста знаний; структурированием индивидуального опыта.
В рамках организации учебной деятельности подростков сотрудничество, как стиль взаимооотношений между педагогом и учащимися, можно рассматривать как как один из важных факторов повышения учебной мотивации подростков.
Объект исследования: учебная деятельность.
Предмет исследования: особенности организации учебной деятельности подростков.
Целью данной работы является изучение особенностей организации учебной деятельности подростков.
Для достижения данной цели на констатирующем этапе были использованы следующие методы: наблюдение, тестирование («Методика диагностики типа школьной мотивации у старшеклассников»).
Задачи:
Дать общее представление об учебной деятельности и ее особенностях.
Изучить возрастные особенности формирования учебной деятельности.
Рассмотреть особенности организации учебной деятельности учащихся подросткового возраста.
Изучить взаимосвязь сотрудничества и учебной мотивации подростков как значимых элементов организации учебной деятельности.
Сформулировать рекомендации по организации учебной деятельности подростков.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности применения предложенных рекомендаций в деятельности педагогов, осуществляющих педагогическую деятельность в среднем звене.
Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучение особенностей организации учебной деятельности подростков..docx
2018-06-04 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательный, все было учтено, корректировки делались сразу же рекомендую!
Спасибо огромное, очень Вам благодарна:)