Создан заказ №2674832
4 февраля 2018
Цель исследования - опираясь на систему изученных вопросов русской пунктуации, её типологии и многофункциональности, определить роль пунктуации в организации рекламного текста.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый план, а также курсовые работы, которые будут теоретической частью дипломной.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном нам мире реклама стала, несмотря ни на что, неотъемлемой частью нашей жизни. Постепенно недовольство и раздражение по поводу рекламы на телевидении, в печатных средствах массовой информации, в витринах супермаркетов сменилось ощущением необходимости рекламы в повседневной жизни человека. Всё чаще в рекламных текстах мы ищем уже не развлечение, как это было на первоначальном этапе, а достоверную информацию о тех или иных товарах или услугах, их цене и качестве, всё более современный человек начинает доверять рекламе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информация хорошей, качественной рекламы помогает нам сэкономить не только денежные средства, но и затраты времени, что очень важно в условиях большой занятости людей.
Интерес к рекламе и необходимость в ней напрямую зависят от того, насколько качественной она будет. Создание современной рекламы – это целая индустрия. Существование многочисленных жанров рекламы, использование разных стилей в написании текстов, высокие требования к структуре и композиции рекламы – это далеко не всё, что касается только написания самих рекламных текстов. Сюда нужно добавить оформление, выбор места для удачного расположения рекламы, оригинальность и умение убедить клиента в преимуществе рекламируемого товара.
Всё это заставляет создателей рекламы тщательно относиться к созданию рекламной информации, к отбору её лексического наполнения и к художественно-графическому представлению рекламируемых товаров и услуг. Просто дать читателю информацию – недостаточно, необходимо сформировать яркий и чёткий рекламный образ. Это возможно сделать, используя разнообразные средства организации рекламного текста: изобразительно-выразительные средства языка, стилистически окрашенную лексику, разнообразный синтаксис и, безусловно, средства пунктуации. Сказанное обусловливает актуальность исследования, посвящённого пунктуации рекламных текстов.
Вопросы организации рекламного текста изучались известными лингвистами прошлого века (Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев, А.Н. Баранов), активное изучение продолжается и в современное время. Однако круг изученных вопросов по использованию пунктуации в качестве средства организации рекламного текста весьма узок.
Объект исследования – рекламные тексты и их отрывки, оформленные с использованием различных знаков препинания.
Предмет исследования – особенности использования знаков препинания в рекламном тексте и их роль в его организации.
Цель исследования - опираясь на систему изученных вопросов русской пунктуации, её типологии и многофункциональности, определить роль пунктуации в организации рекламного текста.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
изучить и проанализировать теоретические и методические работы исследователей по теме «Пунктуация как раздел науки о языке», определить основные функции пунктуации в организации текста;
раскрыть понятия «параграфемика» и «метаграфемика» в современной лингвистике;
определить место пунктуационного знака в системе семиотических знаков;
в процессе анализа рекламных текстов и их отрывков определить основные функции пунктуационных средств в их организации.
Для достижения цели, решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
изучение и теоретический анализ научной и методической литературы, периодических изданий;
изучение, обобщение, сравнение и систематизация рекламного материала.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в результате данного исследования обоснована и доказана необходимость целенаправленного и планомерного использования пунктуационных средств языка в организации рекламных текстов.
Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы студентами-филологами при написании курсовых и дипломных работ, а также в качестве рекомендаций для специалистов по созданию рекламы, журналистов, редакторов.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, разделённых на параграфы, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Апробация работы. Результаты исследования были представлены в виде доклада на …Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - опираясь на систему изученных вопросов русской пунктуации, её типологии и многофункциональности, определить роль пунктуации в организации рекламного текста..docx
2019-05-20 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо. Работу сделал отлично, даже несмотря на все исправления преподавателя.) Грамотный и четкий подход к работе.